velikol.ru
1 2 ... 10 11



ПЛАН РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО

ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


РУКОВОДИТЕЛЬ М/О:

Захарова Лариса Васильевна


ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВ



П/П

Фамилия, имя, отчество учителя

Образование

Пед. стаж

Стаж работы в данной школе

Учебная нагрузка

возраст

Повышение квалиф.

Аттестация

Поощрения

Дом. адрес

1.

Бурлаку Ирина Петровна

Высшее

УКПИ нач. ф.

1987 г

23

23

22

16.12.

1965

2004, 2008

2004




Гражданский, 10 - 21

2.

Дерябина Ольга Ивановна

Высшее БиГПИ, 1992 г. нач. ф.

35

11

22

19.08.01957

2003

20005

Грамота Краевого комитета образования 2004 г.

Пр. Ленина, 158 – 70

6 – 21 - 13



3.

Дружинина Марина Павловна

Сред. Спец.

РПУ 1980 г.


31

25

19 + 1

20.01.

1961

2006

2010

2008




Ленина, 57 – 23

9 – 46 - 30

4.

Захарова Лариса Васильевна

Высшее

БиГПИ, 1986 физ. – мат.

30

25

22

29.12.

1961

2009

2011

2007

Грамота Краевого комитета образования 2005 г.

Ленина, 2 - 7

2 - 26 - 00

5.

Зорина Раиса Михайловна

Высшее

БиГПИ, г. фил. ф. 1984

35

23

20 + 1

11 (нулевой класс)

03.09.

1960

2006

2008

2011

Грамота Крайоно, Грамота Мин. обр. СССР

Знак «Отличник народного образования»

Ленина, 139 – 35

4 – 74 - 00

6.

Космынина Ирина Валентиновна

Высшее

БиГПИ, 1982 физ. – мат.

34

22

22

07.12.

1957

2006

2008

Почётный работник общего обр.

Федоренко, 18 – 36

5 – 74 - 08

7.

Ланина Галина Николаевна

Высшее

БиГПИ, 1983 г. нач. ф.

26

10

20 + 6

12.10.

1960

2006

2007

Грамота Крайоно,

Диплом Учит. года

Пр. Ленина, 51 - 24

8.

Лункина Марина Валентиновна

Высшее

БиГПИ, нач. ф.

31

25

13 + 1

12.09.

1961

2007

2008

Почётная грамота Мин. обр.

Рубцовский, 23 – 87

4 – 69 - 12

9.

Михеева Галина Владимировна

Высшее

БиГПИ, нач. ф.

31

25

22

03.06.

1959



2006

2008

Грамота Мин. обр. РФ 2007 г

Громова, 24 - 5


10.

Моисеева Ольга Вячеславовна

Высшее

БиГПИ, нач.ф. 1999 г

16

10

22

26.12.

1972

2005

2008




Калинина, 14 – 85

9 -55 - 35

11

Носанова Наталья Владимировна

Высшее

БиГПИ, нач.ф. 1995 г

18

14

22

16.01.

1971

2003

2009




Б. – Победы, 9 – 70

5 – 52 - 29

12.

Полинкевич Татьяна Александровна

РПУ

1987 г.

Сред. спец

24

5

22

22.08.

1968

2008

2007

Городской диплом (III место)

Грамота Комитета по обр. г. Рубцовска.


Рубцовский, 53 – 15

6 – 22 - 88

13

Полянская Галина Фёдоровна

Высшее







19 + 1

04 01 1945

2003

2006

2007

2007




Громова, 30 – 44

5 – 28 - 88

14.

Сенина Любовь Михайловна

Высшее

БиГПИ, г. фил. ф.

27

22

19 + 1

19.11.

1963

2006

2010

2007

Грамота АГИПКРО

Тихвинская, 30 – 24

5 – 04 - 38

15.

Омелаева Наталья Александровна

Сред. спец

СПК, 1993

17

15

22

12.05.

1974

2008

2009

2010




Краснознаменская, 84 – 36

5 – 59 - 37



^ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ



П/П

Фамилия, имя, отчество учителя

Название курсов

Место и год прохождения

Перспективный план курсовой подготовки

1.

Бурлаку Ирина Петровна

Развитие личности младшего школьника в процессе обучения

2008 г

БГПУ

2013

2.

Дерябина Ольга Ивановна

Развитие личности младшего школьника в процессе обучения

2008 г

БГПУ

2013

3.

Дружинина Марина Павловна

Психолого – педагогические и методические основы начального образования.

2010 г.

АКИПКРО

2015

4.

Захарова Лариса Васильевна

Применение информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности.

2009 г.

АКИПКРО

2011 г.

2016 г.

5.

Зорина Раиса Михайловна

Личностно – ориентированное образование младших школьников (дидактическая система Л. Занкова).

2006 г.

2011 г.

2016

6.

Космынина Ирина Валентиновна

1. Научно-теоретические и методические подходы к изучению типологических особенностей православной культуры.

2. Изучение качества учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.

3. основы православной культуры России в системе современного учебно-воспитательного процесса.

2006 г.

АКИПКРО

2006 г.

АКИПКРО

Управление образования г. Рубцовска 2007 г.

2012 г.

7.

Ланина Галина Николаевна

Личностно – ориентированное обучение младших школьников в условиях модернизации образования

2006 г.

АКИПКРО

2011 г

8.

Лункина Марина Валентиновна

Применение информационных технологий в образовательной деятельности

Управление введением ФГОС в общеобразовательном учреждении

2007 г.

АКИПКРО

2010 г. г. Москва

2015 г.

9.

Михеева Галина Владимировна

Личностно –ориентированное обучение младших школьников в условиях модернизации образования

2006 г.

АКИПКРО

2011 г

10.

Моисеева Ольга Вячеславовна

Личностно – ориентированное образование младших школьников (дидактическая система Л. Занкова).

2007 г.

АКИПКРО

2012 г.

11

Носанова Наталья Владимировна

Развитие личности младших школьников в процессе обучения.

2008 г.

БГПУ

2013 г.

12.

Полинкевич Татьяна Александровна

Личностно –ориентированное обучение младших школьников в условиях модернизации образования.

Использование ИКТ и Интернет – технологий в современном обучении.

2006 г.

АКИПКРО

2008 г.

2011 г


2013 г.


13

Полянская Галина Фёдоровна




2011 г.




14.

Сенина Любовь Михайловна

Психолого – педагогические и методические основы начального образования.

2010 г.

АКИПКРО

2015



^ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.



П/П

Фамилия, имя, отчество учителя

Класс

Учебная нагрузка

факультативы

Дополнительная нагрузка

1.

Бурлаку Ирина Петровна

3 – «В»

19

Математика и конструирование

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

Учебный модуль «Речь»

3

2.

Дерябина Ольга Ивановна

4 – «Б»

19

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

Математика и конструирование

Учебный модуль «Планета Загадок»

3

3.

Дружинина Марина Павловна

1 – «Б»

19




1

4.

Захарова Лариса Васильевна

2 – «Б»

19

Учебный модуль «Геометрия вокруг нас»

Учебный модуль «Речь»

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

3

5.

Зорина Раиса Михайловна

2 – «А»

18 + 11

ОПК

Учебный модуль «Речь»

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

Часы по эксперементу

2

6.

Космынина Ирина Валентиновна

3 – «А»

19

ОПК

Математика и конструирование

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

3

7.

Ланина Галина Николаевна

2 – «В»

24

ОПК

Учебный модуль «Речь»

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

3

8.

Лункина Марина Валентиновна

1 – «В»

13




1

9.

Михеева Галина Владимировна

4 – «А»

19

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

Математика и конструирование

Учебный модуль «Планета Загадок»

3

10.

Моисеева Ольга Вячеславовна

3 – «Б»

22

Математика и конструирование

Учебный модуль «Речь»

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

3

11

Носанова Наталья Владимировна

4 – В»

22

Математика и конструирование

Учебный модуль «Планета Загадок»

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

3

12.

Полинкевич Татьяна Александровна

2 – «Г»

20

Учебный модуль «Речь»

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

Математика и конструирование

3

13

Полянская Галина Фёдоровна

1 – «А»

19




1

14.

Сенина Любовь Михайловна

1– «Г»

19

«Планета загадок»

1

15.

Омелаева Наталья Александровна

3 – «Г»

19

Математика и конструирование

Учебный модуль «Речь»

Учебный модуль ПДД/ОБЖ

3



^ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В РАМКАХ ШКОЛЫ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.




П/П

Фамилия, имя, отчество учителя

Тема самообразования

Какой год работаете

Форма отчёта

Участие в творческих, проблемных группах

Место и тема выступления

1.

Бурлаку Ирина Петровна

Развитие устных и письменных навыков на уроках математики и внеклассных мероприятиях

3 - й

Открытый урок в 2008 г.

Дети имеющие повышенную мотивацию в обучении




2.

Дерябина Ольга Ивановна

Использование проектного метода в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста.

2 - й

конспект

Проблемы преемственности м/ду начальным и средним звеном

м/о

3.

Дружинина Марина Павловна

Развитие творческих способностей учащихся в системе развивающего обучения.

2 - й

Открытый урок по математике

(декабрь)

Введение стандартов второго поколения




4.

Захарова Лариса Васильевна

«Применение инновационных технологий на уроках в начальных классах».


1 - й

Открытые уроки январь – апрель 2010 г.

Доклад на м/о

Проблемы преемственности м/ду начальным и средним звеном

м/о

5.

Зорина Раиса Михайловна

Апробация новых стандартов образования.

1 - й

Доклад

Введение стандартов второго поколения

м/о

6.

Космынина Ирина Валентиновна

Психологические условия в формировании учения младших школьников.

1 - й

Доклад на м/о

УМК

м/о

7.

Ланина Галина Николаевна

Коммуникативно – деятельностный подход направленный на развитие речи и творческого потенциала учащихся.

3 - й

Доклад на м/о

Проблемы преемственности м/ду начальным и средним звеном

м/о

8.

Лункина Марина Валентиновна

Развитие психических процессов учащихся младших классов на уроках.

1 - й




УМК




9.

Михеева Галина Владимировна

Организация групповой деятельности младших школьников.

2 - й

Доклад на м/о

Проблемы преемственности м/ду начальным и средним звеном

м/о

10.

Моисеева Ольга Вячеславовна

Использование современных образовательных технологий в обучении предмету и в воспитательной деятельности.




Доклад на м/о

Дети имеющие повышенную мотивацию в обучении

м/о

11

Носанова Наталья Владимировна

Решение текстовых задач на уроках математики.

2 - й

Доклад на м/о

Проблемы преемственности м/ду начальным и средним звеном

м/о

12.

Полинкевич Татьяна Александровна

Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках.

1 - й




Проблемы преемственности м/ду начальным и средним звеном




13

Полянская Галина Фёдоровна

Духовно-нравственное воспитание с введением ФГОС

1 - й

Открытый урок литературного чтения

(февраль)

Введение стандартов второго поколения




14.

Сенина Любовь Михайловна

Развитие творческого мышления у младших школьников на уроках русского языка

3 - й

Открытый урок обучения грамоте

(октябрь)

Введение стандартов второго поколения




15.

Омелаева Наталья Александровна

Изучение и освоение УМК «Гармония»

3 - й

реферат

Дети имеющие повышенную мотивацию в обучении

м/о




следующая страница >>