velikol.ru
  1 2 3 4
n=Технологическая карта~sz=690590;pg=4;te=«слева направо», «справа налево», «справа, вверху внизу, слева, вверху,внизу, правее, левее»~cat=~t=~!~Тема: Числа от 11до20 Количество часов: 8 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

- единицу длины- дециметр

- называние многоугольников (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.).

- числа второго десятка: особенности чтения, записи.

- десятичный состав каждого числа второго десятка: 10 и 4 это £


АВ

АВ

АВ

АВ



- выявлять элементы множества, которые не могут быть отнесены к данному множеству (морковь не фрукт; дрель – электрический прибор).

- сравнивать длины отрезка с дециметром (больше, чем дециметр; меньше, чем дециметр).

- устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом.-

- сравнивать числа на основе счета, с использованием шкалы линейки.

АВ


АВ


АВ


АВ





п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

Обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

29

Число 10

^ Уметь выявлять элементы множества, которые не могут быть отнесены к данному множеству (морковь не фрукт; дрель – электрический прибор). АВ

Уметь писать цифру 10 АВ




Комбинированный




Работа по таблице

20.10

уч.с.60-61

тетс.7-8

30

Измеряем длину в дециметрах

^ Знать единицу длины- дециметр АВ

Уметь сравнивать длины отрезка с дециметром (больше, чем дециметр; меньше, чем дециметр). АВ

Уметь искать ответ на вопрос с опорой на модель. АВ




Комбинированный




Работа по карточкам

21.10

уч.с.62-62

тетс. 9-10

31

Знакомимся с многоугольниками

^ Знать называние многоугольников (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.). АВ

Уметь выполнять задания по образцу: закрашивание углов фигуры и подсчёт числа углов. АВ




Комбинированный




Работа по образцу

22.10

уч.с.64-65

тет.с.11-12


32

Знакомимся с задачей

^ Знать, что такое задача А

Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. АВ





Комбинированный




Работа в тетради

23.10

Уч.с.66-67

Тет.с.13-14


33

Решаем задачи

^ Уметь составлять вопросы в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией. АВ

Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. АВ

^ Уметь сравнивать числа на основе счета, с использованием шкалы линейки. АВ

Уметь применять разный способ получения результата – составление модели; использование линейки. АВ




Комбинированный




Групповая работа

27.10

учс.68-69

тет.с 15-16 №1-6


34

Решаем задачи

^ Уметь составлять вопросы в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией. АВ

Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. АВ

^ Уметь сравнивать числа на основе счета, с использованием шкалы линейки. АВ

Уметь применять разный способ получения результата – составление модели; использование линейки. АВ




Комбинированный




Групповая работа

28.10

учс. 70-71

тет.с 16-17 №6-9


35

Числа от 11 до 20

^ Знать числа второго десятка: особенности чтения, записи. АВ

Уметь считать в пределах 20. Уметь составлять задачи по рисункам со словами «сколько», «на сколько». АВ

^ Уметь составлять и решать задачи по схематическим рисункам. АВ




Комбинированный




Практическая работа по измерению длины (высоты) предметов, изображённых в учебнике, и других реальных предметов (открытки, блокнота и др.)


29.10

учс. 72-75

тетс. 18-19 №1-5


36

Числа от 11 до 20

^ Знать числа второго десятка: особенности чтения, записи. АВ

Уметь считать в пределах 20. Уметь составлять задачи по рисункам со словами «сколько», «на сколько». АВ

^ Уметь составлять и решать задачи по схематическим рисункам. АВ




Контроля и учёта




Самост работа

30.10

уч.с.76-77

тетс.19-20 №6-9



^ Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А


Тема: Умножение. Количество часов: 11 часов.

2 четверть(нояб12+дек16=28часов)

В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

^ Знать порядок чисел от 1 до 20.

Знать десятичный состав чисел второго десятка.

Знать разные способы нахождения результата сложения равных чисел.

^ Знать сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава, разные способы счета (в ситуации сложения).

Знать разные варианты составления отрезка длиной 1 дм из двух других.


АВ

АВ

АВ

АВ


АВ



Уметь называть, читать и записывать числа второго десятка.

^ Уметь записывать результаты измерения предметов по образцу: £ см = £ дм £ см

Уметь устанавливать порядок следования данных чисел и выполнять запись вида: 10 и 7 это ££

^ Уметь составлять задачи по заданной сюжетной ситуации (по рисунку, к схеме).

Уметь устанавливать соответствия условий задачи и рисунков к ней.

^ Уметь составлять задачи по модели (схеме) и решать (с опорой на рисунок и часть условия, с опорой только на рисунок).

Уметь выполнять арифметические действия с числами (увеличение/уменьшение числа на 1, на 2).

^ Уметь классифицировать геометрические фигуры разными способами.

Уметь решать задачи с несколькими числовыми данными

Уметь решать нестандартные задачи с использованием отрицания.

АВ


АВ

АВ


АВ


АВ


АВ


АВ

АВ

АВ


АВ





п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

Обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

37

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах

^ Уметь называть, читать и записывать числа второго десятка. АВ

Уметь устанавливать соответствия: деталь из 3-5 клеток и её место на клетчатой части листа АВ

^ Уметь записывать результаты измерения предметов по образцу: £ см = £ дм £ см АВ

Уметь устанавливать порядок следования данных чисел и выполнять запись вида: 10 и 7 это ££ АВ




Комбинированный




Карточки

10.11

уч.с.78-79

тетс.21-22

38

Составляем задачи

^ Уметь составлять задачи по заданной сюжетной ситуации (по рисунку, к схеме). АВ

Уметь устанавливать соответствия условий задачи и рисунков к ней. АВ




Комбинированный




Работа в тетради

11.11

уч.с.80-81

тет.с.23-24

39

Числа от 1 до 20

^ Знать порядок чисел от 1 до 20. АВ

Знать десятичный состав чисел второго десятка. АВ

Уметь сравнивать числа второго десятка (на основе десятичного состава). АВ

Уметь сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств. АВ

.




Комбинированный




Работа по парам

12.11

уч.с.82-83

тет.с2526

40

Готовимся выполнять умножение

^ Знать разные способы нахождения результата сложения равных чисел. АВ

Уметь читать математические записи (числовых равенств) по образцу. АВ

Знать состав чисел второго десятка. АВ

Уметь измерять длину отрезка, сравнивать отрезки по длине. АВ




Комбинированный




Индивидуаль-ные

карточки.

13.11

уч.с.84-85

тет.с27-28

41

Готовимся выполнять умножение

^ Знать разные способы нахождения результата сложения равных чисел. АВ

Уметь читать математические записи (числовых равенств) по образцу. АВ

Уметь моделировать ситуации, требующие сложения равных чисел. АВ




Комбинированный




Работа по группам

17.11

уч.с.86-87

тет.с.29-30

42

Составляем и решаем задачи

^ Уметь составлять задачи по модели (схеме) и решать (с опорой на рисунок и часть условия, с опорой только на рисунок). АВ

Уметь выполнять арифметические действия с числами (увеличение/уменьшение числа на 1, на 2). АВ

^ Уметь классифицировать геометрические фигуры разными способами. АВ

Уметь решать задачи с несколькими числовыми данными АВ

Уметь решать нестандартные задачи с использованием отрицания «не треугольник и не квадрат, не жёлтая фигура». АВ




Комбинированный




Работа в тетради

18.11

уч.с.88-89

тет.с.31-32

43

Числа от 1 до 20

^ Уметь моделировать состав числа 10 с помощью фишек разного цвета, при соблюдении условия «жёлтых фишек меньше». АВ

Знать десятичный состав чисел от 11 до 19. АВ

Знать сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава, разные способы счета (в ситуации сложения). АВ

Знать разные варианты составления отрезка длиной 1 дм из двух других. АВ

Уметь установление закономерности в записи чисел и дописывание пропущенных чисел. АВ

Знать сложение и вычитание чисел (в пределах 20) на основе десятичного состава. АВ

Уметь применять разные способы нахождения результата. АВ




Комбинированный




Перфокарты

19.11

уч.с. 90-91

тет.с.33-34

44

Умножаем числа

^ Уметь читать записи арифметического действия. АВ

Уметь записывать действия умножения с помощью знака «–».АВ

Уметь моделировать условия «задачи в стихах», запись решения с помощью умножения. АВ




Комбинированный




Самостояте-

льное решение задач

20.11

уч.с.92-93

тет.с.35-36 №1-6

45

Умножаем числа

^ Уметь читать записи арифметического действия. АВ

Уметь записывать действия умножения с помощью знака «–».АВ

Уметь решать задачи, в которых требуется понимание смысла выражения «на 3 тарелки по 4 пирожных» (трудное задание). А






Комбинированный




Работа в тетради

24.11

уч.с 94-95

тет.с.36-37 №7-11

46

Решаем задачи

^ Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. АВ

Уметь моделировать (с помощью рисования кругов, треугольников) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 2, на 3. АВ

^ Уметь самостоятельно дополнять текст задачи (подходящими) числовыми данными и записывать решения. АВ




Комбинированный




Работа по карточкам

25.11

уч.с. 96-97

тет.с.38-39

47

Решаем задачи

.^ Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. А

Уметь моделировать (с помощью рисования кругов, треугольников) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 2, на 3. АВ

^ Уметь самостоятельно дополнять текст задачи (подходящими) числовыми данными и записывать решения. АВ




Контроля и учёта




Проверочная работа

26.11

уч.с.98-99

тет.с.40-41



^ Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А


Тема: Деление Количество часов: 11 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:



знать

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

^ Знать последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия деления.

Знать знак деления.

Знать различение арифметических действий умножения и деления.


АВ

В

В

Уметь искать ответ на вопрос «Верно ли, что…?»и объяснять ответ (разными способами)

^ Уметь разбивать множества на равновеликие множества.

Уметь комментировать процесс разложения предметов (фишек) на несколько равных частей.

Уметь составлять задачи по модели и записывать решения.

Уметь придумывать ситуации, требующие выполнения действия деления



АВ


АВ


АВ

АВ


АВ






п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать / уметь

Метапред-метные умения

Форма организации

Обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

48

Верно ли, что…?

^ Уметь искать ответ на вопрос «Верно ли, что…?»и объяснять ответ (разными способами) АВ






Комбинированный




Индивидуаль-ные

карточки.

27.11

уч.с. 100-101

тет.с.42-43

49

Готовимся выполнять деление

^ Уметь разбивать множества на равновеликие множества. АВ

Уметь комментировать процесс разложения предметов (фишек) на несколько равных частей. АВ

^ Уметь составлять задачи по модели и записывать решения. АВ




Комбинированный




Фронтальный опрос

1.12

уч.с. 102-103

тет.с.44-45

50

Делим числа

^ Знать последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия деления. АВ

Уметь придумывать ситуации, требующие выполнения действия деления АВ

Знать знак деления. АВ

Уметь моделировать ситуации АВ

Уметь составлять и решать задачи, в которых необходимо выполнить деление. АВ




Комбинированный




Работа в тетради

2.12

уч.с.104-105

тетс.46-47

51

Делим числа

^ Знать последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия деления. АВ

Уметь придумывать ситуации, требующие выполнения действия деления АВ

Знать знак деления. В

Уметь моделировать ситуации АВ

Уметь составлять и решать задачи, в которых необходимо выполнить деление. АВ




Комбинированный




Работа по карточкам

3.12

уч.с. 106-107

тетс.48-49

52

Сравниваем

^ Уметь сравнивать математические объекты (чисел, записей арифметических действий, геометрических фигур) АВ

Уметь обозначение результат сравнения словами «больше», «меньше», «длиннее», «короче» и др. АВ




Комбинированный




Работа по парам

4.12

уч.с.108-109

тет.с.50-51

53

Работаем с числами

^ Знать увеличение и уменьшение чисел первого десятка (повторение). АВ

Уметь измерять длину (в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах). В




Комбинированный




Работа в парах

8.12

уч.с.110-11

тетс.52-53

54

Решаем задачи

^ Уметь решать задачи (на разностное сравнение) с опорой на данные рисунки и моделирование ситуации с помощью рисования В




Комбинированный




Самостоят

работа

9.12

уч.с. 112-113

тетс. 54-55

55

Складываем и вычитаем числа

^ Знать различение арифметических действий умножения и деления. АВ

Уметь читать и записывать числовые выражения. АВ






Комбинированный




Работа по карточкам

10.12

уч.с. 114-115

тет.с.56-57

56

Складываем и вычитаем числа

^ Знать различение арифметических действий умножения и деления. В

Уметь читать и записывать числовые выражения. В





Комбинированный




Работа в тетради

11.12

уч.с 116-117

тетс. 58-59

57

Умножаем и делим числа

^ Знать последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия деления, умножения. В

Уметь придумывать ситуации, требующие выполнения действия деления и умножения АВ

Знать знак деления, умножения В

Уметь моделировать ситуации АВ

Уметь составлять и решать задачи, в которых необходимо выполнить деление и умножение В




Комбинированный







15.12

уч.с.118-119

тет.с.60-61

58

Умножаем и делим числа

^ Уметь решать выражения на деление и умножение В

Уметь решать задачи на деление и умножение В




Контроля и учёта знаний




Контрольная работа

16.12



^ Технологическая карта

Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Математика. Класс: 1-А




<< предыдущая страница   следующая страница >>