velikol.ru
1

«Хороших методов существует ровно столько,

сколько существует хороших учителей»

Д. Пойа


Изменения в информационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, аспектов образования, пересмотра прежних целевых установок и педагогических средств.

Технология классно-урочной системы на протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому поколению, происходящие изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности. Акцент переносится на  формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах .Этим обусловлено введение в образовательный контекст методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся. . Надо создать условия для учащихся, учиться не накапливать знания, а учиться добывать информацию, анализировать ее и использовать.

Следовательно, в современной школе значительное место должна зани­мать научно-исследовательская и научно-поисковая и проектная деятельность учителей и учащихся

Этой теме был посвящен семинар в школе №53 города Брянска

Предлагаем вниманию материалы семинара в школе 53 по теме:

«Опыт организации исследовательской деятельности учащихся в школе»