velikol.ru
1

АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


Класс ___________, классный руководитель __________________________,

дата проведения________________________




п/п

Предмет анализа

Анализирующие вопросы

Мнение эксперта, присутствующего

1.

Подготовленность

  1. Роль классных руководителей при подготовке к занятию.

  2. Активность




2.

Целенаправленность

  1. Соответствие занятий общим воспитательным целям, уровню развития коллектива, возрастным особенностям обучающихся.

  2. На решение каких задач коллектива и формирование каких качеств личности рассчитано занятие?




3.

Познавательная ценность

  1. Дает ли занятие новые знания обучающимся?

  2. Какие новые умения дает, какие умения и навыки совершенствует?




4.

Воспитательная эффективность

  1. Как сказалось занятие на поведении отдельных подростков?

  2. Какие социально-нравственные установки формировались у ребят?

  3. Какими дополнительными воспитательными возможностями обладает занятие?




5.

Духовно-эмоциональная насыщенность

  1. Насколько содержательно, эмоционально, интересно проходило занятие?

  2. Присутствовал ли на занятии элемент игры?

  3. Использование наглядности, технических средств.

  4. Каковы взаимоотношения педагога и обучающегося, как они влияют на ход занятия?




6.

Результативность

  1. Достигнуты ли поставленные цели и задачи? Причины успеха, неудач, ошибок.

  2. Какова общая оценка ценности занятия со стороны:

- учителя;

- обучающихся.




7.

Участники

  1. Количество обучающихся в классе.

  2. Количество обучающихся, принимавших участие в подготовке занятия.