velikol.ru
1

Анкета для педагогов ДДЮТ, работающих с одаренными детьми


  1. Оцените Вашу степень включенности в реализацию муниципального проекта «Одаренные дети» по шкале

0________________________________5________________________________10

  1. Какие наиболее значимые события Вы можете отметить в работе с талантливыми детьми за период с 2010 по 2012 год

_______________________________________________________________________

  1. Какие изменения Вы можете отметить в календаре мероприятий для талантливых детей за период реализации проекта?

- появились инновационные формы мероприятий (какие..)

- увеличилось количество мероприятий для талантливых детей

- уменьшилось количество мероприятий, но повысилось их качество

- другое

  1. Что дает Вам работа с банком данных одаренных детей?

- регулярную информацию о количестве участников конкурсов различного уровня

- возможность анализа деятельности с талантливыми детьми в ОУ

- возможность определить направления в проявлении одаренности детей

- другие возможности

5. Увеличилось ли количество разработанных Вами ИОМ для одаренных детей?

6. Какие изменения в методических мероприятиях Дворца Вы можете отметить за период реализации проекта?

__________________________________________________________________________

  1. Какие преимущества проекта Вы отмечаете? Укажите их.

____________________________________________________________________

  1. Как часто Вы заходите на сайт проекта «Уникум»?

Часто

По необходимости

Редко

Свой вариант

  1. Какие изменения и предложения Вы бы внесли в реализацию проекта?

  2. В каких средствах массовой информации был освещен Ваш опыт работы с одаренными детьми?


11. Что для Вас как для педагога, учителя, управленца, проект «ОД»?

- возможность для повышения профессиональной компетентности

- возможность представить сообществу свой опыт

- возможность реализовать творческие замыслы

- возможность заработать стимул

- необходимость изменить себя, свой педагогический стиль

- потребность личностного развития

  1. Ваша образовательная программа. Как Вы считаете, можете ли Вы заинтересовать ею одаренного ребенка? И что для этого разработано?

  2. Соответствует ли статус Дворца Творчества «ДВОРЦУ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ»

( укажите факторы, способствующие и препятствующие творческому проявлению педагогов и детей)


Спасибо за сотрудничество!