velikol.ru
1



Важна ли данная тема для меня лично?

  • Важна ли данная тема для меня лично?

  • О чем конкретно хотели бы поговорить в данном контексте?





Для чего в начальной школе организуется проектное обучение?

  • Для чего в начальной школе организуется проектное обучение?

  • Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности?











Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.

  • Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.

  • Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт – альманахи, совместная газета и сочинение, театрализация, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства.

  • Ролево-игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения с придуманными участниками, ситуациями.

  • Информационные проект – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет).





Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.

  • Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.

  • Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков.

  • Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.



Выбирается из содержания учебных предметов;

  • Выбирается из содержания учебных предметов;

  • Близка и понятна детям;

  • Находится в зоне их ближайшего развития.



Какие роли могут выполнять участники проектной деятельности: учитель, ученик и родители?

  • Какие роли могут выполнять участники проектной деятельности: учитель, ученик и родители?





справочник; газета; журнал;

  • справочник; газета; журнал;

  • альбом;

  • гербарий; карта;

  • экскурсия;

  • игра; сценарий праздника;

  • костюм; макет; модель; сувенир;

  • мультимедийный продукт;

  • учебное пособие и др.



демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода;

  • демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода;

  • защита реферата;

  • сюжетно-ролевая игра или экскурсия;

  • праздник или инсценировка;

  • демонстрация учебного пособия и т.п.



введение, в котором описывается актуальность и важность данных проблем для участников проекта;

  • введение, в котором описывается актуальность и важность данных проблем для участников проекта;

  • собранная и систематизированная информация по теме проекта, в том числе необходимые ксерокопии, и распечатки из Интернета;

  • программа действий по проекту: планы выполнения проекта и отдельных его этапов; промежуточные отчеты группы;

  • результаты исследований и анализа;

  • эскизы, чертежи, наброски продукта;

  • материалы к презентации (сценарий, фото и т.д.).



По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?

  • По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?



Достижение конечного результата;

  • Достижение конечного результата;

  • Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний;

  • Сплоченность участников команды;

  • Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного;

  • Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.





ПРОБЛЕМА – 1) сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования; 2) ситуация, когда субъект осознает, что ему не хватает знаний.

  • ПРОБЛЕМА – 1) сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования; 2) ситуация, когда субъект осознает, что ему не хватает знаний.

  • ТЕМА – предмет, основное содержание рассуждения, изложения.

  • ЗАДАЧИ – то, что требует исполнения, разрешения; это последовательные этапы организации и проведения исследования (изготовления изделия) от начала и до конца.

  • ЦЕЛЬ – 1) те научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования, изготовления продукта; 2) предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить.





Кто хочет поделиться чувствами и эмоциями, с которыми уходите домой после собрания?

  • Кто хочет поделиться чувствами и эмоциями, с которыми уходите домой после собрания?

  • Что было самым главным для вас в проделанной работе?

  • Что ценного для себя каждый из вас получил?

  • Оправдались ли ваши ожидания к предстоящей работе?

  • Каково ваше нынешнее отношение к организации проектной деятельности второклассников?

  • Удовлетворены ли вы проделанной работой?