velikol.ru
1

Воспитательные задачи:

Пример №1

• привлечь к работе с детьми и родителями школьного психолога; 4- заняться педагогическим всеобучем для родителей;

• вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;

• продолжить работу над развитием ученического самоуправле­ния в классе;

• через продолжение туристско-краеведческой работы способст­вовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;

• привлекать родителей к активному участию в жизни класса че­рез организацию совместных праздников, походов и т.д


Пример №2

1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию кол­лектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного от­ношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.

2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к России, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.

3. Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизне­деятельность в процессе изменения социальных условий.

4. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценно­стей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, -классе, се­мье, своем доме, городе.

5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к уче­бе. Помочь учащимся успешно закончить 9-й класс и определиться в выборе дальнейшего пути: продолжить обучение в гимназии или по­ступить в средние учебные заведения.


Пример №3

- сплочение детского коллектива, устранение нездорового сопер­ничества и стремления к лидерству;

•дальнейшее развитие инициативы, самоуправления; 0 развитие детских талантов путем привлечения детей к занятиям в кружках по интересам;

• активизация самостоятельной познавательной деятельности;

• формирование нравственного самосознания, ответственности как черты личности;

- обучение культуре поведения на основе управления собой (объ­ективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руко­водить);

- психологический тренинг «Учись учиться» (в условиях большой учебной нагрузки);

- работа в сотрудничестве с учителями-предметниками по основ­ным направлениям воспитательной работы;

- уход от соревнования как метода организации работы класса; снятие нездорового стремления к лидерству; выявление истин­ных лидеров в классе и опора на них в организации работы с учащимися;

- изучение жизни и творчества А.С. Пушкина в связи с подготов­кой к 200-летию со дня рождения поэта.


Пример №4

Задачи воспитания

- Каждый ребенок - личность. Главное - воспитать личность, найти в ребенке хорошее и под­держать в нем это хорошее.

- Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощь, доброе от­ношение друг к другу).

- Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считать­ся с мнением коллектива.

- Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.

- Воспитание бережного отношения к природе.

- Воспитание в детях доброго отношения к родителям.

- Развитие внимания, мышления, памяти, речи учащихся.

- Развитие творческой активности учащихся.

- Развитие чувства долга и ответственности.

- Развитие самооценки ребенка.


Пример №5

  • Реализация компетентностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

  • Совершенствование воспитательного процесса и органов ученического самоуправления, направленное на эффективное осуществление Программы развития воспитания в системе образования.

  • Поддержание и дальнейшее укрепление школьных традиций, способствующих сплочению ученического коллектива и коллектива учителей.

  • Воспитание коммуникативных умений и личностных качеств посредством развития индивидуальных интересов и способностей.

  • Пропаганда ЗОЖ, профилактика злоупотреблений наркотиков, токсических веществ, алкоголя, табакокурения.

  • Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбе Отечества, формирование нравственной позиции через участие в социально – значимых акциях и мероприятиях.

  • Развитие инициативы, самостоятельности учащихся, чувства ответственности, организаторских качеств через участие их в школьном самоуправлении, в КТД, различных школьных мероприятиях.

  • Формирование и развитие познавательных интересов, потребностей в познании культурно-исторических ценностей, чувства гордости за свою школу, поселок, Красноярский край, уважения к их истории, культуре