velikol.ru
1

Граф научных интересов

магистранта Туровой О.В.

кафедра педагогики и проблем развития образования

Специальность «13.00.01»


Смежные специальности


13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

  1. Методология обучения конкретным предметам.

  2. Ценности и цели обучения.

  3. Содержание обучения.

  4. Методическое обеспечение и технологии обучения, качество обучения.




^ 13.00.03 – коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)

  1. Образовательные стандарты в системе специального образования.

  2. Организация, средства, технологии коррекционно-направленного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития.

  3. Профилактика, коррекция, реабилитация, социальная адаптация и интеграция лиц с особенностями психофизического развития.




^ 13.00.04 – теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

  1. Формы, методы и организация физкультурно-оздоровительной работы и массового физкультурного движения.

^ 13.00.05 – теория, методика и организация социально-культурной деятельности

  1. Воспитание и развитие личности в социально-культурной деятельности учреждений культуры и творчества, спорта и туризма, образовательных, научных и внешкольных образований, семьи.

  2. Художественное и фольклорное творчество как социально-педагогическое явление.

^ 13.00.08 – теория и методика профессионального образования

  1. Развитие методов, форм, средств, методик и технологий профессиональной подготовки специалистов.

  2. Инновационные модели профессиональной подготовки специалиста в соответствии со стратегическими направлениями высшего образования.




Основная специальность



^ 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования

  1. Философия образования.

  2. Методология педагогики.

  3. Теория педагогики.

  4. История педагогики и образования.

  5. Сравнительная педагогика.

  6. Управление системой образования.




Сопутствующие специальности



^ 03.00.13 – физиология

  1. Физиология нервной системы.

  2. Интегративная деятельность: сенсорные системы, высшая нервная деятельность, защитные системы организма, адаптация.




^ 03.00.14 – антропология

  1. Особенности роста, физического и нервно-психического развития детей в процессе их полового созревания на индивидуально-типологическом и популяционном уровнях.

^ 19.00.07 – педагогическая психология

  1. Современные модели обучения и воспитания;

  2. Интеллектуальное развитие личности в учебно-воспитательном процессе;

  3. Эмоциональное развитие личности в процессе обучения и воспитания;

  4. Нравственное развитие личности в процессе обучения и воспитания;

  5. Эстетическое и художественное развитие субъектов  учебно-воспитательного процесса;

  6. Закономерности и механизмы физического воспитания личности;

  7. Обучение и воспитание одаренных детей;

  8. Обучение и воспитание детей с отклоняющимся поведением.