velikol.ru
1











  • Организация питания учащихся осуществляется

в столовой МОУ «Павловская СОШ»

(здание начальной школы)




График работы столовой


Завтрак

нач. школа - 9.40


Обед


(5-11 кл.) - 12.10- 13.00

нач. школа (ГПД) – 13.10.- 13.30


Полдник


нач. школа (ГПД) – 15.30.- 15.50.








Г р а ф и к р а б о т ы б у ф е т а


  • 2 перемена - 10.30 - 10.40

  • 3 перемена - 11.20 - 11.30

  • 4 перемена - 12.10 - 13.00.


МОУ «Павловская СОШ»

может обеспечить горячим питанием всех обучающихся школы с привлечением родительской платы.




^ Коллектив столовой всегда накормит Вас вкусной и здоровой пищей


Средняя стоимость завтрака - 15 рублей

Средняя стоимость обеда - 30 - 40 рублей

^ МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!!


  • Организована выдача ежедневного горячего завтрака для обучающихся начальной школы

охват – 100 %


  • Все желающие обеспечиваются горячим обедом:

начальная школа – охват 100 %

5-9 классы - охват 89 %

10-11 классы - охват 92,4 %





  • Двухнедельное разнообразное меню,

утверждено в СЭС, соответствует

нормам потребления белков, жиров, углеводов






  • Проводится С - витаминизация третьих блюд







  • При приготовлении блюд используется

йодированная соль.





  • Все учащиеся начальной школы обеспечиваются

молоком и молочной продукцией






  • Определён список детей из малообеспеченных, социально- незащищённых семей, нуждающихся в организации бесплатного горячего питания. Осуществляется ежемесячный контроль за питанием данной категории детей.




  • С поставщиками продуктов заключены договоры, на все продукты имеются сертификаты качества




  • Имеется оборудованное место для мытья рук





Опросник

по организации питания обучающихся в 2012- 2013 году.



Наименования мероприятия

Примечания

Ответы

1

Наличие программы или раздела в плане работы школы по организации, контролю питания

ДА




2

Наличие приказа по организации питания на 2012- 2013 учебный год

ДА

Приказ № 73 а от 3 сентября 2012 года




3

Наличие договора с поставщиками продуктов, сертификаты качества продуктов

ДА




4

Ответственное лицо за организацию питания

ЗДВР Худякова О.А. (общее руководство)

Питание детей из малообеспеченных семей: Крехалева Е. М., Порожникова З В.




5

Количество посадочных мест в столовой, буфете

В столовой - 80 мест




6

Сумма затраченных средств на ремонт столовой (буфета) мебелью к началу учебного года

Косметический ремонт

– 30 тыс. рублей

( плитка для пола, цемент, краска, кисти).




7

Обеспеченность столовой (буфета) мебелью(количество посадочных мест), технологическим оборудованием.

ДА, количество посадочных мест – 80.





8

Приобретение технологического оборудования

За 2011 – 2012 учебный год

Моечная ванна, кипятильник, электромясорубра,

мармит (подогрев на пару), электроплита

Количество потраченных средств - 150 тыс. рублей.




9

Приобретение холодильного оборудования за 2011 – 2012 уч. год

-




10

Приобретение теплового оборудования за 2011 -2012.

-.




11

За счёт каких средств осуществляется организация питания.

Родительская плата, местный бюджет, «Красный Крест»

Областная субсидия




12

Средняя стоимость завтрака

≈ 15 рублей




13

Средняя стоимость обеда

≈ 30- 40 рублей




14

% торговой оценки

НЕТ




15

Где приобретаются продукты для организации питания

Каргопольское РАЙПО, ООО «Молочный комбинат» г. Каргополь, маслозавод и другие, в соответствии с договорами.




16

Использование продукции учебно- опытного участка

НЕТ




17

Утверждён ли график работы столовой

ДА






18

Наличие меню, его разнообразие, витаминизация блюд.

Двухнедельное меню в наличии, утверждено в СЭС, проводится С -витаминизация третьих блюд. Меню разнообразное, соответствует нормам потребления белков, жиров, углеводов.




19

Количество обучающихся начальной школы, обеспеченных горячим завтраком (каша, напиток).

- 100%




20

Количество обучающихся начальной школы, обеспеченных горячим обедом в столовой

- 100%




21

Количество обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим завтраком (каша, напиток).

-




22

Количество обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим обедом в столовой

89 %




23

Количество обучающихся 10-11 классов, обеспеченных горячим завтраком (каша, напиток).

-




24

Количество обучающихся 9-11 классов, обеспеченных горячим обедом в столовой

92,4 %




25

Организация льготного питания детей из малообеспеченных семей

105 человек ( 45 чел. –«Красный Крест»,

60 чел. - областная субсидия через ОСЗН).




26

Обеспечение обучающихся 1- 4 классов молоком и молочной продукцией

100 %)

Производитель – ООО «Молочный комбинат» г. Каргополь.

Цена за 1 литр- 29 руб.




27

Вопросы организации питания рассмотрены в сентябре на совещании при директоре, административном совещании.

Совещание при директоре запланировано на 26.09.2012 г.




28

Наличие медицинских книжек у работников пищеблока (своевременное прохождение медицинского осмотра, сдача санитарного минимума, оформление санитарных книжек).

Медицинские книжки у работников пищеблока в наличии, мед. осмотр проходят своевременно в соответствии с графиком (1 раз в 3 месяца), санитарный минимум сдан.





29

Использование при приготовлении блюд йодированную соль.

ДА.

100 % от количества учащихся, питающихся в столовой.








Управление образования

Кузнецовой Н. В.

директора МОУ

«Павловская СОШ»

Громова А. В.


информация

«Об организации горячего питания обучающихся общеобразовательных учреждений».


Приложение 1


  1. Издан приказ «об организации питания обучающихся в 2012 -2013 году» (приказ №73 от 3 сентября 2012 года).

  2. МОУ «Павловская СОШ» может обеспечить горячим питанием всех обучающихся школы с привлечением родительской платы.

  3. Организована выдача ежедневного горячего завтрака для обучающихся начальной школы (охват – 100%).

  4. В школе разработан план мероприятий:

- по обеспечению 100 % охвату школьников горячим питанием с привлечением родительской платы;

- по контролю проведения С - витаминизации третьих блюд (бракеражная комиссия);

- по использованию йодированных продуктов питания (йодированная соль);

- в 2012 -2013 году запланированы родительские собрания по вопросам организации горячего питания школьников по классам с привлечением медицинских работников МУЗ «КЦРБ им. Н. Д. Кировой»;

  1. Определён список детей из малообеспеченных, социально- незащищённых семей, нуждающихся в организации бесплатного горячего питания. Осуществляется ежемесячный контроль за питанием данной категории детей.

  2. Разработан и утвержден план по осуществлению контроля организации питания обучающихся в образовательных учреждениях на 2012- 2013 учебный год;

  3. Работа по эстетическому оформлению обеденного зала проведена в июне 2012 года .