velikol.ru
1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» С. ЧЕГЕМ-2


Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО учителей Зам. директора по УВР Директор школы

математики, физики и ИКТ 31.08.2010 г. 31.08.2010 г.

Протокол №1 от 31.08.2010 г.

Руководитель МО _____________ ___________________ _________________


Рабочая программа учебного курса


по алгебре и началам математического анализа

для 10 - го общеобразовательного класса

составлена на основе типовой программы Т.А. Бурмистровой

и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.


Учитель – Джульета Нажмудиновна Карова


2010 г.

Рассмотрено Утверждаю

На заседании МО учителей Директор МОУ «СОШ №2»

математики, физики и ИКТ _______________Х.А.Алакаев

Протокол №1 от 31.08.2010 г.

31.08.2010 г.


Календарно-тематическое планирование

на 2010-2011 учебный год


Предмет алгебра и начала математического анализа


Класс 10


Учитель Карова Джульета Нажмудиновна


Программа общеобразовательная


Учебник «Алгебра и начала математического анализа 10 класс». Базовый и профильный уровни: М., Просвещение, С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, 2009 г.


Рекомендовано и допущено Министерством образования и науки Российской Федерации


^ Общее количество часов по учебному плану 102


В том числе:


  • теоретических 94 ч.

  • контрольных работ 8 ч.


Итого: 102 ч.


Пояснительная записка


Материал программы алгебры и начала математического анализа в 10 классе рассматривает систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимо аппарата для изучения геометрии и физики.

Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлений их практической значимости. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры 7-9кл.

Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную, логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования функций и их применение к решению соответствующих умений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся формирование качеств мышления;

  • формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Межпредметные связи с уроками геометрии, физики, химии, биологии, географии.

Учащиеся должны научиться применять свойства степени с действенным показателем для вычислений и преобразований выражений; знать свойства и графики степенной функции, решать иррациональные уравнения, показательные уравнения и неравенства, логарифмические уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения и неравенства, элементарные понятия из теории вероятностей..

Учащиеся должны знать свойства степени функции, показательной, логарифмической и тригонометрической и применять при выполнении заданий. Учащиеся должны готовиться к ЕГЭ, применяя полученные знания.

^ 3 часа в неделю, всего 102 ч.



п/п


Название главы


Кол-во часов


^ Краткое содержание


Умения и навыки






1.




Действительные числа.



7

Понятие действительного числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания.


Систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах.






2.




Рациональные уравнения и неравенства.



14

Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств.


Сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства.





3.



Корень степени n.


8

Понятие функции и её графика. Функция у=хп . Понятие корня степени n. Корни чётной и нечётной степеней. Арифметический корень.

Освоить понятия корня степени n и арифметического корня. Выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n.






4.




Степень положительного числа.



9

Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Понятие предела последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число e. Понятие степени с рациональным показателем. Показательная функция.


Усвоить понятия логарифма и логарифмической функции. Выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.






5.




Логарифмы.



6



Понятие логарифма. Свойства логарифма. Логарифмическая функция.

Освоить понятия логарифма и логарифмической функции. Выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.






6.



Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.



7

Простейшие показательные уравнения. Простейшие логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные неравенства. Простейшие логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.


Сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.





7.


Синус и косинус угла.




7

Понятие угла. Радианная мера угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для синуса и косинуса угла . Арксинус. Арккосинус.

Освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла. Изучить свойства функций углов синуса и косинуса .






8.


Тангенс и котангенс угла.


4

Определение тангенса и котангенса угла. Основные формулы для тангенса и котангенса . Арктангенс.

Освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла. Изучить свойства функций углов тангенса и котангенса .






9.



Формулы сложения.



10

Косинус разности и косинус суммы двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и синус разности двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.

Освоить формулы косинуса и синуса суммы и разности двух углов. Выработать умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.




10.


Тригонометрические функции числового аргумента.


8


Функция y = sin х. Функция y = cos х. Функция y = tg х. Функция y = ctg х.


Сформировать умение решать тригонометрические уравнения и неравенства.





11.




Тригонометрические уравнения и неравенства.




8



Простейшие тригонометрические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения.

Сформировать умение решать тригонометрические уравнения и неравенства.







12.





Вероятность события.





4




Понятие вероятности события.

Свойства вероятностей.




Овладеть классическим понятием вероятности события. Изучить его свойства и научиться применять их при решении несложных задач.





13.


Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс.



10



Знать курс алгебры и начал анализа за 10 класс.



Знать и уметь применять материал 10 класса на практике.





Предмет


Учебник, авторы


Содержание учебного материала

^ Коли-

чест-

во часов


Цели урока


Домашнее задание

Примерные сроки изучения





^ Алгебра и начала математического анализа

3 часа в неделю, всего 102 ч.


Общеобразовательный класс


Алгебра и

начала мате

матического

анализа

10 класс


С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В Шевкин


§1. Действительные числа


Понятие действительного числа.


Понятие действительного числа.


Множества чисел. Свойства действительных чисел.


Множества чисел. Свойства действительных чисел.


Перестановки.


Размещения.


Сочетания.


§2. Рациональные уравнения и неравенства.


Рациональные выражения.


Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.


Рациональные уравнения.




7


1


1


1


1


1


1


1


14


1


1


1





Повторение с некоторым обобщением сведений о действительных числах, модуле числа, системе координат на прямой плоскости.


Повторение с некоторым обобщением сведений о действительных числах.


Повторить обозначения множеств чисел и свойства действительных чисел.


Повторить обозначения множеств чисел и свойства действительных чисел.


Ввести определение перестановки. Рассмотреть формулу для вычисления числа перестановок.


Рассмотреть определение размещения и формулу для вычисления размещений.


Ввести понятие сочетания и рассмотреть формулу для нахождения сочетаний.


Повторить определения одночлена и многочлена. Ввести определение алгебраической дроби, рационального выражения, симметрического выражения.


Рассмотреть формулу бинома Ньютона. Научить пользоваться формулой бинома Ньютона.


Повторить определение рационального уравнения, корня рационального уравнения. Ввести определение распадающегося уравнения и научиться применять его при решении уравнений.





№ 1.5(г-е), 1.7(ж,и,м)


№1.15(д,е), 1.16(в-и).


№1.24(д,е), 1.25(е,ж,з).


№1.26(ж-и), 1.27(д,е)


№1.46(д,е),

1.47(в,г)


№1.58(г-е), 1.59(г-е)


№1.68(г-е), 1.70(в,г)


№ 2.6(в,г), 2.8(в,г)


2.14(в), 2.15(г-е)


№ 2.46(в,г), 2.48(в,г)












Предмет


Учебник, авторы


Содержание учебного материала

^ Коли-

чест-

во часов


Цели урока


Домашнее задание

Примерные сроки изучения





^ Алгебра и начала математического анализа

3 часа в неделю, всего 102 ч.


Общеобразовательный класс


Алгебра и

начала мате

матического

анализа

10 класс


С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

Рациональные уравнения.


Системы рациональных уравнений.


Системы рациональных уравнений.


Метод интервалов решения неравенств.


Метод интервалов решения неравенств.


Рациональные неравенства.


Рациональные неравенства.


Нестрогие неравенства.


Нестрогие неравенства.


Системы рациональных неравенств.


Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»


§3. Корень степени n.


Понятие функции и её график.


Функция у=хп .


Понятие корня степени n.


Корни чётной и нечётной степеней.


Арифметический корень.


Свойства корней степени n.


Свойства корней степени n.


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


8


1


1


1


1


1


1


1


Закрепить навыки умения решать уравнения.


Научить учащихся решать системы рациональных уравнений.


Уметь решать системы рациональных уравнений.


Рассмотреть метод решения неравенств методом интервалов.


Уметь применять метод интервалов при решении неравенств.


Ввести определение рационального неравенства. Научить решать рациональные неравенства.


Уметь решать рациональные неравенства.


Рассмотреть решение нестрогих неравенств.


Уметь решать нестрогие неравенства.


Рассмотреть способ решения системы рациональных неравенств. Уметь решать системы рациональных неравенств.


Проверка знаний учащихся.


Рассмотреть понятие функции и её график.


Рассмотреть определение и свойства функции у=хп .


Ввести понятие корня n-й степени и рассмотреть примеры.


Рассмотреть теоремы о корнях чётной и нечётной степенях.


Ввести определение арифметического корня и рассмотреть свойства.


Рассмотреть теоремы о свойствах корней степени n.


Уметь применять свойства корней при решении примеров.

№ 2.51(в,г),

2.53(г-е)


№ 2.56(в,г), 2.57(в,г)


№ 2.58(д-з)


№2.66(д-з), 2.67((д-з)


№ 2.68(г-е), 2.70(д,е)


№ 2.75(д,е), 2.76(д,е)


№ 2.77(д,е)


№ 2.82(б,г),

2.84(в,г)


№ 2.85(в,г), 2.87(Г-Е)


№ 2.96(в,г), 2.98(в,г)


Повторить пройденный материал.


№ 3.3(д,е), 3.6(д,е)


№ 3.12-3.15

(г-е)


№ 3.27(г-е), 3.30(в,г)


№ 3.38(б), 3.40(в,г)


№ 3.55(в,г), 3.58.


№ 3.67-3.69 (д-з)


№ 3.73(е-з), 3.75








Предмет


Учебник, авторы


Содержание учебного материала

^ Коли-

чест-

во часов


Цели урока


Домашнее задание

Примерные сроки изучения





^ Алгебра и начала математического анализа

3 часа в неделю, всего 102 ч.


Общеобразовательный класс


Алгебра и

начала мате

матического

анализа

10 класс


С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин



Контрольная работа №2 по теме: «Корень степени n»


§4. Степень положительного числа.


Степень с рациональным показателем


Свойства степени с рациональным по­казателем.


Свойства степени с рациональным по­казателем.


Понятие предела последовательности .


Бесконечно убывающая геометриче­ская прогрессия.


Число е.


Понятие степени с иррациональным показателем.


Показательная функция


.Контрольная работа № 3 по теме: «Степень положительного числа»


§5. Логарифмы.


Понятие логарифма.


Понятие логарифма.


Свойства логарифмов.


Свойства логарифмов.




1


9


1


1


1


1


1


1


1


1


1


6


1


1


1


1



Проверка знаний учащихся.


Ввести определение и теорему о степени с рациональным показателем.


Рассмотреть свойства степени с рациональным показателем.


Уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении примеров.


Ввести понятие предела последовательности и бесконечно малой величины. Рассмотреть примеры.


Рассмотреть определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии и её формулу. Уметь применять формулу на практике.


Ввести определение числа e и рассмотреть примеры.


Ввести понятие степени с иррациональным показателем и его свойства. Рассмотреть примеры.


Рассмотреть определение и свойства показательной функции. Уметь строить график показательной функции.


Проверка знаний учащихся.


Ввести определение логарифма и рассмотреть примеры.


Знать определение логарифма и уметь вычислять логарифмы.


Рассмотреть свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при вычислениях.


Уметь применять определение и свойства логарифмов на практике.




Повторить пройденный материал.


№ 4.3(в), 4.6(б), 4.7(г)


№ 4.17-4.18(д-з)


№ 4.21(б), 4.22(б), 4.23(б)


№ 4.25(в), 4.29(д,е)


№ 4.38(в,г), 4.39(в,г)


№ 4.47(д,е)


№ 4.51(д,е), 4.52(ж,з)


№ 4.55(ж-и), 4.58


Повторить пройденный материал


№ 5.4(ж-и). 5.5(ж-и)


№ 5.7-5.9 (ж-и)


№ 5.12, 5.14


№ 5.18, 5.20










Предмет


Учебник, авторы


Содержание учебного материала

^ Коли-

чест-

во часов


Цели урока


Домашнее задание

Примерные сроки изучения





^ Алгебра и начала математического анализа

3 часа в неделю, всего 102 ч.


Общеобразовательный класс


Алгебра и

начала мате

матического

анализа

10 класс


С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин



Свойства логарифмов.


Логарифмическая функция.


§6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.


Простейшие показательные уравнения.


Простейшие логарифмические уравнения.


Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.


Простейшие показательные неравенства.


Простейшие логарифмические неравенства.


Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.


Контрольная работа №4 по теме: «Показательные и логарифмические уравнения»


§7. Синус и косинус угла.


Понятие угла.


Радианная мера угла.




1


1


7


1


1


1


1


1


1


1


7


1


1





Уметь решать примеры с применением определения и свойств логарифмов.


Ввести определение логарифмической функции. Рассмотреть её свойства и уметь строить график.


Ввести определение простейшего показательного уравнения и рассмотреть примеры.


Рассмотреть определение простейшего логарифмического уравнения и рассмотреть примеры.


Рассмотреть уравнения, которые после замены неизвестного превращаются в простейшие показательные или логарифмические уравнения.


Ввести определение простейшего показательного неравенства. Рассмотреть примеры.


Ввести определение простейшего логарифмического неравенства. Рассмотреть примеры.


Рассмотреть неравенства, которые после замены неизвестного превращаются в простейшие показательные или логарифмические неравенства.


Проверка знаний учащихся.


Рассмотреть понятие угла. Знать виды углов. Уметь строить углы.


Рассмотреть понятие радианной меры угла. Научить учащихся выражать в радианы величину угла и величину угла в радианы.





№ 5.22(г,з,м), 5.24(в), 5.26(в,г)


№5.33(в,г), 5.35(б)


№ 6.5

(ж-),6.6(д,е)


№ 6.10(г-е), 6.12(в,г), 6.13(в,г)


№ 6.18(д,е), 6.19(в,г), 6.22(в,г)


№ 6.31(д,е), 6.33(д,е)


№ 6.4о(д,е), 6.42(б)


№ 6.46(б,г), 6.48(д,е)


Повторить пройденный материал.


№ 7.76.(ж,з),

7.7(ж,з),

7.11(д,е)


№ 7.16(д,е), 7.17(д,е), 7.21(б)










Предмет


Учебник, авторы


Содержание учебного материала

^ Коли-

чест-

во часов


Цели урока


Домашнее задание

Примерные сроки изучения





^ Алгебра и начала математического анализа

3 часа в неделю, всего 102 ч.


Общеобразовательный класс


Алгебра и

начала мате

матического

анализа

10 класс


С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевин



Определение синуса и косинуса угла.


Основные формулы для синуса и косинуса угла .


Основные формулы для синуса и косинуса угла .


Арксинус.


Арккосинус.


§8. Тангенс и котангенс угла.


Определение тангенса и котангенса угла.


Основные формулы для тангенса и котангенса .


Арктангенс.


Контрольная работа №5 по теме: «Синус и косинус. Тангенс и котангенс».

§9. Формулы сложения


Косинус разности и косинус суммы двух углов.


Косинус разности и косинус суммы двух углов.


1


1


1


1


1


4


1


1


1


1


10


1


1




Ввести определения синуса и косинуса угла с помощью единичной окружности. Научить вычислять значения синуса и косинуса с помощью единичной окружности.


Рассмотреть основные формулы для sin и cos . Уметь применять основные формулы при преобразовании выражений.


Знать и уметь применять основные формулы при преобразовании выражений.


Ввести определение арксинуса. Уметь применять это определение при преобразованиях и вычислениях.


Ввести определение арксинуса. Уметь применять это определение при преобразованиях и вычислениях.


Ввести определения тангенса и котангенса угла с помощью единичной окружности. Научить вычислять значения тангенса и котангенса с помощью единичной окружности.


Рассмотреть основные формулы для тангенса и котангенса угла. Уметь применять основные формулы при преобразовании выражений.


Ввести определение арктангенса. Уметь применять это определение при преобразованиях и вычислениях.


Проверка знаний учащихся.


Рассмотреть формулы косинуса разности и косинуса суммы двух углов. Научить учащихся применять формулы при преобразовании выражений.


Уметь применять формулы косинуса разности и косинуса суммы при преобразовании выражений.



№ 7.29(д,е), 7.31(д,е), 7.46


№ 7.57(в,г), 7.59(в,г)


№ 7.65(в,г), 7.67(в,г)


№ 7.78(д,е), 7.79(ж-и), 7.83(г-е)


№ 7.88(ж-и),

7.87(д,е), 7.93(г-е)


№ 8.5, 8.16


№8.19(б), 8.22(в,г)


№ 8.22

(е-з),

8.34(ж-и),

8.36(г-е)


Повторить пройденный материал.


№ 9.7(в,г), 9.11(б), 9.12(в,г)


№ 9.14(в,г), 9.16(б), 9.17(б)










Предмет


Учебник, авторы


Содержание учебного материала

^ Коли-

чест-

во часов


Цели урока


Домашнее задание

Примерные сроки изучения




^ Алгебра и начала математического анализа

3 часа в неделю, всего 102 ч.


Общеобразовательный класс


Алгебра и

начала мате

матического

анализа

10 класс


С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин


Формулы для дополнительных углов.


Синус суммы и синус разности двух углов.


Синус суммы и синус разности двух углов.


Сумма и разность синусов и косинусов.


Сумма и разность синусов и косинусов.


Формулы для двойных и половинных углов.


Произведение синусов и косинусов.


Формулы для тангенсов.


§10.

Тригонометрические функции числового аргумента.


Функция y = sin х.


Функция y = sin х.


Функция y = cos х.


Функция y = cos х.


Функция y = tg х.




1


1


1


1


1


1


1


1


8


1


1


1


1


1



Рассмотреть формулы для дополнительных углов и научить применять их при вычислениях.


Рассмотреть формулы синуса разности и синуса суммы двух углов. Научить учащихся применять формулы при преобразовании выражений.


Уметь применять формулы синуса разности и синуса суммы при преобразовании выражений.


Рассмотреть формулы суммы и разности синусов и косинусов. Научить учащихся применять формулы при преобразовании выражений.


Уметь применять формулы суммы и разности синусов и косинусов при преобразовании выражений.


Рассмотреть формулы для двойных и половинных углов. Научить учащихся применять формулы при преобразовании выражений.


Рассмотреть формулы произведения синусов и косинусов. Научить учащихся применять формулы при преобразовании выражений.


Рассмотреть формулы для тангенсов. Научить учащихся применять формулы при преобразовании выражений.


Ввести определение функции

y = sin х., рассмотреть свойства и научить строить её график.


Знать свойства функции y = sin х и уметь строить её график.


Ввести определение функции

y = cos х, рассмотреть свойства и научить строить её график.


Знать свойства функции y = cos х. и уметь строить её график.


Ввести определение функции

y = tg х, рассмотреть свойства и научить строить её график.




№ 9.20(г-е), 9.21(г-е), 9.22(г-е)


№ 9.26(д,е), 9.30(в,г)


№ 9.31(б), 9.32(б)


№ 9.35(ж,з), 9.38(б)


№ 9.39(в,г), 9.42(в)


№9.50(в,г), 9.51(б,г)


№ 9.65(г-е), 9.67(г,д)


№ 9.73(в,г), 9.80(б), 9.83(в,г)


№ 10.4(в,г), 10.6(в,г)


№ 10.7(д,е),


№ 10.13(в,г), 10.15(в,г)


№ 10.16(г-е)


№ 10.22









Предмет


Учебник, авторы


Содержание учебного материала

^ Коли-

чест-

во часов


Цели урока


Домашнее задание

Примерные сроки изучения





^ Алгебра и начала математического анализа

3 часа в неделю, всего 102 ч.


Общеобразовательный класс


Алгебра и

начала мате

матического

анализа

10 класс


С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин



Функция y = tg х.


Функция y = ctg х.


Контрольная работа №6 по теме: «Основные формулы тригонометрии»


§11. Тригонометрические уравнения и неравенства.


Простейшие тригонометрические уравнения.


Простейшие тригонометрические уравнения.


Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.


Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.


Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.


Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.


Однородные уравнения.


Контрольная работа №7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»


§12. Вероятность события.




1


1


1


8


1


1


1


1


1


1


1


1


4





Знать свойства функции y = tg х и уметь строить её график.


Ввести определение функции

y = ctg х, рассмотреть свойства и научить строить её график.


Проверка знаний учащихся.


Рассмотреть виды простейших тригонометрических уравнений и их решения.


Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.


Рассмотреть уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.


Уметь решать уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.


Уметь применять основные тригонометрические формулы для решения уравнений.


Уметь применять основные тригонометрические формулы для решения уравнений.


Рассмотреть определение однородного уравнения. Научить учащихся решать однородные уравнения.


Проверка знаний учащихся.





№ 10.24(д,е)


№ 10.30


Повторить пройденный материал.


№ 11.2(б,д,з,л), 11.3(б,д,з,л)


№ 11.4(е-з), 11.5(д-з)


№ 11.8(ж,з), 11.9(ж-и)


№ 11.10(ж-к), 11.12(ж-к), 11.13(е,ж,л)


№ 11.15(в,г), 11.16(д,е)


№ 11.19(ж-к), 11.22(б)


№ 11.26(д,е), 11.27(д,е)


Повторить пройденный материал.








Предмет


Учебник, авторы


Содержание учебного материала

^ Коли-

чест-

во часов


Цели урока


Домашнее задание

Примерные сроки изучения




^ Алгебра и начала математического анализа

3 часа в неделю, всего 102 ч.


Общеобразовательный класс


Алгебра и

начала мате

матического

анализа

10 класс


С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин



Понятие вероятности события.


Понятие вероятности события.


Свойства вероятностей.


Свойства вероятностей.


Повторение


Линейные и квадратные уравнения. Рациональные уравнения.


Системы уравнений.


Решение неравенств. Системы неравенств.


Арифметическая и геометрическая прогрессии.


Логарифмы.


Показательные уравнения и неравенства.


Логарифмические уравнения и неравенства.


Тригонометрия. Вычисления и преобразования.


Тригонометрия. Решение уравнений.


Итоговая контрольная работа №8.


1


1


1


1


10


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1



Ввести понятие вероятности события и рассмотреть формулу для вычисления вероятности события.


Уметь вычислять вероятность события.


Рассмотреть свойства вероятности события. Уметь применять свойства вероятности события при решении задач.


Уметь применять свойства вероятности события при решении задач.


Повторить решение линейных, рациональных и квадратных уравнений.


Уметь решать системы уравнений.


Уметь решать неравенства и системы неравенств.


Знать и уметь применять формулы арифметической и геометрической прогрессии.


Знать определение логарифма. Уметь вычислять логарифм числа.


Уметь решать показательные уравнения и неравенства.


Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства.


Знать и уметь применять формулы тригонометрии.


Уметь решать тригонометрические уравнения.


Проверка знаний учащихся.





№ 12.3, 12.5


№ 12.7, 12.10


№ 12.20, 12.22


№ 12.25


№ 35.42,52(в,г)


№ 60(в,е), 62(б)


№ 80(в,г), 86(г-е),

103(д,е)


№108(а), 112, 115(б)


№123(г-е),127


№ 133,137,159


№ 148,167(в,г)


№ 172, 181(б,г), 184(а,б)


№ 200(в,г), 201(в,г)


Повторить пройденный материал.







Литература



  1. Сборник нормативных документов. М.: Дрофа, 2008

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 10-11 классы, М.: Просвещение, 2008

  3. Журнал «Народное образование», 2010 г.

  4. Алгебра и начала математического анализа: учеб. Для 10 кл. /

С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин –

М.: Просвещение, 2009

  1. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10 кл. / М.К. Потапов,

А.В. Шевкин – М.: Просвещение, 2007