velikol.ru
1

Контрольная работа по информатике

В-1

1. Постройте фигуру по заданным точкам: А (1; 0), В (3; 6), С (6; 3), М (6; 6) и соедините их в следующей последовательности: А – В – М - С – А.

2. Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и, какое – самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?

3. Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юля, Толя, Алеша, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, петербуржец – между Юлей и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, Юля не была в Москве и Томске. Томич с Толей регулярно переписываются. Определите в каком городе живет каждый из ребят.

4. Глядя на представленную ниже диаграмму, определите, кто дальше всех прыгнул? Преобразуйте информацию в текст.




Контрольная работа по информатике

В-2

1. Постройте фигуру по заданным точкам: А (4; 0), В (1; 3), С (6; 6), М (9; 2) и соедините их в следующей последовательности: А – В – С – М – А.

2. Из лагеря вышли пять туристов: Вася, Галя, Толя, Лена и Миша. Толя идет впереди Миши, Лена впереди Васи, но позади Миша, Галя впереди Толи. В каком порядке идут ребята?

3. В начале лета школьники организовали сельскохозяйственную бригаду для работы на пришкольном участке и избрали бригадира, заместителя бригадира и звеньевых первого, второго и третьего звеньев. Их имена: Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. Звеньевая первого звена решила подружиться со звеньевой второго звена. Дина удивилась, узнав, что бригадир и звеньевая второго звена – брат и сестра. Гриша дружит с бригадиром и его заместителем. У Васи нет сестер. Назовите должность каждого из ребят.

4. Глядя на представленную ниже диаграмму, определите, кто ближе всех прыгнул? Преобразуйте информацию в текст.





Контрольная работа по информатике

В-3

1. Постройте фигуру по заданным точкам: А (4; 0), В (5; 3), С (5; 6), М (8; 3) и соедините их в следующей последовательности: А – В – С – М – А.

2. Митя, Сережа, Толя, Юра и Костя пришли в музей до открытия и встали в очередь. Если бы Митя встал посередине очереди, то он стоял бы между Сережей и Костей (Сережа впереди Мити), а если бы Митя встал в конце очереди, то рядом с ним стоял бы Юра, но Митя встал впереди своих товарищей. Кто за кем стоит?

3. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями олимпиад школьников по физике, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:

1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался физики; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?

4. Глядя на представленную ниже диаграмму, определите, кто старше? Преобразуйте информацию в текст.



Контрольная работа по информатике

В-4

1. Постройте фигуру по заданным точкам: А (5; 1), В (0; 6), С (8; 6), М (8; 4) и соедините их в следующей последовательности: А – В – С – М – А.

2. В очереди за мороженым стоят Юра, Ира, Оля, Саша и Коля. Юра стоит раньше Иры, но после Коли. Оля и Коля не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Колей, ни с Юрой, ни с Олей. В каком порядке стоят ребята?

3. Маша, Оля, Лена и Валя – замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков, инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка, которая говорит по-французски играет на скрипке. Оля играет на виолончели, а Лена не говорит по-немецки. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Валя не знает французского, Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Определите, кто на каком инструменте играет и на каком языке говорит.

4. Глядя на представленную ниже диаграмму, определите, кто младше всех? Преобразуйте информацию в текст.