velikol.ru
1

Контрольная работа по морфологии, орфографии, морфемике.

Вариант 1

  1. Назовите самостоятельные части речи. В скобках после названия каждой части речи приведите по три примера.




  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя слова по группам: 1) проверяемые гласные; 2) непроверяемые гласные в корне слова: уб…ждение, прод…лжение, в…сёлый, об…гащать, т…рритория, раз…единять

  2. Расставьте ударение в словах, обозначьте звуки на месте подчёркнутых букв: включит, принял, партер, звонит, индекс;

  3. Записать одно из правил правописания глаголов, проиллюстрировать его примерами.

  4. Сделайте письменный фонетический разбор слов: поешь



Контрольная работа по морфологии, орфографии, морфемике.

Вариант 1

  1. Назовите самостоятельные части речи. В скобках после каждой части речи приведите по три примера.




  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя слова по группам: 1) проверяемые гласные; 2) непроверяемые гласные в корне слова: уб…ждение, прод…лжение, в…сёлый, об…гащать, т…рритория, раз…единять




  1. Расставьте ударение в словах, обозначьте звуки на месте подчёркнутых букв: включит, принял, партер, звонит, индекс;




  1. Записать одно из правил правописания глаголов, проиллюстрировать его примерами.




  1. Сделайте письменный фонетический разбор слов: поешь

Контрольная работа по морфологии, орфографии, морфемике.

Вариант 2

  1. Назовите служебные части речи. В скобках после названия каждой части речи приведите по три примера.




  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя слова по группам: 1) проверяемые гласные; 2) непроверяемые гласные в корне слова: ср…жение, др…знить, вообр…зить, изд…лека, л…нейка, к…пуста

  2. Расставьте ударение в словах, обозначьте звуки на месте подчёркнутых букв: повторит, не жил, шоссе, яичница, тире

  3. Записать одно из правил правописания глаголов, проиллюстрировать его примерами.

  4. Сделайте письменный фонетический разбор слов: поешь



Контрольная работа по морфологии, орфографии, морфемике.

Вариант 2

  1. Назовите самостоятельные части речи. В скобках после каждой части речи приведите по три примера.




  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя слова по группам: 1) проверяемые гласные; 2) непроверяемые гласные в корне слова: уб…ждение, прод…лжение, в…сёлый, об…гащать, т…рритория, раз…единять




  1. Расставьте ударение в словах, обозначьте звуки на месте подчёркнутых букв: включит, принял, партер, звонит, индекс;




  1. Записать одно из правил правописания существительных, проиллюстрировать его примерами.




  1. Сделайте письменный фонетический разбор слов: поёшь