velikol.ru
1

Приложение №1

Контрольные тесты.

Тест «Вращение»

И.п. – основная стойка, баскетбольный мяч в двух руках на уровне груди.

По команде «Марш!» включается секундомер на 20 секунд. За это время учащийся должен сделать как можно больше круговых движений вокруг туловища, вокруг ног. Круг вокруг туловища и вокруг ног считается за 1 раз.



Оценивание:

1 результат в группе – 3 балла.

2 результат – 2 балла.

3 результат и ниже -1 балл.

Тест «Передача мяча»

Тест выполняется в парах. На пару 2 мяча. Учащиеся должны сделать одновременно пять передач. Один игрок передаёт мяч по траектории, а другой по прямой или с отскоком об пол. Считается количество правильно сделанных передач.



Оценивание:

5 передач – 3 балла.

4 передачи – 2 балла.

3 передачи и ниже -1 балл.


Тест «Скоростное ведение»

На время обвести 3 кегли, с правой стороны правой рукой, с левой стороны левой рукой, сделать два шага и выполнить бросок по кольцу. Считается время выполнения теста. Если игрок забил мяч, то от полученного времени отнимается 1 секунда.



Оценивание:

1 результат в группе – 3 балла.

2 результат – 2 балла.

3 результат и ниже -1 балл.

Тест «Командные броски».

Тест проводится в два варианта. Первый вариант – броски выполняются из -под кольца и со средней дистанции. Второй вариант – броски выполняются из-за 6 метровой линии, т.е. дальние. Участники одной команды занимают удобные позиции, у каждого в руках мяч. По команде «Марш!» включается секундомер на 1,5 мин. и участники должны набрать как можно больше очков. Экспертом противоположной команды подсчитывается общее количество забитых очков. Забитый мяч считается за 1 очко.



Оценивание:

Команда победительница – 2 балла.

Проигравшая – 1 балл.


Приложение №2

Игра «Школа баскетболиста»

На площадке рисуются классы от 1 до 10, а так же институт и академия. Чем выше класс, тем дальше расстояние от кольца. От каждой команды выходят по 3 лучших игрока. У каждого в руках по мячу. По команде «Марш!» они забивают мяч в корзину из 1 класса, если попали, то переходят во второй класс и т.д. Если нет попадания, то игрок остаётся в этом классе пока не попадёт. Игра заканчивается, когда появляется 1 участник закончивший академию, 2 участник закончивший институт и 3 участник, закончивший 10 класс. Эксперты от каждой команды фиксируют результаты победителей.

Победителям вручаются грамоты и медали.