velikol.ru
  1 2 3

^ ПРО НОВЫЙ ДОМОСТРОЙ


Известно, что в разгар Отечественной войны немецкий врач, обследовавший угнанных из СССР в Германию девушек в возрасте 16-20 лет, решил обратиться к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры с нашей страной. Его удивило, что 90 процентов девушек были девственницами, и он писал Гитлеру, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью. Вот, оказывается, какая сила нравственность!

^ Действительно, вспоминая о своих сверстниках послевоенного десятилетия, не могу удержаться от комплимента, какие были славные мальчишки и девчонки!

Помнится, оказавшись в Казани студентом, был так удивлен, услышав матерные слова из девичьих уст. За десять лет учебы в школах Альметьевска (это город в Татарстане) ни разу подобного не случалось.

^ Что касается морали и нравственности, ныне наблюдается повсеместное их падение. Достаточно обратить внимание на то, что смотрят по телеящику наши дети.

И если 50 лет тому назад только один из 50 новорожденных был с явными генетическими отклонениями, то ныне – каждый 6-й и даже 5-й!

Как же влияет девственная чистота на здоровье поколений?

Еще 150 лет назад проводились опыты по скрещиванию лошадей и африканских зебр. Не произошло ни одного зачатия. Но даже спустя многие годы у побывавших под зебрами кобыл (или даже, их потомства) стали рождаться... полосатые жеребята!

Это удивительное явление было названо телегонией (Ф. Ледантек «Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты» (М.,1889), глава «Телегония или влияние первого самца» (с.244). Но практики-собаководы, например, не удивились, ибо им давно известно: если породистая сука хотя бы только раз повяжется с непородистым кобелем-дворнягой, то в будущем от нее породистых щенков уже не жди (и от породистого кобеля).

А также оказалось, что эффект телегонии распространяется и на людей, причем даже в более выраженной форме, чем у животных!

Телегония наказывает всех, кто игнорирует законы наследственности в угоду своей животности. Поэтому девушка, идущая на первую связь с мужчиной, должна знать, что даже если он и не станет отцом ее ребенка, то все равно этот мужчина передаст ее детям (или даже внукам) порцию генетической информации, которая не лучшим образом может сказаться на телесном и психическом здоровье ее потомства.

А женщина, считающая нормальным иметь связи со множеством самцов, своим биополем становится похожей на коллектор канализационных стоков, нежели на любящую женщину, готовящуюся стать любящей матерью. Ведь дело в том, что некоторая генетическая информация передается потомству в результате взаимодействия биополей женщины и всех ее партнеров. И надо иметь в виду, что ни один из контрацептивов, включая и презервативы, не предохраняет любителей сексуальных развлечений от негативных последствий энергоинформационного обмена для здоровья их будущих детей.

Отметим еще одно важное обстоятельство. Оказывается, что даже принятая для храбрости рюмка алкоголя может стать роковой для детей рискнувшей на такую близость девушки. При этом алкогольная порча может пощадить ее детей. Давняя легкомысленная связь тогда наверняка аукнется ей в старости неполноценными внуками...

Явление телегонии впоследствии было запрятано от общественности.


^ КАК ВЫБИРАТЬ НЕВЕСТУ?


В отличие от нас наши предки не знали научного ответа на вопрос, как влияет нравственная чистота на здоровье поколений. Но у них была масса примеров рождения от гулящей девушки плохого потомства. Поэтому нравственно падшую девушку считали испорченной, недостойной замужества.

«От троих в одной постели родиться может только ублюдок!» – эта пословица отражает народное знание, полученное на основе тысячелетнего опыта поколений. Наши «темные и невежественные» предки были мудрее нас. Они веками по крупицам копили зёрна истины и, передавая из поколения в поколение, обеспечивали выживание рода и, в целом, нации. Теперь и ученые-генетики с удивлением подтверждают правоту народных традиций. Однако, СМИ (за немногими исключениями) реализуют совершенно другую концепцию, нацеленную на тиражирование болезнетворной информации, инвалидизацию и вымирание населения России.

Поэтому, всем, кому дорог свой народ, надо овладевать народными знаниями и возрождать традицию культа девственности, иначе потеряем Россию.

Михаил Никифорович Мельников, а это светоч народной культуры, ушедший от нас в 1998 году, в последние годы жизни повсеместно пропагандировал идею восстановления культа девственности. Он видел в этом основу для всего дела возрождения России. Он говорил, что его студентки (педуниверситета) достаточно внимательны лишь к информации, касающейся будущих их детей. Незадолго до кончины Михаила Никифоровича нам удалось выпустить небольшую книжицу с рекомендациями по выбору невесты (жениха), основанными на удивительно рациональном опыте предков (М.Н. Мельников, А.Н. Мосолов. Новый до-мострой или как выбирать невесту). Эти рекомендации подкреплены данными современной биологической науки, представляемой Александром Николаевичем Мосоловым – ученым-биологом, профессором Новосибирской медицинской академии. Приведем только несколько фраз.

М.Н.: «...создание новой семьи ...было актом исключительной важности... Учитывалось все, что могло способствовать или препятствовать созданию крепкой и нерушимой семьи: здоровая наследственность (продолжительность жизни, сила, крепость, здоровье «родовы»), трудолюбие, достаток, нравственные основы семьи. Не дай Бог, если были в родне казнокрады, пьяницы, матершинники, табакуры...»

А.Н.: «Я давно уже убедился, что деятели искусства и культуры не могут быть нашими учителями жизни, поскольку именно в их среде наблюдается повышенная концентрация особей с отклонениями, включая и отклонения от нормы сексуального поведения и интеллекта...»

«...Женщина, употребляющая алкоголь, имеет склонность быть безразличной к смене партнера... Курящая женщина, особенно та, которая планирует иметь детей, представляет собой фактически транспортное средство для патологических половых женских клеток...»

«...По сексуальному поведению человеческая популяция крайне разнообразна. Основная масса (80 %) – это адаптанты, те, кто в своем сексуальном поведении подстраивается под существующую поведенческую моду. Меньшая часть (10 %) моногамные. Это те, для которых выбор партнера по браку однажды и на всю жизнь. Они идеальны для продолжения рода и воспитания детей. На другом полюсе – полигамные (10 %). Это те, для которых любовь и постоянство – понятия несовместимые. Естественно, что в качестве нормальной жены и матери полигамная женщина существовать не может... Только моногамная женщина или адаптантка, воспитанная родителями и средой на моногамность, могут легко сохранить девственность до брака. Для полигамной, сексуально озабоченной – это почти невозможно...»

По-видимому, сегодня у нас обратная (по сравнению с сороковыми годами) ситуация, когда адаптантки поддались на поведенческую моду растлителей и присоединились к полигамным...

М.Н.: «...Нам необходимо со школьной скамьи учить не тому, к чему призывают в связи с так называемым «сексуальным» просвещением школьников, а как развить духовность девочки, чтобы она стала верной до гроба спутницей мужчины. Чтобы она была любящей и любимой, и матерью детей, хранительницей домашнего очага... У нас в школе готовят будущих инженеров, будущих педагогов, ученых, но никто не воспитывает будущего отца, будущую мать. А инженерами, учеными придется быть единицам из десятков (и даже из сотен), а отцами и матерями придется быть практически всем – и Гражданином, Защитником Родины. Но именно на это не обращается внимания, нет этого ни в учебных планах, ни в программах. Нет этого в вузовском преподавании. Мы упускаем самое главное».


Выводы:

  1. Девичья честь и супружеская верность – генетическая основа семейного счастья, здоровья детей и благополучия семьи, нации, государства.

  2. Пропаганда чревоугодия и блуда на телевидении (и других СМИ) материализуется в финансовые потоки индустрии блуда и наркобизнеса (включая табачный и алкогольный) и, далее, в новорожденных с генетическими (и другими) отклонениями, грубо попирая права ребенка.

  3. Возникшая в течение тысячелетий народная мудрость на основе обрядов и других правил жизни и поведения (включая трезвость молодых и культ девственности) стояла на страже биологического благополучия семьи, популяции и всего государства.

  4. Эти народные знания, подтверждаемые современной биологической наукой, должны быть использованы в сфере народного образования и создания условий жизни для обеспечения возможности рождения и воспитания здоровой целомудренной девушки, способной быть верной женой и заботливой матерью.

Защитим физическое, психическое и духовно-нравственное здоровье девочки-подростка – носителя генофонда нации. Будет здоровая девочка, будут здоровые дети, будет будущее у народов России!


Задумайся, читатель, в чём личная драма современного человека? Не в том ли, что приходится принимать «роковые» для себя решения в возрасте, когда ещё не разбираешься в жизни, да по подсказке таких «учителей», как Нагиев (или Собчак)? Набравшись мудрости, потом вдруг осознаешь, что к себе она уже не приложима («поезд ушёл»), а молодёжь (дети, внуки) тебя не слышат, руководствуясь в личной жизни примерами и поучениями очередных телебесов. Следовательно, без РЕЛИГИОЗНОЙ ТРАДИЦИИ общество обречено на деградацию и гибель…

Бывает, к сожалению, и в трезвых семьях: без мужа дочка родила; иль внук иной (и тоже с крестиком нательным), не устояв пред искушеньем, подался в примаки к блуднИце нагулявшейся14; а у иной семейной пары до объявленья мужем и женой зачатый (во блуде, то есть тоже, да может и поста во время), малыш болеет часто (и чем-то непонятным)… Но при виноватых поиске (в несчастиях своих) привычно забывают в зерцАло заглянуть. А то и, не в пример родителям своим, «употребляют» втайне…

Как говорится, что в семье (да и в отечестве) – пророков нет. Поэтому проблема ограждения трезвых семей от тлетворного влияния на отроков ТЕХНАРКОТИЧЕСКОЙ среды по-прежнему насущна, и может быть наиболее полно решена только в условиях жизни трезвой общины. И здесь, думается, не стоит боле нам изобретать велосипеды… Если всерьёз (без романтического словоблудия) спасать детей (и внуков) от растления, то трезвой семье следует вместе с детками войти в церковный приход (старого обряда), или мусульманскую умму (община при мечети). Иначе, возможно, что придётся в старости (до самого скончания века) барахтаться в навозной жиже скотного двора, устроенного своими же нечестивыми отпрысками. Пора же, наконец, просвещённым людям откликнуться на давний призыв мудрейшего человека В. Соловьёва «вновь обрести веру в Высшее Водительство». Религиозные общины, испытывая разлагающее влияние телевидения (и др. СМИ) на неокрепших отроков, со своей стороны тоже нуждаются в научных обоснованиях религиозных запретов, особенно при работе с верующей молодёжью. Примером тому может послужить высочайший авторитет деятельности профессора Жданова В.Г. в мусульманской умме стран СНГ.

^ И что же делать нам, трезвятники (экологи), чтоб не терять детей (и внуков) дорогих?

Нам не обойтись без Божьей помощи, которую найдём (возможно) мы

^ В общине старого обряда христиан (иль мусульманской – при мечети).

К тому же, сможем донести (до ихней молодёжи) обоснование научное тех истин прописных,

Которые в запретах веры, – для пониманья лучшего (и в жизни стойкости)…


И.П. Мордвинов

^ ПЕРВАЯ ШКОЛЬНАЯ

КНИЖКА О ТРЕЗВОСТИ


Эта книжка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Впервые издана в 1911 году в Санкт-Петер-бурге. Печатается в сокращении.

^ Автор доходчиво и интересно объясняет детям, что такое водка, до чего доводит людей пьянство, как хорошо быть трезвым.


Пища и питье

Без пищи человек умер бы от голода. Без питья умер бы от жажды. Человек употребляет в пищу растения, мясо животных и соль. Пьет он воду, молоко, квас, чай, кофе, вино, пиво. Самая необходимая пища – хлеб. Самое необходимое здоровое питье – вода.

Мельница сильна водой, а человек – едой. Ржаной хлеб – всему голова. Хлеб да вода – молодецкая еда.


^ Хлеб дороже золота

В пустыне шел голодный человек. Вдруг он увидел на песке мешок. Поднял, развязал – в мешке золото. Бросил он мешок, заплакал и говорит:

– А я думал, что сухари нашел.


От хлеба – сила, без хлеба – могила.


^ Ядовитые ягоды

Мальчик увидал в лесу куст с темными ягодами. Он стал есть ягоды. Вдруг ему стало тошно. У него заболел живот. Он побежал домой и начал кричать и плакать. Мать спросила:

– Что ты? Мальчик сказал:

– Я поел темных ягод, и теперь мне больно. Мать испугалась и стала поить его деревянным маслом и парным молоком. Мальчик поправился. Больше он уже не ел ядовитых волчьих ягод.

Еда оживляет, яд убивает.


Водка – яд

Дед купил бутылку водки, поставил ее в шкафчик, а сам ушел рубить дрова. Внук заметил это. Он достал из шкафчика бутылку и выпил всю водку. У него заболела голова. Он еле добрался до кровати; стал разуваться; разул одну ногу и упал без памяти. Напали его на полу: лежит ничком, а вся спина синяя. К утру мальчик умер. Его убила водка.

Вино не вода – человеку беда. Хлеб на ноги ставит, а вино – валит.


^ Не всякий знает правду

Стал пьяница на улице водку пить. Шел мимо добрый человек и сказал:

– Не пей! Это яд. Пьяница удивился и сказал:

– Какой это яд? Это водочка.


Не все люди знают, что они яд выпивают. Чтобы яда не выпивать, надо про него правду знать.


^ Вредные напитки

Спирт, водка, вино, наливка, пиво – вредные напитки. От питья их человек болеет. Кто пьёт эти напитки, тот теряет ум. Пьяный человек поет худые песни, дерется, ругается, валяется в грязи.

От вина много зла. Кто пьет вино, у того в семье не хорошо – грязь, беднота, драки, ругань. Пьяница пропивает все свое добро; когда нет денег, он ворует чужое и пропивает. Пьяные люди доходят до убийств.

Раньше люди не знали вина. Значит, и без вина жить можно. Не пейте вина: от вина много зла на свете.

Зло от вина

Много зла от вина.

Многих губит оно,

И во многих бедах

Виновато вино.


^ Гули да гули – в лапти и обули.

Умирал отец и говорил сыну:

– Сынок, не пей вина!

Умер отец. Забыл сын отцово наставление. Стал пить да гулять. Пропил все отцовское добро. Отморозил во хмелю руки. Ходит теперь под старость с сумой да просит:

– Подайте, Христа ради!

С вином поводишься – нагишом находишься. Нынче – гуляшки, завтра – гуляшки, – находишься и без рубашки. Водку пить – по миру бродить. Стаканчики да рюмочки доведут до сумочки.

От вина – бедность.


Больной

Солнце светит. Цветы расцветают.

Дышит радостью вешний денек.

Плачет старая мать и рыдает:

Умирает любимец сынок.

Молодой, удалой и красивый,

Был сынок-молодец точно князь.

Мать, ждала себе доли счастливой,

А тоски да беды дождалась.

Погубила несчастного водка.

Стал он пить да гулять без забот.

Пил да пил – и сразила чахотка

И в могилу беднягу ведет.


Кто вино любит – тот сам себя губит. Кто в водке ищет силы, тот найдет себе – могилу. Водку глотаешь, смерть накликаешь.

От вина – болезнь.


^ Что пьяному чудится

Водка обманывает. Пьяному чудится то, чего нет. Пьяный решетом деньги меряет, а проспится – не на что и решета купить. У пьяного семь коров доится, а проспится – и подойника нет. У пьяного кулаки дерево рубят, у трезвого и топор не берёт.

Вешний путь – не дорога, пьяного речь – не беседа. Хмель шумит – ум молчит.

От вина – обман.


^ Пьянство с ума сводит

Жил-был умный человек. Не знал он, что водка яд. Стал сильно водку пить. И потерялся у него ум. Стали ему мерещиться бесенята. Стал он говорить и делать глупости. Посадили человека в сумасшедший дом. Там он и умер.

Вино уму не товарищ. – Прощай, разум, как встретился с вином. – Вино с разумом не ладит.

От вина – сумасшествие.


^ Смерть гуляки

Во полюшке растет ракитов куст.

Под кустом лежит убит добрый молодец.

Разметал свои руки белые,

Растрепал свои кудри черные.

Что не ласточка, не касаточка

Вокруг тепла гнезда увивается,

Увивается его матушка родимая:

Ах как я тебе, сынок, говаривала.

Не водись, сынок, со пьянчугами,

Не ходи, сынок, на гульбу в кабак,

Ты не пей, сынок, зелена вина, –

Потеряешь, сынок, буйну голову.

Где вино, там и драка.

Вино пить – буйну голову сложить.

От вина преждевременная смерть.


^ Отчего сгорела деревня

В деревне был праздник. Народ пил водку и пиво, шумел, плясал, ругался и дрался. Ночью пошел пьяный мужик в подполье за пивом и опрокинул там лампу. Загорелась изба. Еле люди выскочили. Поднялся ветер, разнес искры, и загорелась вся деревня. Народ был пьян. Тушить некому. И сгорела деревня дотла.

От вина – пожары.


Пьянство

Как давно, – не знаю, – стариков спроси, –

Развелось лихое горе на Руси,

Горе то косматое встретить не дай Бог!

Лыком опоясано, ходит без сапог,

Ходит по деревням, селам, городам,

И по избам бедным и по господам.

Поселится в хате – хату разорит

Бедное хозяйство как огнем спалит.

Вон его не выкуришь – средства не берут...

Это зло великое пьянством все зовут.


Пьянство – великое зло.

Пьянство делает несчастным

Кто пьянствует, тот несчастный человек. Он живет худо: голодает, холодает, хворает. Работы не любит. Всем вред делает. В семье беднота да ссоры, драки да укоры.

Не хочешь быть несчастным? Учись... трудись и не пей первой рюмки. И несчастным не будешь.

От пьянства несчастье.


^ Будь трезвым

Хочешь счастливо прожить?

Будь трезвым.

Хочешь почет заслужить?

Будь трезвым.

Хочешь избавиться от бед?

Будь трезвым.

Хочешь видеть радость и свет?

Будь трезвым.

Хочешь умным быть?

Будь трезвым.

Хочешь добра нажить?

Будь трезвым.

Хочешь не хиреть, не болеть?

Будь трезвым...


Всегда трезвись.


^ Хорошее дело

Учитель часто говорил с учениками о трезвости. Однажды ученики сказали ему:

– Мы обещаемся не пить хмельных напитков. Учитель обрадовался.

– Это хорошо, детки. Держите твердо свое обещание. Никогда не пейте. Уговаривайте друг друга, читайте книжки о трезвости; молитесь за своих родителей, чтобы и они никогда не пробовали вина.

С этого дня завелось в школе детское общество трезвости.


Учись работать на мир.


^ Чему учит эта книжка

Пища и питье дают силу, здоровье и жизнь. Есть вредная пища и вредное питье. От них человек умирает.

Такая пища и такое питье называются ядами.

Человек боится ядов, но он не все яды знает. Он думает, что иные яды не яды, и пьет их. Все хмельные напитки яды, а человек их пьет.

Вино приносит много зла.

От вина бедность.

От вина болезнь.

От вина сумасшествие.

От вина смерть.

От вина всякие беды.

Пьяница – вредный человек.

Пьянство – великое зло.

Не надо пить хмельных напитков.

Надо быть трезвым.

Трезвость приносит счастье.

Надо других людей от пьянства спасать.

Пьянство – наша гибель.

Трезвость – наше счастье.

^ МОГУЧАЯ НИНЕВИЯ15

(вместо послесловия)

Погрязла во грехе подобно Вавилону.

И должно было ей погибнуть…

Но жители её покаялись в грехах

И были спасены, послушавшись Ионы,

К которому Господне слово было:

Иди в Ниневию и проповедуй в ней,

Что повелел тебе…

Поверили ниневиане БОГУ и объявили пост,

Во вретища одевшись.

И не навёл БОГ бедствие.

С престола своего встал царь Ниневии,

Сняв облачение свое,

И сел во вретище на пепле…


Вдохновляющий пример ПРЕОБРАЖЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ (и СПАСЕНИЯ) – один из немногих в истории человечества, да послужит нам уроком!

(ИЗ КНИГИ «На пути к духовно-экологи-ческой цивилизации»… / А.Н. Насыров; Новосибирск: – ООО «Альфа Ресурс», 2011. – 222 с.

Активист трезвеннического движения Арнольд Насыбович Насыров – профессор НГПУ, член-корреспондент РАЕН, действительный член (академик) МАЭБП представляет в сборнике записки по проблемам экологии Человека, Природы и Культуры, межнационального согласия и выбора пути преодоления российской смуты на основе ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОНВЕРСИИ (ПРЕОБРАЖЕНИЯ) ЦИВИЛИЗАЦИИ (с переходом на разумное потребление) под знаменем КОНЦЕПЦИИ ООН по УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ, природозащитной технологической МОДЕРНИЗАЦИИ и возрождения народных традиций целомудрия и трезвости, восстановления культа девственности.

В приложениях имеются рекомендации по выбору невесты и воспитанию детей, основанные на удивительно рациональном опыте предков (от знатока народных традиций Михаила Никифоровича Мельникова – светоча народной культуры) и «Первая школьная книжка о трезвости» И.П. Мордвинова (впервые издана в1911 году).


^ КАК ГОВОРЯТ: А надо знать, «что пить (и сколько), когда (и с кем)?

И вот шампанского фужер на свадьбе молодым («что пить и сколько») уже традиция. А если свадьба трезвая (слыхали про такую?), то на венчании фужер церковного вина (ну как откажешься?) испить придется молодым. И это накануне первой брачной ночи («когда и с кем»)!

^ А в результате пьяное зачатие у самых лучших – трезвых! И что сказать про тех, где свадьба – просто пьянка?...



<< предыдущая страница   следующая страница >>