velikol.ru
1 2 3



Отчет

о работе в 2012-2013 учебном году

заместителя директора по УР Кононенко С.Ю.



  1. Аттестация педагогических кадров

Информация о количестве педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих квалификационную категорию

по состоянию на 01.06.2012 года

Предмет, должность

Общее количество пед- работников/внеш.совместители

Из них имеют квалификационную категорию

В

I

II, СЗД

Всего

Русский язык, литература

4

1

2

1

4

Английский язык

3




1




1

Математика

4

2

2




4

Информатика и ИКТ

1/1

/1







/1

История, обществознание

2

2







2

География

1




1




1

Биология

1













Физика

1













Химия

1

1







1

Музыка

1/1




1

/1

1/1

Технология

2













Физическая культура

1













ОБЖ

/1

/1







/1

Начальные классы

7

3

2

1

6

Воспитатель

2




1




1

Старший вожатый

1







1

1

Педагог - психолог

1













Социальный педагог

1













Педагог доп. образования

/1




/1




/1

Методисты ММС

/4




/4




/4

Директор

1*




1*




1*

Заместитель директора

2*

1*

1*




2*

В С Е Г О:

34/8

9/2

10/5

3/1

22/8

^ Сравнение итогов аттестации педработников за 3 года




2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего педработников

42 + 3 совм.

37 + 9 совм.

34 + 8 совм.

Имеют категории

36 + 3 совм. (87%)

29 + 9 совм. (82,6%)

22 + 8 совм. (71,4%)

Высшая категория

14 (31%)

12 + 2 совм. (30%)

9 + 2 совм. (26,2%)

Первая категория

15 + 3 совм. (40%)

14 + 6 совм. (43,5%)

10 + 5 совм. (35,7%)

Вторая категория и СЗД

7 (16%)

3 + 1 совм. (8,7%)

3 + 1 совм. (9,5%)

Без категории

6 (13%)

8 (17%)

12 (28,6%)


^ Итоги аттестации в 2011-2012 учебном году


Подтвердили квалификационные категории:

  • Алексеева В.Ю. – высшая

  • Филиппова Н.Н. – первая


Аттестовались на соответствие занимаемой должности:

  • Дроздова С.В.

  • Миловидова Д.А.


Не имеют категории:

  • 3 молодых специалиста (Азаркина М.В, Волков А.А., Измайлова Э.Р.)

  • 4 студента (Доможирова Я.Н., Новожилов Е.А., Серова М.Г., Жуков С.В.)

  • 1 воспитатель (Моисеева Г.А.)

  • 2 учителя, не прошедшие аттестацию в этом году (Ивонина О.И., Куропаткина В.Н.)

  • 2 новых работника (Сорокин С.И. и Новикова С.А.)


В 2012-2013 учебном году планируют пройти аттестацию следующие педагоги:




п/п

Ф.И.О. педагога

Занимаемая должность

Имеющаяся категория и дата ее прохождения

Планируемая категория

1

Ракова Е.В.

учитель начальных классов

высшая

27.02.2008

высшая

2

Понина Г.В.

учитель начальных классов

высшая

15.02.2008

высшая

3

Дубровина К.В.

учитель математики

первая

25.03.2008

первая

4

Соковых Л.Г.

учитель английского языка

первая

25.03.2008

первая

5

Никитина В.А.

учитель русского языка

первая

09.04.2004

первая

6

Ломакина Н.В.

воспитатель ГПД

первая

25.03.2008

первая

7

Дроздова С.В.

учитель начальных классов

СЗД

первая

8

Овчаренко А.В.

учитель русского языка

вторая

25.03.2008

СЗД

9

Куропаткина В.Н.

учитель технологии, биологии

нет

первая

10

Ивонина О.И.

учитель начальных классов

нет

высшая



ВЫВОДЫ:


1. По сравнению с 2011-2012 учебным годом количество педагогов, имеющих квалификационные категории, несколько уменьшилось (с 82,6% до 71,4%) .

2. Количество педагогов с высшей квалификационной категорией уменьшилось (с 30% до 26,2%). Причины: 1 педагог ушел на пенсию, два педагога отложили аттестацию на год.

3. Количество педагогов с первой квалификационной категорией тоже несколько уменьшилось (с 43,5% до 35,7%). Причины: уход на пенсию и увольнение пятерых педагогических работников.

  1. Не изменилось общее количество педагогов со второй квалификационной категорией и педагогов, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности.

  2. Увеличилось количество педагогов, не имеющих квалификационной категории (с 8 до 12 чел.). Это объясняется приходом в школу новых молодых учителей без категории – молодых специалистов и студентов.

  3. В рейтинге ОУ Приокского района школа получила 10 место по процетному отношению количества учителей с высшей и первой категорией (57%), поэтому в следующем учебном году следует проводить разъяснительную работу с педагогическими работниками, не желающими подтверждать имеющиеся высшую и первую категории.




  1. ^ Курсовая подготовка


В 2011-2012 учебном году повысили свою квалификацию 21 педагог.

Квалификационные и модульные курсы (более 100 часов) прошли 14 педагогов.

Курсы менее 100 часов – 7 педагогов.


^ Направления курсовой подготовки


  • На курсах «Информационное образование в начальной школе в условиях внедрения ФГОС», «Психодидактические основы начального образования в условиях внедрения ФГОС», « Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС» обучились 3 учителя начальных классов (Воробьева Е.А., Ивонина О.И. Цыпленкова Т.М.). Таким образом, все учителя начальных классов имеют свидетельства о повышении квалификации в условиях внедрения ФГОС.

  • Двое учителей-предметников (Большакова Т.В., Измайлова Э.Р.) повысили свою квалификацию на семинарах и курсах по подготовке обучающихся к ЕГЭ И ГИА.

  • Интернет-технологии для учителя-предметника изучали 11 педагогов (в прошлом году 3). Многие педагоги повысили грамотность в области ИКТ, изучив использование интерактивной доски, сетевых сервисов WEB 2.0, электронных образовательных ресурсов в процессе обучения.

  • Квалификационные курсы по специальности прошли 13 педагогических работников.

  • По накопительной системе прошла курсы учитель русского языка Овчаренко А.В.



^ В 2011-2012 учебном году курсовую подготовку прошли следующие педагоги

(с учетом совместителей)




Фамилия имя отчество

Предмет

Название курсов

часы

1

Аборкин В. Ф.

Технология

Теория и методика преподавания технологии

108

2

Алексеева

В. Ю.

Русск.яз.

Интерактивные технологии в обучении. Интерактивная доска SMART BOARD/STAR BOARD

18

3

Воробьева

Е. А.

Нач.классы

Психодидактические основы начального образования в условиях внедрения ФГОС

108

«Информационное образование в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

144

4

Дроздова С.В.

Нач. классы

Сетевые сервисы WEB2.0

36

5

Ивонина О.И.

Нач.классы

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

108

6

Измайлова Э.Р.

Биология

Теоретические и практические аспекты подготовки к ГИА и ЕГЭ по предметам научно-естественного цикла

36

Программа Intel «Обучение для будущего»




7

Коннов А.А.

Физкультура

Оздоровительно-профилактическая работа в образовательных учреждениях и семье с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями опорно-двигательной системы

144

8

Кононенко С.Ю.

Зам.дир. по УР

Интернет-технологии для администратора ОУ

36

Химия

Первая сессия квалификационных курсов

72

9

Кукушкина

И. В.

Музыка

Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК

144

10

Куропаткина В. Н.

Технология

Теория и методика преподавания технологии

108

11

Макаревский П.А.

ОБЖ

Теория и методика преподавания ОБЖ

144

12

Миловидова Д.А.

Ст. вожатая

Воспитание и развитие обучающихся в ОУ

108

13

Миронова М.В.


Русск.яз.

Видео-материалы и сетевые видео-сервисы в работе учителя

18

14

Никитина

В. А.

Русск.яз.

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе

108

Первая сессия квалификационных курсов

72

15

Овчаренко А.В.

Русск.яз.

Старт в Линукс

36

Компьютерные технологии на уроках гуманитарного цикла

72

Теория и методика преподавания русского языка и литературы

144

16

Ракова Е.В.


Нач.классы

Современный образовательный менеджмент в условиях внедрения ФГОС

108

17

Рыбенкова М.П.

Математика

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе

108

18

Понина Г.В.

Нач.классы

Интерактивные технологии в обучении. Интерактивная доска SMART BOARD/STAR BOARD

18

19

Цыпленкова Т.М.

Нач. классы

Теория и методика преподавания в условиях внедрения ФГОС в начальной школе

108

Интернет-технологии для учителя-предметника

72

20

Шкурат А.В.

Соц.педагог

Социально-педагогическая работа по профилактике и помощи в случаях насилия над детьми

72

21

Якимова Л.Ю.

Зам.дир. по УР

Современный менеджмент в образовании

144



следующая страница >>