velikol.ru
1



Положение

о промежуточной аттестации учащихся 2 – 8, 10 классов

МБОУ «Кушкопальская СОШ №4»


  1. Общие положения

Данное Положение разработано с целью выработки единых подходов к определению предметов, формам, порядку проведения и периодичности промежуточной аттестации учащихся 2 – 8, 10 классов.

Положение повышает ответственность каждого учителя-предметника за результат труда и за степень усвоения учащимися государственного минимума.

Промежуточная аттестация проводится в 2 – 8, 10 классах.


  1. ^ Формы промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация предполагает следующие формы:

- собеседование;

- защита реферата;

- переводные экзамены (устные, письменные);

- итоговые контрольные работы, в т.ч. тесты.

Учащийся, избравший собеседование как одну их форм устного экзамена, по предложению аттестационной (экзаменационной) комиссии дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены учащимися). Собеседование целесообразно проводить с учащимися, проявившими интерес в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

Защита реферата предполагает предварительный выбор учащимися интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата.

Не позднее, чем за неделю до экзамена, реферат представляется учителю-предметнику на рецензию. Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет оценку учащемуся после защиты реферата. На оценку влияет соответствие оформления реферата единым требованиям.

Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задач, разбор предложений, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.).

Тексты для проведения итоговых контрольных работ разрабатываются руководителями МО и утверждаются председателем экзаменационной комиссии либо могут быть приобретены школой в центре тестирования АО ИППК.


^ 3. Порядок проведения промежуточной аттестации.

Выбор предметов для проведения промежуточной аттестации определяется администрацией школы по итогам внутришкольного контроля.

2-4 класс – техника чтения + предмет;

5-8, 10 класс – по 3 предмета.

Учебные предметы, по которым проходили районные контрольные работы после 15 апреля и в мае засчитывать как предмет для промежуточной аттестации.

Учителя и классные руководители 2-8, 10 классов доводят до сведения учащихся и родителей предметы, форму, сроки проведения промежуточной аттестации.

От промежуточной аттестации могут быть освобождены решением педсовета:

- Отличники учебы;

- Призеры районных, областных предметных олимпиад.


Учащиеся, имеющие неудовлетворительную оценку за год по учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.

Расписание промежуточной аттестации, состав аттестационной комиссии составляется заместителем директора по УВР и утверждается директором школы.

Аттестационная комиссия состоит из экзаменующего учителя и ассистента.

Оценки, полученные в ходе промежуточной аттестации, заносятся в классный журнал.

Промежуточная аттестация проводится с 15 по 30 мая.


4.Периодичность промежуточной аттестации.


Промежуточная аттестация проводится ежегодно.