velikol.ru
1

















ПОЛОЖЕНИЕ

о районном этапе областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем будущее!»


1. Общие положения

Новоржевская районная общественная детская организация «ЮНИК» совместно с Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Новоржевский Дом детского творчества» проводит районный этап областного заочного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем будущее!» (далее - Конкурс). Приоритетной тематикой Конкурса является: «Формирование гражданских качеств личности».

^ 2. Цель и задачи

Конкурс проводится с целью воспитания подрастающего поколения через социальное творчество посредством формирования и утверждения в детской среде социальных перспектив: здорового образа жизни, семейных ценностей, культуры, трудолюбия, патриотизма, доброй воли и нравственности, через создание медиатекстов в форме социальной рекламы.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • социализация детей посредством вовлечения их в сферу социального творчества;

  • стимулирование и поддержка деятельности детских и юношеских общественных объединений Псковской области;

  • духовное и гражданское воспитание детей через привитие им нравственных ценностей: правовых норм в обществе, справедливости в социальных отношениях, человеколюбия и доброй воли в мировоззрении личности, развития гармоничных отношений, приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию;

  • воспитание патриотизма и любви к Родине.

  • определение лучших детских работ в области создания социально-ориентированного творчества.

^ 3. Участники, темы и номинации

В Конкурсе могут принимать участие представители детских и юношеских общественных объединений, обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 10 до 18 лет. На Конкурс принимаются работы по двум номинациям: «Буклет»; «Видеоролик».

Темы для конкурсов:

«Служу Отечеству» - роль армии в жизни одной страны и одного человека;

«Традиции и праздники России» - значение родной культуры;

«Мир начинается с уважения» - тема толерантности;

«Мир равных возможностей» - помощь людям с ограниченными возможностями;

«Жизнь без вредных привычек» - содействие ПНП «Здоровье»;

«Семейные ценности» - содействие политике демографии.

^ 4. Требования к оформлению

Буклеты необходимо присылать на бумажном носителе, в сопровождении электронного варианта. Выполнять в программе Microsoft Office Publisher/Word. Формат А4 (сложенный). Рекомендации к оформлению буклетов указаны в Приложении.

Видеоролик предоставляется в формате AVI, МР4, записанный на СD-RW/DVD-R. Продолжительность видео – не более 3-5минут. Текст фонограммы, титры и субтитры – на русском языке. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint.

К каждой работе, записанной на цифровой носитель, должна быть приложена следующая информация:

  • номинация и название работы;

  • фамилия, имя, отчество автора, полная дата рождения;

  • наименование образовательного учреждения/ представляемое объединение;

  • фамилия, имя, отчество руководителя (без сокращений).

Работы, представленные на Конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение своего взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества посредством создания условий для всеобщего благополучия и личной возможности стать гармоничным, культурным человеком.

^ 5. Критерии оценки конкурсных работ

  1. соответствие выбранной теме, оригинальность и актуальность идеи;

  2. степень воздействия;

  3. оформление (эстетичность, наглядность), качество художественного исполнения;

  4. качество видео и звука (для видеороликов).


^ 6. Сроки и порядок проведения

Конкурсные работы предоставляются до 9 сентября 2013 г.(строго), в МОУДОД «Новоржевский ДДТ».

Конкурсные работы, поступившие позднее указанного срока, а также с нарушениями, не рассматриваются.

Представленные на Конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

^ 7. Подведение итогов и награждение победителей

Победители Конкурса по каждой номинации награждаются грамотами.

Работы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Положение до начала Конкурса.

Справки по телефону: 22775, Трофимова Т.В., Иванова Н.В.


Приложение

^ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ БУКЛЕТОВ

  1. ФОН

Цвет фона буклета желательно выбирать белый, серый, бежевый, розовый или бледно-желтый. От использования темных цветов желательно отказаться. В противном случае читать текст будет труднее, так как будет чувствоваться нагрузка на глаза. Темные цвета можно использовать только в исключительных случаях, они позволят подчеркнуть определенную смысловую нагрузку. Тогда стоит применять светлые цвета шрифта.

  1. ШРИФТ

Во время выбора шрифта стоит отдавать предпочтение Arial, Times New Roman, School. Ключевые фразы следует выделить другим цветом, или другим начертанием – жирный, подчеркнутый. Помните, что текст должен быть легко читаемым. Курсив и каллиграфический шрифт обычно не используют.

  1. ИЗОБРАЖЕНИЕ

Нужный эффект будет создан только, если получится использовать изображения, которые станут актуальными для выбранной тематики. Важно, чтобы рисунки органично сочетались по цветовой гамме с общим фоном и выбранным цветом шрифта. Дополнением должна стать смысловая реакция. Возможно, фотографии нужно снабдить подписью, потому что это вызывает доверие. В таком случае, просматривая буклет, можно считать рекламу результативной. Обратите внимание на расширение и формат изображения: главный критерий – чёткость.

  1. АУДИТОРИЯ И ТЕМА

Учитывайте аудиторию, на которую рассчитана реклама. И не забывайте о выбранной теме проекта буклета.