velikol.ru
1

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении фонда стимулирования заместителей руководителя и иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения.


1. Показатели критерии стимулирования заместителей руководителя , иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливаются учреждением самостоятельно

2. Порядок определения размера стимулирующих выплат и сроки выплат устанавливаются аналогично порядка установленного для руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

3. Установление условий премирования, не связанных с результативностью условий труда, не допускаются.


Рекомендуемые направления оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала учебно- вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения


^ Наименование должности

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности

Заместитель директора по административно – хозяйственной чести

- обеспечение санитарно гигиенических условий в помещениях школы;

- обеспечение выполнения требований пожарной безопасности , охраны труда;

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

^ Заместитель директора по учебно воспитательной работе,

воспитательной работе.

- организация предпрофильного, профильного обучения;

- выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

- высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации учащегося;

- высокий уровень организации и контроля (мониторинга ) учебно воспитательного процесса;

- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

^ Социальный педагог

Позитивные результаты деятельности соц. педагога:

- отсутствие правонарушений, совершенных учащимся ;

- результативность участия школьников в конкурсах , акциях, проектах по профилю деятельности соц. педагога;

-охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения;

- охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время.

-охват учащихся девиантного поведения и детей социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы;

- работа по трудоустройству, патронату , обеспечению жильем , пособиями , пенсиями и т.д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;

- оказание помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

^ Включение в методическую работу

- Разработка программ элективных курсов.

- зафиксированное участие (программы, протоколы и т. п.) в семинарах , конференциях форумах, педагогических чтениях и др. (выступление , организация выставок, мастер-класс и др. )

- участие в организации и проведении родительских собраний;

-участие в работе педагогического и методического совета и т.д.

- Руководство методическим объединением , участие в работе методического объединения психологов.

- наличие публикаций;

- наличие обобщенного опыта работы

Признание высокого профессионализма социального педагога

Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия соц. педагога.

Награждение

- региональный уровень;

- уровень образовательного учреждения