velikol.ru
1

Задачи:


Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.


Предварительная работа:


Чтение сказки «Красная Шапочка»


Беседа с детьми об осенних изменениях в природе.


Участники развлечения: дети 2 мл. гр. «Полянка» МДОУ «Детский сад № 318», их родители, воспитатель


Действующие лица:


Ведущий – воспитатель


Сорока, Заяц, Лиса, Волк, Красная Шапочка - родители


Ход развлечения:


Дети выходят на улицу их встречает сорока и «стрекочет»:


Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.


Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?


Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!


Воспитатель и дети: - Что же произошло сорока-белобока!


Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!


Воспитатель ( к детям): Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?


Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!


Воспитатель: Сорока, пойдём снами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку!


(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу. )


Зайчик (грустно): -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!


Воспитатель и дети: - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?


Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.


Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно)А. я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая!


Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?


Дети: Да! Поиграем!


(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)


Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался!


Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!


Зайчик: А вы куда, ребята, идете?


Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?


(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)


Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет.


(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?


Лисичка (сердито): Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.


Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.


Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет).


Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.


Дети (предлагают разные варианты)


Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим.


(забинтовывают лапку)


Воспитатель: И запомни лисичка - Нельзя стеклами играть, Можешь ты в беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?


Лисичка: А куда вы идете?


Дети: Красную Шапочку выручать.


(под музыку идем дальше. Неожиданно появляется Волк)


Волк: Здравствуйте, ребятишки!


Девчонки и мальчишки!


Воспитатель и дети: Ой, волк!


Волк:


Меня все кругом боятся-


Говорят, люблю кусаться


Вы не верьте в сказки эти


И не бойтесь меня, дети!


Я не злой, не злой совсем,


Никого я здесь не съем!


Дети и воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал?


Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!


У-у-у (воет)


Воспитатель и дети: А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.


Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.


Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?


Дети: Да поиграем в «Волкволчище»


(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза. )


Воспитатель и дети: Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.


(Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)


Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.


Дети: Пожалуйста, откройся замочек.


(замок открывается и выходит Красная Шапочка)


Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала.


Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»


Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.


(танцуем танец «Неваляшки»)


Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.


(Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)


Красная Шапочка всех благодарит и говорит:


И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно!


(Фотографируются на память)


Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!