velikol.ru
  1 ... 5 6 7 8 9
^

Основные потребители образовательных программ Горновской СОШ



К основным потребителям образовательных программ школы относятся:

  • дети и подростки от 7 до 15 лет,

  • учащиеся старшей образовательной ступени (от 16 лет),

  • родители (законные представители) обучающихся,

  • родители будущих школьников,

  • молодые семьи, учащихся, Горновской СОШ и других ОУ, нуждающихся в консультативной и иной помощи в процессе освоения учебных предметов и подготовки к сдаче ЕГЭ,

  • учащиеся Горновской СОШ и других ОУ, проявляющие особые способности в области изучения отдельных предметов,

  • педагоги Горновской СОШ и других ОУ, испытывающих методические, технологические, психологические и дидактические затруднения в профессиональной деятельности.



^

Сроки и этапы реализации Программы развития


Организационный этап 2011 год

  • Маркетинговый анализ образовательной среды.

  • Выбор стратегии развития школы.

  • Проведение цикла семинаров для персонала школы, учащихся и их родителей по моделированию и осмыслению Программы развития.

Практический этап 2011-2014гг.

  • Реализация проектов по отдельным направлениям, преобразования.

  • Осуществление программы опытно-экспериментальной деятельности по созданию и апробации модели дистанционного образования обучающихся.

Завершающий этап 2015г.

  • Обобщение и диссеминация результатов, полученных на предыдущих этапах.

  • Анализ и оценка реализации программы развития школы.

  • Постановка новых задач развития школы.
^

Стратегическое планирование развития школы


Цели разви-тия

Задачи в соответствии с целями этапов развития




1 этап – 2011г.

Цель: разработать диагностико-прогностическую часть программы


2 этап - 2012-2014гг.

Цель: реализовать организационно-практическую часть программы


3 этап - 2015г.

Цель: обработать результаты реализации программы развития, соотнести их

с целями и задачами.


Изменения в структуре

школы

1.Создать лаборатории «Образовательная система «Школа 2100», «Перспектива», «Планета знаний».

2.Обеспечить вариативность форм предшкольного образования.

3. Создать организационные формы и контрольно-измерительные материалы, обеспечивающие диагностику качества образования.

4. Изучить ресурсные возможности для развития на базе школы платных образовательных услуг.



1.Создать консалтинговый центр.

2.Обновить направления работы лабораторий образовательных технологий, воспитательной работы, формирования исследовательских навыков.

4.Создать центр профессионального самоопределения.

5.Организовать работу медиацентра, создать единую школьную комплексную информационную систему.

1.Проанализировать степень эффективности работы новых структурных подразделений.


2.Представить обобщенный опыт на районной и областном уровне.

Совер-шенст-вовать качест-во

образо-ватель-ного процес-са

1. Разработать модель школьника с учетом характеристик инновационной личности.

2.Создать электронную базу данных «Одаренные дети». 


2.Определить дополнительные формы образования для поддержки одаренных детей.


1. Использовать разнообразные формы дистанционного образования.

2.Продолжить работу по индивидуальным учебным планам учащихся.

3.Обеспечить рациональное использование информационных технологий в образовательном процессе.

4.Обновить формы промежуточной аттестации учащихся.

1.Проанализировать качество образовательного процесса, эффективность спецкурсов в формировании ключевых компетенций на всех ступенях образования в школе.


2.Описать характер влияния предметов школьного компонента на общий уровень образованности и конкурентоспособность выпускника школы.

Совершенствовать предпрофильную подготвку профильное обучение в школе (

1.Разнообразить формы и контрольно-измерительные материалы для диагностики ключевых компетенций, адекватности способностей учащихся их профессиональным намерениям.

2.Изучить условия для модульных учебных программ, на основе интеграции образовательных областей, продуктивного обучения.

3.Выявить дополнительные формы профильного обучения.


1.Апробировать модульные учебные программы, на основе интеграции образовательных областей.

2.Разработать и реализовать планы продуктивного обучения.

3.Совершенствовать систему подготовки к предметным олимпиадам.



1.Описать результативность предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе.


2.Провести анализ условий продуктивного обучения.

Укре-пить позиционирование

Горновской СОШ в образо-ватель-ном про-странстве района и области

1.Разработать заочные образовательные проекты (познавательные турниры, фестивали).

3.Разработать субпрограммы, проекты, предусматривающие повышение адаптационных возможностей педагогов и школьников для жизни в инновационном, рисковом социуме.

4. Развить участие в международных проектах.

1.Установить контакты с другими ОУ области.

2.Совершенствовать программу «Здоровьесберегающая школа».

3. Расширить участие в международных проектах.

4.Инициировать проведение конкурсов, фестивалей на базе школы.

5.Реализовать проекты «Я – гражданин России», «Шаги к успеху», «Планета детства».

1.Провести мониторинг востребованности Горновской школы в социокультурном пространстве поселка и района.

2.Описать совместные социальные проекты Горновской СОШ с другими учреждениями и организациями.



Совер-шенст-вовать систему управления в школе

1.Разработать дополнительные формы развития профессиональных компетенций педагога.

3. Обновить формы написания самоанализа педагогической и управленческой деятельности.

1.Совершенствовать систему менеджмента качества.

2.Продолжить взаимодействие школы и других образовательных учреждений для развития мобильности в сфере информационного обмена, распространения эффективных решений.

3.Обновить формы ученического самоуправления в школе.

4.Разнообразить формы разноуровневого повышения профессиональной компетенции педагога.

Сформировать и представить управленческую модель школы на районном и областном уровне.



Стратегическое планирование развития Горновской СОШ тактически представлено в ежегодных комплексно-целевых программах, проектах. Каждое из направлений стратегического планирования представлено системой более конкретных задач, необходимых для его осуществления.



<< предыдущая страница   следующая страница >>