velikol.ru
  1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14
n=Содержание программы~sz=3170106;pg=14;te=Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования~cat=~t=Программа~!~
3.1 Учебный план МБОУ «Онылская ООШ»


^ Пояснительная записка

Учебный план составлен с учетом СанПиН 2.4.2.2821-10, которые вступают в действие с 1 сентября 2011 года и определяет:

- структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура;

- перечень направлений внеурочной деятельности;

- учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения;

- общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.

Педагогический коллектив организует процесс обучения, основываясь на развитии личности ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности, стремлении к самоутверждению. Принципами работы коллектива являются гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Учебный образовательный план составлен для I и II классов. Продолжительность учебного года в 1 классе 33 учебные недели, Обучение осуществляется в режиме 5-дневной учебной недели. В течение I четверти проводятся 3 урока по 35 минут, в течение II четверти – 4 урока по 35 минут, остальные две четверти – 4 урока по 45 минут. Для реализации федерального компонента государственных образовательных стандартов второго поколения начального образования базисный образовательный план сбалансирован относительно инвариантной, вариативной части и внеурочной деятельности. В обязательную часть плана входят предметы разных областей знаний в соответствии с программами, реализующимися в начальной школе. Для реализации данного плана школа обеспечена необходимыми кадрами, имеются программно – методические комплексы: рабочие образовательные программы, учебники, методические рекомендации, дидактический материал, необходимое оборудование.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Изучение предмета «Русский язык» в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).

Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности.

Изучение предмета «Математика» направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.

Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.

Изучение предметов эстетического цикла (ИЗО и музыка) направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Учебный предмет «Технология» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний в проектной деятельности, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся.

Раздел вариативной части «Внеурочная деятельность» позволит в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. За счет указанных в базисном учебном (образовательном) плане часов на внеурочные занятия общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы. Занятия проводятся учителями данного общеобразовательного учреждения.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию данных часов через кружковую работу. Внеурочная деятельность представлена следующими направлениями:

1 класс:

Художественно – эстетическое направление включает в себя модуль

«Познай себя» и «Друзья сказки».

  • «Познай себя». Цель - создать условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости в реальной жизненной ситуации.

  • «Друзья сказки». Цель – развить любознательность, интерес к чтению; расширять кругозор учащихся; воспитывать любовь к жанру «сказка».

^ Культурно-нравственное направление включает модули «Воспитание младших школьников» и «Хочу знать».

  • «Воспитание младших школьников». Цель - воспитать культуру поведения обучающихся через выполнение элементарных правил личной гигиены, правил поведения на природе и в общественных местах.

  • «Хочу знать». Цель - создать условия для расширения творческих и интеллектуальных возможностей обучающихся средствами познавательной деятельности.

^ Проектное направление включает модули «Волшебная иголочка» и «Карандашик озорной».

  • «Волшебная иголочка». Цель - овладеть техникой «Изонить» для умения моделировать различные образы; учить выполнять несложные проекты с использованием этой техники.

  • «Карандашик озорной». Цель – через развитие интереса к искусству рисования научить детей выполнению несложных проектов; воспитывать чувство сотрудничества, бережливости, аккуратности.

2 класс:

Художественно-эстетическое направление:

  • «Юный книголюб». Цель - пробудить и сформировать интерес к детским книгам, желание их читать, способность думать над книгой.

^ Культурно – нравственное направление: «Воспитание младших школьников» и «Хочу знать».

  • «Воспитание младших школьников». Цель - воспитать культуру поведения обучающихся через выполнение элементарных правил личной гигиены, правил поведения на природе и в общественных местах.

  • «Хочу знать». Цель - создать условия для расширения творческих и интеллектуальных возможностей обучающихся средствами познавательной деятельности.

^ Проектная деятельность: «Волшебная иголочка», «Умелые ручки» и «Занимательная математика».

  • «Волшебная иголочка». Цель – продолжить работу по формированию навыков в овладении техники «изонить», учить выполнять более сложные проекты, сотрудничать друг с другом, доводить начатое дело до конца.

  • «Умелые ручки». Цель – продолжить развитие моторики рук младших школьников, воображение, мышление, фан6тазию; прививать любовь к труду и сотрудничеству.

  • «Занимательная математика». Цель – развивать логическое мышление, сообразительность; воспитывать интерес к вычислительным наукам.


Учебный план образовательного учреждения,
реализуемого  УМК «Школа России» (годовой)

^ Предметные области



Учебные предметы

Кол-во часов в год

1 класс

2 класс

Филология

Русский язык

165

170

Литературное чтение

132

136

Иностранный язык

-

68

Математика и информатика

Математика

132

136

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

66

68

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

-

Искусство

Музыка

24

34

Изобразительное искусство

24

34

Технология

Технология

24

34

Физическая культура

Физическая культура

99

102

Итого

666

782

^ Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

-

Максимально допустимая годовая нагрузка

666

782

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

231

238

Всего

897

1020



Учебный план (недельный)


^ Предметные области



Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

1 класс

2 класс

Филология

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Иностранный язык

-

2

Математика и информатика

Математика

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

-

Искусство

Музыка

1

1

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

Итого

21

23

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

-

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.):

7


7


Художественно-эстетическое

Познай себя

Юный книголюб

Друзья сказки

1

-

1

-

1

-

Культурно-нравственное

Воспитание младших школьников

Хочу знать



1

1



1

1



Проектная деятельность

Волшебная иголочка

Карандашик озорной

Умелые ручки

Занимательная математика

1

2

-

-

1

-

1

2

Всего

28

30



Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России»

  1. «Русский язык» авт. Канакина В.П., Горецкий В.Г.

  2. «Литературное чтение» авт. Климанова Л.Ф. и др.

  3. «Математика» авт. Моро М.И. и др.

  4.   «Окружающий мир» авт. Плешаков А.А.

  5. «Технология» авт. Роговцева Н.И. и др.

  6. «Музыка» авт. Критская Е.Д. и др.

  7. «Изобразительное искусство» под ред. Неменского Б.М. 

  8. «Физическая культура» авт. Лях В.И.



Учебный план Шуминской начальной общеобразовательной школы для 1-2 классов

Пояснительная записка

Учебный план Шуминской начальной общеобразовательной школы (филиал МБОУ «Онылская основная общеобразовательная школа») на 2012 – 2013 учебный год для учащихся 1 и 2 классов составлен на основании ФБУП 2009 года с учетом СанПиН 2.4.2.2821-10, которые вступили в действие с 1 сентября 2011 года.

Примерный учебный план определяет:

  1. Структуру обязательных предметных областей: Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура;

  2. перечень направлений внеурочной деятельности;

  3. учебное время, отводимое на изучение предметов;

  4. общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. Педагогический коллектив организует процесс обучения, основываясь на развитии личности ребёнка, его творческих способностях, самостоятельности, стремлении к самоутверждению.

Продолжительность учебного года в 1 классе 33 учебные недели, Обучение осуществляется в режиме 5-дневной учебной недели. В течение I четверти проводятся 3 урока по 35 минут, в течение II четверти – 4 урока по 35 минут, остальные III - IV четверти – 4 урока по 45 минут. Для реализации федерального компонента государственных образовательных стандартов второго поколения начального образования базисный образовательный план сбалансирован относительно инвариантной и внеурочной деятельности. В обязательную часть плана входят предметы разных областей знаний в соответствии с программами, реализующимися в начальной школе. Для реализации данного плана школа обеспечена необходимыми кадрами, имеются программно – методические комплексы: рабочие образовательные программы, учебники, методические рекомендации, дидактический материал, необходимое оборудование.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Изучение предмета «Русский язык» в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).

Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности.

Изучение предмета «Математика» направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.

Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.

Изучение предметов эстетического цикла

ИЗО и музыка направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Учебный предмет «Технология» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний в проектной деятельности, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся.

Раздел вариативной части «Внеурочная деятельность» позволит в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. За счет указанных в базисном учебном (образовательном) плане часов на внеурочные занятия школа реализует дополнительные образовательные программы.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Внеурочная деятельность осуществляется одним педагогом в объеме 10 часов в неделю одновременно в 1 и 2 классах.

^ Художественно – эстетическое направлени включает в себя модули

«Занимательная грамматика» и «Акварелька».

  • «Занимателшьная грамматика». Цель – формирование осознанного грамотного письма, умение доказывать, вести простейшую исследовательскую работу через занимательные материалы: сведения из истории слов и выражений, лингвистические сказки, игры, загадки.

  • «Акварелька». Цель - совершенствовать художественные умения младших школьников через освоение народных промыслов, формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления.

^ Культурно-нравственное направление включает модули «Я – гражданин России» и «Родничок».

  • «Я – гражданин России». Цель - формирование осознанного отношения к ценностям родного края: людям, природе, истории, культуре, способность школьников адекватно проявлять внутреннюю и внешнюю правовую культуру, основные нравственные качества в соответствии с жизненными ситуациями.

  • «Родничок». Цель – с помощью теоретических и практических занятий вне учебной деятельности создать условия для развития интереса к изучению своего родного края, воспитание думающей, творческой личности.

Здоровье включает модуль «Азбука здоровья».

  • «Азбука здоровья». Цель – научить детей заботиться о своем здоровье, использовать полученные знания для своего развития и совершенствования.

Перечень учебников и учебных пособий:

1. «Русский язык» авт. Канакина В.П., Горецкий В.Г.

2. «Литературное чтение» авт. Климанова Л.Ф. и др.

3. «Математика» авт. Моро М.И. и др.

4. «Окружающий мир» авт. Плешаков А.А.

5. «Технология» авт. Роговцева Н.И. и др.

6. «Музыка» авт. Критская Е.Д. и др.

7. «Изобразительное искусство» под ред. Неменского Б.М. 

8. «Физическая культура» авт. Лях В.И.


Учебный план образовательного учреждения,
реализуемого  УМК «Школа России» (годовой)


^ Предметные области



Учебные предметы

Кол-во часов в год

1 класс

2 класс

Филология

Русский язык

165

170

Литературное чтение

132

136

Иностранный язык

-

68

Математика и информатика

Математика

132

136

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

66

68

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

-

Искусство

Музыка

24

34

Изобразительное искусство

24

34

Технология

Технология

24

34

Физическая культура

Физическая культура

99

102

Итого

666

782

^ Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

-

Максимально допустимая годовая нагрузка

666

782

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

290

300

Всего

956

1082



Учебный план (недельный)


^ Предметные области



Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

1 класс

2 класс

Филология

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Иностранный язык

-

2

Математика и информатика

Математика

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

-

Искусство

Музыка

1

1

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

Итого

21

23

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

-

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.):

10


Художественно-эстетическое

1.Акварелька

2.Занимательная грамматика

2

2



Культурно-нравственное

3.Я – гражданин России

4.Родничок

2

2

Здоровье

5.Азбука здоровья

2

Всего

33




^ 3.2 План внеурочной деятельности


Пояснительная записка

Согласно ФГОС внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса, проводится по желанию учащихся и их родителей в формах отличных от форм урочной деятельности.  Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является родительский запрос, наличие необходимой учебно-материальной базы, наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров, соблюдение СанПинов, в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания.

Создание групп внеурочной деятельности производится по инициативе образовательного учреждения и заявлениям родителей (законных представителей) учащихся. Количество групп определяется в зависимости от числа поданных заявлений родителей (законных представителей) учеников и условий, созданных для осуществления внеурочной деятельности, а также с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Обучающиеся могут посещать не все занятия внеурочной деятельности, предлагаемые образовательным учреждением, или вообще отказаться от этих занятий. Вопросы участия учащихся во внеурочной деятельности в образовательных учреждениях дополнительного образования решаются по письменному заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.

Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Программа внеурочной деятельности должна обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Она создана  на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий и направлена на реализацию различных направлений развития и воспитания младших школьников: спортивно-оздоровительного, художественно-эстетического, научно-познавательного, военно-патриотического, общественно полезная деятельность.

Внеурочная деятельность может быть реализована в таких формах, как: экскурсии, кружки, секции, студии, театры, мастерские, конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. Важно, чтобы она не сводилась к набору мероприятий, а была целенаправленно выстроена и обеспечивала достижение планируемых результатов. Система воспитательной работы во внеурочной деятельности образовательного учреждения должна строиться на следующих принципах:

- неразрывная связь воспитания и обучения в начальных классах;

- признание ученика субъектом собственного воспитания наравне с другими субъектами: родителями и педагогами;

- согласованное распределение полномочий всех субъектов воспитания в начальной школе.

^ Организационная  модель  внеурочной  деятельности.

На  2012 – 2013 учебный  год  школой  определена  оптимизационная  модель, т.е. на  основе  оптимизации  всех  внутренних  ресурсов  ОУ. В  реализации  внеурочной  деятельности  принимают  участие  классные руководители, учителя-предметники, вожатая,  библиотекарь.  Координирующую  роль  выполняет  учитель  класса,  который:

- взаимодействует  со  всеми  работниками  ОУ,

- организует  образовательный  процесс, оптимальный  для  развития положительного  потенциала личности  обучающихся,

- организует  разнообразные  формы воспитывающей  деятельности  коллектива  класса,

- организует  социально  значимую,  творческую  деятельность  обучающихся

Преимущество  данной  модели:  минимизация  финансовых  расходов,  создание единого образовательного  и  методического  пространства  в  образовательном  учреждении,  содержательном  и  организационном  единстве  всех  структурных  единиц.


^ Расписание внеурочной деятельности


п/п

Направление

Название

Ф.И.О. учителя

День недели

Время

1 класс

1.

Художественно-эстетическое

Познай себя

Кулешова Т.М.

Четверг

14¹5

2.

Друзья сказки

Горюнова В.А.

Пятница

13²0

3.

Культурно-

нравственное

Воспитание младших школьников

Кулешова Т.М.

Среда

13²0

4.

Хочу знать

Кулешова Т.М.

Пятница

14¹5

5.

Проектная

деятельность

Карандашик озорной

Суханова М.Л.

Понедельник

13²0

6.

Вторник

14¹5

7.

Волшебная иголочка

Ефремова Н.А.

Четверг

1055

2 класс

1.

Художественно-эстетическое

Юный книголюб

Кулешова Т.М.

Понедельник

15¹0

2.

Культурно-

нравственное

Хочу знать

Кулешова Т.М.

Вторник

15¹0

3.

Воспитание младших школьников

Кулешова Т.М.

Четверг

15¹0

4.

Проектная

деятельность

Волшебная иголочка

Ефремова Н.А.

Среда

15¹0

5.

Умелые ручки

Горюнова В.А.

Среда

1000

6.

Занимательная математика

Горюнова В.А.

Вторник

1000

7.

Четверг

1000



^ 3.3 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта


Созданные в МБОУ «Онылская ООШ», реализующем основную образовательную программу начального общего образования, условия должны:

• соответствовать требованиям Стандарта;

• гарантировать сохранность и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;

• обеспечивать реализацию основной образовательной программы образовательного учреждения и достижение планируемых результатов её освоения;

• учитывать особенности образовательного учреждения, его организационную структуру, запросы участников образовательного процесса;

• предоставлять возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума.


3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

Кадровое обеспечение

ОУ укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой школы.


Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

Должность

^ Должностные обязанности

Количество работников в ОУ (требуется/ имеется)

Уровень квалификации работников ОУ

^ Требования к уровню квалификации

Фактический уровень квалификации

Руководитель образовательного учреждения


Заместитель руководителя


Учитель


Вожатый


Учитель музыки


Учитель физической культуры


Школьный библиотекарь

обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.


Координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса.

Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса.


Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.


Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений.


Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.


Осуществляет проведение учебных занятий по физической культуре.


Выполняет работы по обеспечению библиотечных процессов {комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание читателей и абонентов)


1


1


3


1


1


1


1

Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.


Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.


Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.


Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.


Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование и дополнительное образование в области физкультуры и спорта, либо среднее профессиональное образование и стаж работы в области физкультуры и спорта не менее 2 лет.


Ведущий библиотекарь: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности библиотекаря (библиографе) 1 категории не менее 3 лет.

Библиотекарь I категории: высшее профессиональное образование и стаж, работы в должности библиотекаря (библиографа) II категории не менее 3 лет.

Библиотекарь II категории: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) не менее 3 лет.

Библиотекарь: среднее специальное образование.



Средне-специальное образование, II кв. категория, стаж работы в должности директора 13 лет, общий стаж 23 года.


Средне-специальное образование, II кв. категория, стаж работы в должности завуча 2 года, общий стаж 19 лет


Два педагога имеют средне-специальное образование, стаж работы 11 лет и 31 год, II кв. категория.

Один педагог имеет высшее образование, стаж работы 28 лет, I кв. категорию.


Образование средне-специальное, общий стаж работы 3 года.


Образование высшее, стаж работы 23 года, I кв. категория.


Образование средне-специальное, стаж работы 5 лет, II кв. категория.


Образование средне-специальное, общий стаж работы 21 год, стаж работы в должности библиотекаря 15 лет, II кв. категория.


^ Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников

Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательного учреждения является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом.

- График аттестации кадров на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию

п/п

ФИО педагога

Должность

Дата аттестации

Категория

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Суханов Владимир Иванович

Горюнова Светлана Владимировна

Ефремова Наталья Александровна

Степанова Любовь Владимировна

Ложкина Валентина Ивановна

Суханова Марина Леонидовна

Якимов Олег Анатольевич

Горюнова Вера Александровна

Кулешова Татьяна Михайловна

Директор

Завуч

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель музыки

Учитель физкультуры

Вожатая

Библиотекарь

Апрель 2009 г.

Март 2009 г.

Февраль 2009 г.

Апрель 2008 г.

Сентябрь 2011 г.

Апрель 2009 г.

Декабрь 2009 г.

-

Февраль 2009 г.

II

II

II

II

I

I

II

-

II



<< предыдущая страница   следующая страница >>