velikol.ru
1

Справка № 6

Входные контрольные работы

Цель: контроль знаний учащихся на начало учебного года

Основание: план ВШК

Анализ входной контрольной работы по русскому языку,5 класс

учитель Стороженко Т.Н.

По списку

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

обученность

Качество

19

16

8

4

3

1

90

72

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

Диктант: проверочные гласные в корне – 31%, согласные в корне – 21%

Грамматическое задание: -

Западающие темы: Спряжение, Проверочные гласные в корне

Сравнение качества и обученности входной контрольной работы и итоговой работы за прошлый год




По списку

Писали

Обученность

Качество

Входн

19

16

90%

72%

Итог

19

17

100%

100%



^ Анализ контрольной работы по русскому языку

6 класс

учитель Степанова Н.П.

Вид работы: контрольный диктант с грамматическим заданием

^ Число: 09.09.2011г.

Отсутствовали: Юрченко В., Байрамова Т.

По списку

Писало

Качество

Обученность

15

13

69%

85%

77%

100%

Оценка

Диктант

Грамм. Зад.




«5»

6

4




«4»

3

7




«3»

1

2




«2»

3

-




Типичные ошибки:

Орфограммы:

  1. Непроверяемая безударная гласная -------------------- 7 уч.

2.

  1. Непроверяемая безударная гласная -------------------- 7 уч.

  2. Окончание прилагательных------------------------------- 4 уч.

  3. Падежное окончание существительных---------------- 4 уч.

  4. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня---3 уч.

Пунктограммы:

  1. Запятая в сложносочин. предложении ------------------- 3 уч.

  2. Однородные члены предложения ------------------------- 2 уч.

Рекомендации

- индивидуальная отработка умений применять правила на практике по западающим орфограммам и пунктограммам ( Цуркина В., Вересокина А., Рыжков А., Зубатов Д.)


Сравнение качества и обученности входной контрольной работы и итоговой работы за прошлый год

Конт работа

Вид работы

качество

обученность

входная

диктант

69

77

итоговая

диктант

60

100

Анализ показывает, что разница между показателями входной и итоговой работ по качеству находятся на допустимом уровне, а по обученности разрыв составляет 23%

^ Анализ контрольной работы с заданием ГИА

(8 класс) 20 сентября

Учитель Стороженко Т.Н.

Всего – 24. Писали – 18

Диктант

«5» -4, «4» – 7, «3»-5, «2»-2

Обученность – 88%, качество -55%

Ошибки: правописание причастий, знаки препинания в сложном предложении.

Сравнение качества и обученности входной контрольной работы и итоговой работы за прошлый год

Конт работа

Вид работы

качество

обученность

входная

диктант

55

88


итоговая

диктант







Анализ показывает, что разница между показателями входной и итоговой работ находятся на не допустимом уровне. Разница по качеству – %, обученности – %

^ Анализ контрольной работы по русскому языку

9 класс, учитель Степанова Н.П.

Вид работы: контрольный диктант с грамматическим заданием « Память культуры»

^ Число: 23.09.2011г.

Отсутствовал: Линьков И.

По списку

Писало

Качество

Обученность

17 ( 2 инд.)

14

21%

71%

64%

93%

Оценка

Диктант

Грамм. Зад.




«5»

-

1




«4»

3

8




«3»

7

4




«2»

4

1




Типичные ошибки:

Орфограммы:

  1. Проверяемая безударная гласная --------------------- 4уч.

  2. Непроверяемая безударная гласная -------------------- 6 уч.

  3. Не с прилагательным --------------------------------------- 4 уч.

  4. Непроизносимая согласная в корне слова---------------2уч.

  5. Глухая/ звонкая согласная ---------------------------------3 уч.

  6. Корень с чередованием гласной--------------------------- 6 уч.

Пунктограммы:

  1. Запятая в сложнопочин. предложении ------------------- 3 уч.

  2. Однородные члены предложения ------------------------- 7 уч.

  3. Обособленные определения --------------------------------- 5уч.

  4. Тире в простом предложении -------------------------------3 уч.

  5. Вводное слово -------------------------------------------------- 3 уч.



Грамматические задания:

  1. Морфемный разбор-------------------------------------------- 4

  2. Выделение сложных. предлож.---------------------------- 5

  3. Способ подчинитель связи.-----------------------------------4 уч.

Рекомендации

- индивидуальная коррекционная работа по орфографии и пунктуации ( Лукьянов В., Линьков И., Лесняк Р., Махновец В., Коновалов А.)

- обратить внимание на учеников снизивших качество ( Дудник А., Льготчикова И., Хачин Р.)


Сравнение качества и обученности входной контрольной работы и итоговой работы за прошлый год

Конт работа

Вид работы

качество

обученность

входная

диктант

21

64


итоговая

диктант

44

87

Анализ показывает, что разница между показателями входной и итоговой работ находятся на не допустимом уровне. Разница по качеству – 23 %, обученности – 23 %

^ 10 класс, учитель Базарова В.Т.

По списку – 18, писало – 18

«5» - 0, «4» - 5, «3» - 7, «2» - 6

Обученность – 71%, качество – 29%

Западающие темы:

  1. Правописание НН в причастиях сов. Вида

  2. Знаки препинания при сравнительном обороте

  3. Связь слов в словосочитании

  4. Предложения, осложненные однородными членами

  5. Односоставные неполные предложения

МАТЕМАТИКА

6 класс, учитель Станиславская Е.А.

По списку –15 чел

Писало – 13 чел

«5» - 3 чел, «4» - 2 чел, «3» - 3 чел, «2» - 5 чел

Качество - %, Обученность - 61 %

Анализ входной контрольной работы по математике 6 класс, учитель Станиславская Е.А.

№ п/п

ФИ

№1

№2

№3

№4

Оценка

1

Переверзев Н

+-

+-

-

Не пр

2

2

Черкашина С

-+

--

-

Не пр

2

3

Трунов Н

-

-

-

-

2

4

Байрамова Т

+-

++

+

+

4

5

Зубатов Д

++

+-

-

+

4

6

Гиясова С

++

+-

+

-

3

7

Михеева А

++

++

-

-

3

8

Ким А

+-

++

-

-

3

9

Левшакова А

++

++

+

+

5

10

Вересокина А

--

--

-

-

2

11

Тягилева Т

++

++

+

+

5

12

Кудрявцева Т

++

++

+

+

5

13

Рыжков А

-

-

-

-

2

Качество : 36%

Обученность: 61%

Западающие темы:

Действия с десятичными числами

Решение уравнений с десятичными дробями

Решение задач на движение (по течению, против течения)

Решение задач на проценты

Сравнение качества и обученности входной контрольной работы и итоговой работы за прошлый год




По списку

Писали

Обученность

Качество

Входн

14

13

61%

36%

Итог

16

14

78%

50%

Анализ показывает, что разница между показателями входной и итоговой работ по обученности находятся на допустимом уровне – 17% , а по качеству разница составляет 14%

^ Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе.

Учитель Антипова И.М.



Ф.И.

№1

№2

№3

№4

№5

Оценка

1

Стороженко с.

+

+

+

+

+

5

2

Мащенко О.

+

+

+

+

+

5

3

Снурников С.

+

+

+

+

+

5

4

Семенова Н.

-

-

-

-




2

5

Габсатарова К.

+

+

+







3

6

Кармишина О.

+

-

-

+




2

7

Емурхба Д.

+

+

+

+

-

4

8

Рыжков В.

+

+

+

-

+

4

9

Симанчук С.

+

+

+

-

+

4

10

Ким Ю.

+

+

+

-

-

3

11

Щепилова А.

-

-

+

+

+

3

12

Дружинин Н.

+

+

+

+




4

13

Ильин С.

+

+

+







3

14

Синчинова А.

+

+

+







3

15

Антонова В.

+

+

+

-




3

16

Заводчиков П.

+

+

+







3

17

Крайнюкова Л.

+

+

+

-

+

4

18

Яценко Д.

-

+

-







2

19

Клишина К.

+

+

-

+

+

4

20

Самойленко П.

+

+

+

-

+

4

21

Горбачёва Н.

+

+

+

+

-

4

Уч-ся не знают:

1) св-ва степеней,

2) алгоритм решения сист. уравнения способом сложения и подстан.,

3) какой график явл. прямой пропорц. ,алгоритм построения.


Не умеют:

1)строить график линейной функции,

2) решать сист. уравнения способом сложения и подстан.

Кач. 52%.

Обуч. 85%.

Сравнение качества и обученности входной контрольной работы и итоговой работы за прошлый год




По списку

Писали

Обученность

Качество

Входн

24

21

85%.

52%.

Итог












Анализ показывает, что разница между показателями входной и итоговой работ по обученности находятся на _____________уровне – ____ % , а по качеству разница составляет _____%


^ Входная контрольная работа по алгебре в 7 классе.

Учитель Антипова И.И.




Ф.И.

№1

№2

№3

№4

Оценки

1

Кутепова Н.

+

+

-

+

4

2

Лопатин Л.

+

+

-

+

4

3

Бабанина Л.

-

+

-

+

3

4

Кондратович Л.

-

+

-

+

3

5

Власенко Ж.

+

+

+

+

5

6

Домнина Л.

+

-

-

+

3

7

Нехорошев Я.

-

-







2

8

Рязанцев А.

+

+

-




3

9

Токмакова М.

+

+

+

+

5

10

Ли Л.

+

+







3

11

Концевич Н.

+

+

-

-

3

12

Ковалёва Н.

+

+

-

-

3

13

Михнева А.

+

+

+

+

5

14

Кидовляк И.

+

+

+

-

4

15

Кидовляк Р.

+

+

+

+

5

16

Нечволода В.

+

+

+

+

5

17

Ловчиков С.

+

+

+

-

4

18

Николов Ф.

+

+

+

-

4

19

Карякин С.

+

+

+




4

Уч-ся не знают:

1)порядок действий.

2)правила сложения и вычитания дробей с разными знамен.

3)правила нахождения компонентов в уравн.


Не умеют:

1)выполнять сложение и вычитание дробей с разными знамен.

2)решать уравнения.

3)Решать пропорции.

Кач. 57%

Обуч. 94%


Сравнение качества и обученности входной контрольной работы и итоговой работы за прошлый год




По списку

Писали

Обученность

Качество

Входн

20

19

94%

57%

Итог

17

17

76 %

59 %

Анализ показывает, что разница между показателями входной и итоговой работ по обученности составляет – 18% , а по качеству разница составляет 2%


^ Входная контрольная работа по алгебре в 9 классе

Учитель Антипова И.М.




Ф.И.

№1

№2

№3

№4

Оценка

1

Дудник С.

+

+

+

+

5

2

Коновалов А.

-

-







2

3

Шабанов И.

+

-







2

4

Морланг С.

+

+

-




3

5

Линьков И.

+

-

+




3

6

Дума Д.

+

+







3

7

Гонтаренко В.

-

-

-




2

8

Льготчикова И.

+

+

+

+

5

9

Лесняк Р.

+

-

+




3

10

Хачин Р.

+

+

+




4

11

Махновец В.

-

+

-




2

12

Тремель С.

+

+

+

+

5

13

Ялкаев Д.

-

-







2

14

Андрющенко С.

+

-

+

+

4

Уч-ся не знают:

1)правило раскрытия скобок.

2)св-ва арифметического квадратного корня.

3)фор-ла сокращённого умножения.


Не умеют:

1)решать неравенства.

2)преобразовывать выражения содержащие формулы сокращённого умножения.

3) преобразовывать выр-ния содержащие арифметический корень.


Кач.57%

Обуч.64%


Сравнение качества и обученности входной контрольной работы и итоговой работы за прошлый год




По списку

Писали

Обученность

Качество

Входн

19

14

64%

57%

Итог














^ Анализ входной работы по алгебре в 10 классе

Учитель Станиславская Е.А.

МОУ лицей «Экос»

По списку

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Обуч.,%

Кач., %




18

17

2

8

3

2

88

58



Задания

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

Доп. Ошибки (чел)




3

1

4

3

3

4

3

4

2

Не приступили

1




1

1




3

1

2

2

5



^ Анализ контрольных работ учителя истории и обществознания Лавровой В.А.



^ Критерий / класс

6

7

8

История

2010-2011

2011-2012

общ-ние

2010-2011

2011-2012

История

2010-2011

2011-2012

общ-ние

2010-2011

2011-2012

История

2010-2011

2011-2012

общ-ние

2010-2011

2011-2012

^ Кол-во учащихся

в классе

15

20

24

Писали

к/р

14

-

17

18

18

18

Обученность



100

-

94,1 / 94,1

88,2 / 100

90,4 / 94,4

100

Качество


50 / 57,14

-

31,2 / 35,3

52,94 / 47,1

28,6 / 27,8

63,2 / 50

Анализ контрольной работы по химии в 9 классе, учитель Фоменко И.А.

класс

По

списку

% писавших

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний

балл

% обуч

% качества

9

18

87,5

3

4

6

1

3,6

93

50



Затруднения вызвали:

  1. Определение металлических и неметаллических свойств атомов

  2. Составление формул высшего оксида

  3. Составление полных и сокращенных полных уравнений

  4. Решение задач

  5. Расстановка коэффициентов методом электронного баланса

Рекомендации:

  1. Учителю Базаровой В.Т. 10 класс

1. Обратить внимание на правописание удвоенных согласных ( искусный, беззлобный, расспросить, бесснежный, просвещать, расчетливый, восстание).

2. Систематизировать знания по орф. « Н/ НН в причастиях и прилагательных».

2. Учителю Стороженко Т.Н. 5 класс

1. Обратить внимание на тему « Спряжение»

2. Систематизировать работу по проверочным гласным в корне

^ 3. Учителю Степановой Н.П., 9 класс

1. Индивидуальная коррекционная работа по орфографии и пунктуации ( Лукьянов В., Линьков И., Лесняк Р., Махновец В., Коновалов А.)

2. Обратить внимание на учеников снизивших качество ( Дудник А., Льготчикова И., Хачин Р.)

^ 4. Учителю Степановой Н.П., 6 класс

1. Индивидуальная отработка умений применять правила на практике по западающим орфограммам и пунктограммам ( Цуркина В., Вересокина А., Рыжков А., Зубатов Д.)

^ 5. Учителю Стороженко Т.Н., 8 класс

1. Обратить внимание на правописание причастий, знаки препинания в сложном предложении.

6. Учителю Станиславской Е.А. 6 класс

1. Продолжить отработку навыков работы с десятичными числами

2. Решать задачи на движение (по течению, против течения)

3. Решать задачи на проценты

4. Вести учет ЗУН учащихся, активизировать работу с учащимися на повышение обученности

^ 7. Учителю Антиповой И.М. 5 класс

1. Продолжить отработку навыков вычисления примеров на все действия

2. Вести работу с именованными числами

3. На каждом уроке решать текстовые задачи

  1. Учителю Фоменко И.А., 9 класс

  1. Вести работу на определение металлических и неметаллических свойств атомов

  2. Продолжить работу по решению задач и расстановки коэффициентов электронного баланса

3. В каждый урок включать задания, вызвавшие затруднения у учащихся.

Зам дир по УВР Станиславская Е.А.

30.09.2011