velikol.ru
1 2 ... 4 5

Тематическое планирование

Русский язык 5 класс

VIII вида

(135 часов, 4 часа в неделю, рр – 9 часов)


I четверть - 32 часа

II четверть –32 часа

III четверть – 40 часов

IV четверть - 31 час


Учебник Галунчикова Н.Г. Русский язык 5 класс (VIII вида) М., «Просвещение» 2007


2010-11 уч.год


Учитель Смирнова Надежда Эксановна






п/п



Дата




урока

по теме

Система уроков

Ди-


дакти-
ческая

модель

обучения

Педаго-


гические

средства

Вид


деятель-

ности

учащихся

Задачи. Планируемый результат и

уровень усвоения

Информационно-
методическое обеспечение




Компетенции




Учебно-познавательная




1-ый уровень

2-ой

уровень







пл

факт





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




^ I четверть - 32 часа Предложение. Текст (8 ч)






1 неделя сентября




1

      Предложение как единица речи.

Объяснительно-иллюстративная

Лекция, работа с учебником

Парная, индивидуальная

^ Знать Смысловая и интонационная законченность предлож..

Уметь

Связывать предложения в тексте

Продуктивный

Знать. Смысловая и интонационная законченность предлож..

Уметь Связывать предложения в тексте (под рук. учит.



Галунчикова Н.Г. Русский язык 5 класс (VIII вида) М., «Просвещение» 2007











2

      Отличие предложения от текста (с помощью предложения можно выразить мысль, с помощью текста — развить ее в двух и более предложениях).

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

Парная, индивидуальная

^ Знать       Отличие предложения от текста Уметь с помощью предложения выразить мысль, с помощью текста — развить ее в двух и более предложениях


^ Знать Отличие предложения от текста Уметь с помощью предложения выразить мысль, с помощью текста — развить ее в двух и более предложениях(под рук. Учит.)












3

Деление текста на предложения. Границы предложений.

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

Парная, индивидуальная

^ Знать Смысловая и интонационная законченность предлож Уметь

Делить текст на предложения. Устанавливать границы предложений.

Знать Смысловая и интонационная законченность предлож Уметь Делить текст на предложения. Устанавливать границы предложений. (под рук. Учит.)










4

Установление последовательности предложений в тексте. Связь предложений в тексте (нахождение местоимений и текстовых синонимов — без называния терминов).

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

Парная, индивидуальная

^ Знать. Связь предложений в тексте Уметь находить местоимений и текстовых синонимов — без называния терминов

Знать последовательность предложений в тексте Уметь Связывать предложения в текст(под рук. Учит.)










^ 2 неделя сентября




5

Предложение
Главные и второстепенные члены предложения.

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

Парная , индивидуальная

^ Знать что такое подлежащее, сказуемое

Уметь находить в тексте подлежащее, сказуемое


Знать что такое подлежащее, сказуемое

Уметь находить в тексте подлежащее, сказуемое (под рук. Учит.)
















6

Главные и второстепенные члены предложения.



Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать что такое подлежащее, сказуемое

Уметь находить в тексте подлежащее, сказуемое

Знать что такое подлежащее, сказуемое

Уметь находить в тексте подлежащее, сказуемое (под рук. Учит.)








  1. рр




1рр

      Коллективное составление рассказа по серии сюжетных картинок с обсуждением темы, средств связи предложений и частей текста.

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с сюжетными картинками

Парная, индивидуальная

^ Знать что такое текст

Уметь объединять предложения в текст

Знать что такое текст

Уметь объединять предложения в текст(под рук. Учит.)












7

Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником компьютер

Парная, индивидуальная





















8

Диктант






















^ Звуки и буквы. Текст (9 ч)







3 неделя сентября




1

Звуки речи: гласные и согласные Характеристика гласных (слогообразующая роль, ударные и безударные) и согласных (мягкие — твердые, звонкие — глухие).

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать гласные и согласные звуки

Уметь отличать гласные от согласных

Знать гласные и согласные звуки

Уметь отличать гласные от согласных(под рук. учит.)












2

Буквенная азбука — алфавит. Знакомство с орфографическим словарем.

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать алфавит

Уметь пользоваться орфографическим словарём

Знать алфавит Уметь пользоваться орфографическим словарём под рук. учит.












3

Мягкие и твердые согласные.      Их дифференциация.
Обозначение мягкости согласных на письме буквами ь, е, ё, ю, я.

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать Мягкие и твердые согласные. Их дифференциация. Уметь определять       Мягкие и твердые согласные

Знать Мягкие и твердые согласные.Уметь определять       Мягкие и твердые согласные









^ 4 неделя сентября




4

      Разделительный ь. Дифференциация слитного и раздельного произношения согласных и гласных в слогах (ля — лья). Употребление ь как показателя раздельного произношения согласного и

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

Знать       Разделительный ь. Дифференциация слитного и раздельного произношения согласных и гласных в слогах (ля — лья). Уметь писать слова с употреблением ь как показателя раздельного произношения согласного и гласного

^ Знать Разделительный ь. Уметь писать слова с употреблением ь как показателя раздельного произношения согласного и гласного под рук. учит.












5

Согласные звонкие и глухие. Их дифференциация. Установление несоответствия звука и буквы.

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать Согласные звонкие и глухие. Их дифференциация. Уметь Установливать несоответствия звука и буквы.

Знать Согласные звонкие и глухие Уметь Установливать несоответствия звука и буквы под рук. учит












6

Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.
Уметь писать слова с этой орф.

Знать Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.Уметь писать слова с этой орф.












7

      Ударные и безударные гласные. Соответствие звука и буквы под ударением и несоответствие в безударной позиции. Введение термина орфограмма.

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать Ударные и безударные гласные.Уметь различать соответствие звука и буквы под ударением и несоответствие в безударной позиции. Введение термина орфограмма.

^ Знать Ударные и безударные гласные.Уметь различать соответствие звука и буквы под ударением и несоответствие в безударной позиции. Введение термина орфограмма под рук. учит









^ 1 неделя октября




8

Проверка написания безударной гласной. Непроверяемые безударные гласные.



Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать способы проверки написания безударной гласной. Уметь Проверять написания безударной гласной. Непроверяемые безударные гласные.

Знать способы проверки написания безударной гласной Уметь Проверять написания безударной гласной. Непроверяемые безударные гласные. под рук. учит












9

Повторение по теме : «Звуки и буквы»

контроль



















  1. рр




2рр

^ Различение текста и не текста. Определение темы текста. Заголовок. Выделение основной мысли.

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать Различение текста и не текста. Определение темы текста. Заголовок. Уметь Выделять основную мысль.

Знать Различение текста и не текста. Определение темы текста. Заголовок. Уметь Выделять основную мысль.









^ Слово. Текст (85 ч)Состав слова (20 ч)












1

Корень и однокоренные слова.



Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная

^ Знать

корень и однокоренные слова.
Уметь выделять в словах корень и подбирать однокоренные слова.



Знать что такое корень и однокоренные слова.
Уметь выделять в словах корень и подбирать однокоренные слова. под рук. учит









^ 2 неделя октября




2

Корень и однокоренные слова.



Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная












3

Окончание

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

Парная, индивидуальная

^ Знать что такое

окончание (правило)

Уметь выделять в словах окончан



Знать что такое

окончание

Уметь выделять в словах окончание с учит













4

Окончание

Объяснительно-иллюстративная

Слово учителя, работа с учебником

компьютер

Парная, индивидуальная








следующая страница >>