velikol.ru
1


Приложение № 4

к Положению о квалификационных испытаниях при проведении аттестации педагогических

работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности


Характеристика балльной оценки комплексного задания


Виды заданий

Количество баллов

Комментарии

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

1. Задание по проектированию

- демонстрирует умение формулировать цели и задачи деятельности, определять содержание, формы и методы работы, оценку результата (все компоненты во взаимосвязи);

- указывает возможные риски (препятствия, которые могут возникнуть в процессе проведения мероприятия);

- демонстрирует умение подбирать формы и методы работы в зависимости от содержания предмета (деятельности);

- при проектировании ориентируется на других участников образовательного процесса;

- демонстрирует умение формулировать цели, задачи деятельности, определять содержание, формы и методы работы, оценку результата;

- проектирует вариант развития событий наиболее типичный для образовательной практики;

- при проектировании не ориентируется на других участников образовательного процесса;

- выполняет задание четко по алгоритму, схеме, в случае отсутствия алгоритма может структурировать ответ;

- демонстрирует умение спланировать собственную деятельность;

- вариант ответа отсутствует или не продемонстрированы основные проектировочные умения: умение ставить цели и задачи, подбирать содержание, формы и методы работы,

Проверяется двумя экспертами, оценивается максимально шестью баллами (сумма оценок двух экспертов)



















^ Виды заданий

Количество баллов

Комментарии

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

2. Ситуационная задача

- предложено несколько вариантов решения ситуации в зависимости от возможных причин;

- при обосновании решения педагог ссылается на результаты педагогической науки и образовательной практики;

- демонстрируется понимание необходимости получения дополнительной информации для выбора наиболее эффективного решения;

- предлагаемые варианты решения, выводы и суждения можно назвать педагогическими, гуманными, справедливыми и обоснованными.

- предложен свой вариант решения ситуации, мнение, суждение по сути задания, дано его обоснование;

- проведен анализ ситуации, продемонстрировано умение понять суть проблемы, предположить возможные причины и оптимальные способы ее решения;


- приведен вариант ответа без обоснования причин его выбора;

- предлагаемый вариант решения не позволяет конструктивно решить ситуацию;


- ответ отсутствует или приведен ответ, не относящийся к сути представленной ситуации;

Проверяется двумя экспертами, оценивается максимально шестью баллами (сумма оценок двух экспертов)

3. Три вопроса (в тестовом формате)

Даны верные ответы на три вопроса

Даны верные ответы на два из трех вопросов

Дан верный ответ на один из трех вопросов

Даны неверные ответы на три вопроса

Проверяется одним экспертом, оценивается тремя баллами


Максимальная сумма баллов за выполнение комплексного задания (оценки двух экспертов): 6+6+3=15

Квалификационные испытания пройдены с положительным результатом, если педагогический работник набрал восемь и более баллов.


_________________