velikol.ru
1





«…быть готовым к решению тех проблем, которые возникнут завтра»

  • Инновационно – экспериментальная деятельность – введение профильного обучения:

  • 1. Решение педагогического совета об организации эксперимента 2. Приказ «Об организации инновационно – экспериментальной деятельности в КСОШ №2» 3. Положение об организации инновационно – экспериментальной деятельности в КСОШ №2 4. Приказ «Об организации экспертного совета КСОШ №2» 5. Положение об экспертном совете КСОШ №2 6. Приказ «Об организации координационного совета КСОШ №2» 7. Положение о координационном совете КСОШ №2 8. Концепция экспериментальной деятельности по введению профильного обучения 9. Программа реализации профильного обучения в КСОШ №2 10. Приказ «Об организованном начале профильного обучения в КСОШ №2» 11. План деятельности КСОШ №2 по созданию условий предпрофильного и профильного обучения 12. Приказ «О создании условий предпрофильного и профильного обучения» 13. Приказ «О создании практико – ориентированного семинара «Модернизация образования: теория и практика» 14. Положение о практико – ориентированном семинаре 15. План работы практико-ориетированного семинара 16. Модель учителя профильного класса 17. Методические рекомендации по организации занятий в профильном классе 18. Модель организации профильного обучения 19. Положение о профильных классах КСОШ №2 20. Положение о научно – исследовательской деятельности учащихся 21. Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся 22. Модель выпускника профильного класса 23. Учебный план 24. Программно – методическое обеспечение профильного класса 25. Программно – методическое обеспечение профильного класса 26. Программно – методическое обеспечение элективных курсов 27. Режим работы профильного класса 28. Модель реализации заказа на профильное обучение



«Перед тем, как решить «КАК», следует понять «КУДА»…

  • Миссия школы:

  • Школа должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности.



«Ты хочешь стать лучше – тебя ждёт дорога»

  • Приоритетные направления

  • и перспективы развития школы



«Покажите мне мои недостатки, мои сильные стороны мне известны»



«Гибкий союз практики и науки»

  • Научно – методическое обеспечение образовательного процесса



«Легче идти в ногу, чем догонять»

  • Использование современных образовательных технологий



«Система построения мечты открывается, когда человек находит свой путь»

  • Инновационная деятельность педагогического коллектива

  • Учебная деятельность Процесс воспитания

  • Первая образовательная ступень

  • Иностранный язык; ▪Класс полного дня

  • информатика;

  • УМК «Гармония».

  • Вторая образовательная ступень

  • Углубленное изучение иностранного ▪ Социально-активная деятельность

  • языка;

  • предпрофильная подготовка.

  • Третья образовательная ступень

  • Профильное обучение: ▪ Социальное проектирование

  • элективные курсы;

  • НОУ.



«… ни директор, ни завуч, ни министр не выше учителя…»

  • Школы нашей славные имена:

  • Уровень квалификации



«По труду и честь»

  • «По труду и честь»

  • Отличники просвещения: 4

  • Грамоты Министерства образования Российской Федерации: 6

  • Грамоты Департамента образования Оренбургской области: 11

  • Лауреаты премии губернатора Оренбургской области: 2

  • Дипломант зонального этапа конкурса «Учитель Оренбуржья – 2006»: 1

  • Победители конкурса в рамках ПНП «Образование»: 2

  • Грамоты районного отдела образования: 24