velikol.ru
1


Административно- хозяйственная деятельность

Штат технического персонала – 14 человек, а именно:

Зам.дир.по АХР-1

Мастер учебных мастерских-1

Рабочий по обслуживанию здания-1

Администратор вычислительной сети-1

Уборщик служебных помещений-4

Уборщик территории-2

Сторож-3

Вахтер-1


В текущем году за отчетный период с 01.09.2011 по 25.05.2012 года поступило 36 заявок на приобретение того или иного расходного материала. Для выполнения этих заявок были выделены финансовые средства как из в/бюджета, так и с местного бюджета. Из в/ бюджета- 65336 рублей, из средств местного бюджета код 340-32364 рубля, код 310-2800 рублей Внебюджетные деньги были израсходованы на нижеследующее:


№ п/п

Наименование студии

Сумма (руб.)

Приобретенный товар

1.

Каб. № 9

6475

Карниз потолочный, эл. чайник, ткань, чайные чашки, конд. изд. ремонт

2.

Каб. № 13

110

Эл. кипятильник

3.

Каб. № 15

5168

Модуль памяти, процес-

сор, материнская плата,

мышки


4.

Каб. № 24

24872

Компьютер, принтер, аккустич. система

5.

Каб. № 26 НОУ

3191


1000

Экран настенный, чайник,

кондит. изделия

6.

Каб.директора

2520

Принтер, заправочная станция

7.

Приемная

480

Тонер для заправки картриджей

8.

Каб.№ 23

2520

Принтер, заправочная станция

9.

Каб.№ 35

120

Мышка

10.

Методический кабинет

1295+120

Зап.части для орг. техники, тонер

11.

Администрация

8963

Канц.товары (39 упаковок бумаги, папки, мультифоры, маркеры, блокноты и т.д.)

12.

Хоз. нужды

7502

Доводчики, моющие средства, электротовары, грабли-веер, пленка п/этил. и т.д.

13.

Почта России

122

Отправка зак. писем

14.

Администрация

878

Печать фото


Анализируя данные прошлого года мы видим, что в этом учебном году из внебюджета на приобретение ТМЦ выделено финансовых средств на 19608 рублей меньше.


Из средств местного бюджета деньги израсходованы на нижеследующее:


№ п/п

Наименование студии

Сумма

Приобретенный товар

1

стройматериалы

6479

10179

Пиломатериал обрезной

Шпатлевка, акриловые краски, кисти, клей универсальный,цемент

2

Канцтовары

3360

Бумага, чернила для принтера, карта активации (в приемную)

3

Кабинет № 27

1650

Фанера, пенополистирол

4

Хознужды

7695

Моющие средства, доводчики, саморезы и гвозди, розетки, лампы накаливания и т.д.


6

Ремонт отопительной системы

1331

Резьбы, шаровые краны, муфты, тройники

7




420

Счетчик на холодную воду

8

Сняли на код 310

1250

Пылесос


Всего по смете 2012года на 340 код (расходы на приобретение ТМЦ менее одного года) заложено 53520 руб., по сравнению с прошлым годом это на 12020 рублей больше; 310 код (основные средства)-2800 руб., по этому коду нами был приобретен пылесос по цене 4050 рублей, недостающая сумма была снята с 340 кода.

По состоянию на 01 июня 2012 года к началу летнего оздоровительного лагеря произведена побелка деревьев, бордюр, веранд, отремонтирован летний водопровод, въездные ворота, подготовлен и промыт питьевой фонтан, ( отбор пробы воды на анализ был проведен 24 мая), отремонтирован пол на верандах, завезена машина земли под клумбы, посажены цветы

. В течении учебного года выполнялись заявки от ПДО на ремонт мебели ( стулья, дверцы шкафов) замена сальников на смесителях, кранах, замена разбитых стекол в окнах, замена ламп накаливания и люминисцентных , а так же прожекторных, утепление балконных дверей, подклейка обоев, ремонт и замена дверных замков, фрамуг и т.д. К Новому году был произведен ремонт кабинета № 9 (зал мероприятий), отремонтированы розетки и проведена проводка к потолку для включения ёлочных гирлянд, в июне месяце завершен ремонт в кабинете №14 «Молодежный центр».

В этом году проводились работы по устранению нарушений требований пожарной безопасности :

1. В ноябре месяце в здании ЦНТТУ были установлены дополнительно две эвакуационные двери ( корпус №1 1-ый и 2-ой этаж) для отсечения дыма на случай возникновения ЧС, а так же дверные доводчики в количестве 8 штук.

2. В летний период прошлого сезона двери и панели, а так же лестничные марши на пути эвакуации были покрыты отделочным акриловым материалом, соответствующим санитарным противопожарным правилам и нормативам.

3. В июле месяце будет произведено переосвидетельствование и перезарядка огнетушителей.

4. В кабинете № 14 установлены защитные плафоны на 2-х люминисцентных светильниках.

Раньше обычного начался покос травы ( с 1 июня).

Постоянно проводится проверка состояния исправности и наличия телефонной связи, средств пожаротушения, состояния путей эвакуации, подъездов к зданию. В зимний период подъездные пути своевременно очищаются от снега. Инструктажи с работниками проводятся как плановые 2 раза в год, так и внеплановые, т.е. по приказу и распоряжению.

Дважды проводились учебно-тренировочные занятия по эвакуации работников и детей на случай возникновения Ч.С. с составлением акта. По сравнению с прошлым годом эвакуация прошла организованней. В июне месяце во время оздоровительного лагеря и большого скопления детей планируется ещё одно проведение занятия. В выходные и праздничные дни круглосуточно обеспечено дежурство сторожей. К сожалению, расположен-ные на территории веранды, а так же частичное отсутствие плит по периметру забора (отсутствие финансирования для восстановления ограждения) способствуют проникновению в вечернее и ночное время посторонних лиц. В случае, если они добровольно не покидают территорию учреждения, сторожам приходится обращаться в органы милиции.

Расчетные санитарные нормы по оснащению сан.техникой соблюдаются. Моющие и дезинфицирующие средства были в полном объеме весь учебный год. Регулярно проводились санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция учреждения. В зимний период в целях профилактики ежедневно проводилась промывка канализации, что привело к дополнительным потерям по расходованию горячей воды, но за счет этого мы смогли избежать замораживания системы.

14 мая 2012 года ОАО « Алтайские гербициды» проводили гидравлические испытания сетей системы отопления, в следствии изношенности трубопровода произошел разрыв труб в коридоре центрального корпуса. На сегодняшний день ремонтные работы по восстановлению системы отопления не начаты ввиду загруженности рем.группы комитета по образованию на других объектах в мае месяце, а в июне по причине проведения в ЦНТТУ пришкольного оздоровительного лагеря. Так же замене подлежит часть канализационной трубы (разрыв в 2-х местах) на 1-ом этаже центрального корпуса.

Освещенность учреждения естественная и искусственная. При инструментальных замерах уровень искусственного освещения соответствует допустимым нормам. Вентиляционные системы в количестве 5 штук в рабочем состоянии, обеспечивают 4-кратный воздухообмен, что отвечает требованиям Сан Пина. В кабинете № 29 вентсистема не исправна, вышел из строя электродвигатель и ввиду не большой загруженности эта вентсистема будет демонтирована и исключена из рабочей программы ежегодных замеров, проводимых СЭС.

Анализ по коммунальным услугам показал, что не смотря на существенное снижение лимитов, в этом году в 1 квартале 2012года сработали эффективнее, чем в прошлом, т.е. экономия составила 20936 рублей за счет уменьшения потребления тепловой энергии. Перерасход произошел по электроэнергии (90 квт), холодной воде (3 куб.м), канализации (9 куб.м). В апреле месяце произошел перерасход потребления тепловой энергии (горячей воды) за счет начисления тепловых потерь. На год лимит потребления тепловой энергии составляет 472 Гкал, из них 81 Гкал-потери. Из-за больших потерь руководство приняло решение на летнтй период отключить горячую воду. В целом за 4 месяца мы уложились в нормативы.

Несмотря на это, успокаиваться не следует, т.к. впереди очередная зима, лимиты сокращены на все виды услуг и нужно экономить каждый кВт. электроэнергии и каждый потребленный куб.метр воды.

Ежемесячно делаются материальные отчеты по бюджетной и внебюджетной деятельности, авансовые отчеты по расходованию финансовых средств. Составляются планы работы на месяц, куда включаются пункты выполнения тех или иных мероприятий по выполнению требований по ППБ, электробезопасности, охране труда и т.д. Проводятся собрания с тех.персоналом, на которых анализируется работа за предыдущий период и рассматривается план работ на последующий месяц, оформляется протокол.

Анализ работы за последние 8 лет показывает, что из-за незначительного

выделения финансовых средств приобретается недостаточное количество расходно-учебного материала для студий (в т.ч. оборудование, инструменты, мебель и др.)

Разрабатываются планы материально-технического оснащения учреждения, по антитеррору, по ППБ и охране труда. В весенний период проведен субботник по уборке территории, в марте м-це проводилась очистка кровли от снега и сосулек с составлением наряда-допуска. Ежедневно проводится сбор мусора как внутри территории, так и за её пределами до соответствующих границ.

Ежегодно проводятся замеры сопротивления заземляющего контура в здании. В случае обнаружения каких-либо замечаний устраняем оперативно и своевременно. В августе 2012 года электриками рем. группы комитета по образованию будет проводится планово-предупредительный ремонт электрооборудования и электроустановок. Проведены работы по заземлению компьютерной техники в кабинетах № 24,28.

Хочется отметить добросовестный подход к работе таких работников, как

Белов В.С., Леоненко В.М.(уволился)- все заявки по ремонту от п.д.о. выполнялись оперативно и качественно, неоднократно привлекались к выполнению работ, не связанных с должностными обязанностями ( замена ламп накаливания в прожекторах и по студиям, ремонт электророзеток, теплоизоляция трубопровода и т.д.). Выражаю благодарность п.д.о. Солдатову А.В. и его ребятам за неоднократную помощь, оказанную при погрузочно-разгрузочных работах, п.д.о. Сердюк В.Н. за работу, связанную с обработкой и подготовкой пиломатериала к дальнейшему использованию (ремонт веранд, изготовление компьютерных столов, а именно: кабинет № 23,28,35, изготовление скамеек, рамок для студий и т.д.)

По сравнению с прошлым годом уменьшилось количество больничных листов. Если в 2010-2011 учебном году было 10 чел./288дн., то в 2011-2012 году 8чел./165 дн.

Собко И.И.- за весь период своей работы, а это за 7 лет и 7 мес. ни разу не была на б/л., а в летний период отдыхала в отпуске только один раз в августе 2009г., т.е. все ремонтные работы проходят с её участием, Копанчук Р.К.-качественно проводит уборку помещения, Маяцкая О.В.- во время ремонта хорошо выполняет штукатурные работы, Шнайдер О.И., п.д.о. Чубенко В.Б.-ухаживают за животными и содержат в порядке эту студию. Так же выражаю благодарность всем работникам рем.группы Комита по образованию (руководитель Белицкая У.Э.) за выполнение заявок по ремонту системы отопления, за качественное проведение электриками ППР и своевременного выявления неполадок. Ульяна Эдуардовна является непосредственным помощником в заполнении требуемой той или иной документации.