velikol.ru
1

Анализ

деятельности РМО учителей информатики

Красногвардейского района

за 2010-2011 уч. год


Всего в состав РМО учителей информатики входят 24 педагога, среди которых 22 имеют высшее образование, 2 педагог- среднее специальное.

Имеют педагогический стаж: от 20 до 29 лет – 9 педагогов;

от 10 до 19 лет – 7 педагогов;

от 5 до 9 лет – 4 педагога;

до 5 лет – 4 педагога.

Имеют: высшую категорию – 3 педагога;

первую категорию – 13 педагогов;

вторую категорию – 8 педагога.


Методическая тема РМО: «Развитие собственной информационной культуры и информационной культуры обучающегося, необходимой для дальнейшего самообучения, саморазвития и самореализации в условиях современного информационного общества».


На 2010-2011 уч. год были поставлены задачи:

  1. Совершенствовать методику преподавания информатики, учитывая особые формы итогового контроля выпускников основной и средней школы.

  2. Добиваться формирования у школьников средствами урока и внеурочной деятельности ключевых образовательных компетенций.

  3. Выявление, обобщение и распространение опыта работы творчески работающих учителей.

  4. Способствовать овладению учителями информатики специальных знаний и умений при работе в глобальной сети Интернет.

  5. Добиваться эффективного использования ЦОР, ЭОР нового поколения, ресурсов Интернета в учебно-воспитательном процессе.






^ Содержание деятельности

Результаты деятельности



Обновление базы данных о членах РМО

Обновленная база данных об участниках РМО, август 2010.



Мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей

Анкетирование. Диагностика. Август 2010.



Основные задачи и направления преподавания курса информатики в 2010-2011 учебном году

Август 2010. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Определение направления деятельности РМО учителей информатики в 2010-2011 учебном году.



Организация работы учителей с использованием сетевых технологий

Апрель 2010 Дистанционный семинар



Районный конкурс «Информашка 2010» учащихся

Октябрь 2010. Гимназия.



Формирование банка передового педагогического опыта

Обобщения передового педагогического опыта



Самообразование и повышение квалификации педагогов. Ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы

Отчеты участников РМО о работе с различными УМК



Ознакомление участников РМО с возможностями использования ИКТ в преподавании предмета и во внеурочной деятельности. Оценка эффективности и целесообразности использования ИКТ.

Практическое использование ИКТ в преподавании предмета и во внеурочной деятельности

Мастер-классы

Открытые уроки



Использование ресурсов сети Интернет (информационных порталов для учителей) для изучения и распространения передового педагогического опыта

Публикации участников РМО на учительских порталах.




Аттестация, повышение квалификации участников РМО

Прошли аттестацию 3 педагога



Организация и проведение школьной районной олимпиады по информатике и ИКТ

Декабрь 2010



ИКТ как фактор социальной адаптации учащихся

Использование мультимедийных образовательных ресурсов и Интернет-ресурсов в урочное и внеурочное время.



Преемственность обучения «Информатике и ИКТ» на ступенях основной школ и средней школы.

Анализ программ курса информатики в 5-7 классах и в 9-11 классах на РМО.



Организация итоговой аттестации в 9, 11 классах

Подготовка к ЕГЭ

1 педагог прошел курсовую подготовку в г. Оренбурге. По вопросам подготовки к ГИА, было проведено РМО.




Информационные технологии в управлении образовательным учреждением.

Внедрение и отработка программного комплекса 1С Хронограф школа 2.5



Организация деятельности педагогов по участию учащихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

«КИТ», «Инфознайка», «Открытая олимпиада» и т. д.