velikol.ru
1

А ну-ка, девочки.


1 ведущий: Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Колю, спросим Сашу

И они ответят нам

Это праздник наших дам.


2 ведущий: А кто это такие? Наши дамы?


1 ведущий: Ну, как же ты не знаешь? Это наши мамы, бабушки и, конечно же, наши девочки. Ведь ради них мы собрались сегодня здесь.


2 ведущий: Действительно! А какие они сегодня прекрасные, красивые как первые весенние цветы, их глаза сияют как теплое весеннее солнышко, а голос звучит как звонкий весенний ручеек.


1 ведущий: Ну что ж давай начинать праздник!


2 ведущий: Постой. Мы ведь забыли их поздравить!


1 ведущий: Две недели мы спешили

И свои слова учили,

Чтоб не сбиться в выступленьи

И сдержать свое волненье.


2 ведущий: Нашим мамам и бабушкам:

Вам желаем, чтобы мы Вас не огорчали.

Чтобы майки и носки сами мы стирали.


1 ведущий: Мы как можем, помогаем

Мамам, бабушкам в труде

Ничего не забываем, им помощники везде.


2 ведущий: Нашим девочкам:

Месяц март, словно школьник вприпрыжку

К нам примчался такой озорной:

Доставайте открытки, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной! (дарят девочкам

открытки).


1 ведущий: Чтоб не ныли, не дрались,

Вам мы не грубили,

Только надо, чтобы вы нам примером были.


2 ведущий: Вот теперь можно начинать! Наши девочки разделились на три команды, между которыми и будут проходить конкурсы. Но прежде, чем мы начнем, давайте познакомимся с нашим жюри:


1 ведущий: Итак, начинаем. Объявляется первый конкурс: «Давайте познакомимся» (каждая команда представляет свое название, девиз, эмблему).


2 ведущий: Мы уже знакомы с участниками. Можно начинать состязанье. Нам необходимо выяснить, какой должна быть настоящая девочка. Итак! Аукцион. Каждая команда называет по очереди качества, которые необходимы для настоящей девочки. Побеждает та, которая назовет последнее качество.


1 ведущий: Мы в классе тоже провели опрос на эту тему. Он показал, что наши ребята ценят больше всего: вежливость, красоту, доброту, скромность, воспитанность. А самой лучшей считается - …


2 ведущий: Следующий конкурс « Правила хорошего тона ». Каждая команда получает по 1 ситуации. Надо решить, как поступить правильно!


1 ведущий: А пока команды думают, давайте послушаем веселые истории из жизни мальчика Ганса. ( Читает учитель и один мальчик).


2 ведущий: Послушаем, как проблемные ситуации разрешили команды (отвечают команды).


1 ведущий: « В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А всегда ли мы красиво умеем все это сочетать? Умеем ли мы красиво одеваться? Итак, предлагаем девочкам смоделировать и одеть свою куклу.

1команда – в гости к подруге.

2 команда – в театр или цирк.

3 команда – на прогулку за город (девочки должны нарисовать одежды для своей куклы).

Ну а пока девочки готовят наряды, мы немного отдохнем и займемся

« Капитал-шоу ».


Учитель: Этот конкурс для болельщиков проведу я. По желанию победителя, он свое очко отдает любой команде.

Итак, здесь зашифровано слово, которое относится к нашей игре и празднику СКРОМНОСТЬ


1 ведущий: Давайте посмотрим модели, приготовленные нашими девочками. Девочки должны рассказать, что они нарисовали. ( Девочки обосновывают свои ответы).


2 ведущий: Немного отдохнем и послушаем стихи и частушки (выходят мальчики в одежде – кепка набок, в кармашке или петлице цветочки, у первого в руках гармошка).


Ходят парни по дорожке

И играют на гармошке.

Бровью водят, чубом машут,

Всю деревню будоражат.


Кукле шарф вязала Алла

До конца не довязала

Убирала Алла стол

Подмести собралась пол

Подмести не подмела

Только время провела.


Наша утка крякала, а Галинка – якала

«Я сумею, я смогу, я быстрее пробегу!»

Отдохни немножко наша Галка – якала.


Буквы в Катиной тетради не стоят, как на параде

Буквы прыгают и пляшут, Кате хвостиками машут.


Вера мучила расческу, к школе делала прическу

Мучила-то, мучила, да получилось чучело.


По геройски Лена с ленью воевала целый день,

Но к большому сожаленью, победила Лену лень.


Дал списать я на контрольной все задачи Олечке

И теперь у нас в тетрадках у обоих двоечки.


Дневник у Лены верный друг для нее старается

Коль не выучит урок, дома он останется.


Мы немножко пошумели, в окнах стекла зазвенели

Мы сказали: « Тишина». В школе треснула стена.


1 ведущий: Вырастут наши девочки и станут женами и мамами. А как вы думаете, что самое главное должна уметь делать женщина? (спросить у зала). Да, конечно уметь готовить. А сейчас надо уметь приготовить из того, что есть в магазине. Мы предлагаем набор продуктов одинаковый для всех команд. Из этого набора продуктов надо приготовить ужин для семьи.

1. Макароны 4. Овощи: морковь, свекла, лук

2. Картофель 5. Соль

3. Молоко 6. Сахар

7. Хлеб белый и черный

8. Масло сливочное и масло растительное

9. Яйца

10. Мука


2 ведущий: Пока девочки колдуют над ужином, я попрошу жюри встать и пройти к столу, где разложены рукоделия наших девочек. Выберите самые лучшие.


1 ведущий: Итак, команды готовы. Послушаем, какое меню они составили.


2 ведущий: « Встречают по одежке, провожают по уму»- так гласит народная мудрость. Проверим сейчас умственные способности команд. Каждая получает по 15 вопросов.

Итак, начинаем:


I команда:

1. Последний месяц весны (май)

2. Как звали Барто (Агния Львовна)

3. Республика, в которой вы живете (Россия)

4. Полное имя Саши (Александр)

5. Самая маленькая птица (колибри)

6. Самая большая рыба Тульской области (сом)

7. С какой буквы начинается алфавит (а)

8. Платье для лета, без рукавов, без воротника, с открытой спиной (сарафан)

9. Песня, которую поют мамы перед сном (колыбельная)

10. Что делает ёж зимой (спит)

11. Предмет, из чего едят суп (тарелка)

12. Фигура, у которой противоположные стороны равны (прямоугольник)

13. Самое большое двузначное число (99)

14. Место, где хранится скоропортящийся продукт (холодильник)

15. Предмет, куда ставят оценки и записывают задания (дневник)


II команда:

  1. Первый месяц весны (март)

  2. Как звали Маршака (Самуил)

  3. Область, в которой вы живете (Тульская)

  4. Полное имя Жени (Евгений)

  5. Самая большая птица (страус)

  6. Обувь для лета без пяток и носков (босоножки)

  7. Последняя буква алфавита (я)

  8. Предмет, при помощи которого убирают пыль (пылесос)

  9. Когда цветет черемуха (весной)

  10. Фигура, у которой все стороны равны

  11. Предмет, чем едят суп (ложка)

  12. Место, где хранится хлеб (хлебница)

  13. Самое большое однозначное число (9)

  14. Предмет, чем пишут на уроке (ручка)

  15. Автор сказки «Золушка» (Перро)


III команда:

  1. Первый месяц лета (июнь)

  2. Как звали Носова (Николай)

  3. Город, в котором вы живете (Щекино)

  4. Полное имя Вовы (Владимир)

  5. Домашняя птица, несущая яйца (курица)

  6. Рыба, названная именем человека (карп)

  7. Какая буква не имеет звука (Ь, Ъ)

  8. Пальто из меха (шуба)

  9. Автор сказки «Снежная королева» (Андерсен)

  10. Когда появляются подснежники (весной)

  11. Предмет, где варят суп (кастрюля)

  12. Фигура, у которой 3 стороны и 3 угла (треугольник)

  13. Самое маленькое число (0)

  14. Предмет, где хранятся ручки (пенал)

  15. Стихотворение, с чего начинают игру (считалка)