velikol.ru
1

Викторина

«Мы крутим глобус».

Цели:

  1. Формировать у учащихся познавательный интерес.

  2. Воспитывать коммуникативные умения учащихся.

Предварительная подготовительная работа

1.Подготовка вопросов викторины.

2.Разделние УЧАЩИХСЯ НА КОМАНДЫ.

3.Подготовка групп болельщиков.


ХОД ВИКТОРИНЫ


1 ученик.

Беда!

Глобус попал под автобус!

Слился в лепешку

Новехонький глобус!

Многое Наша Земля повидала,

Но не видала такого скандала!


2ученик.

Неузнаваемая наша планета.

Все перепуталось;

Части света, материки, острова, океаны

Все параллели и меридианы


3 ученик

Белое море слегка обмелело,

Черное море совсем побелело,

И неизвестно даже ученым, -

Белым назвать его или черным!


4 ученик

Возле экватора плавают льдины

Бродят пингвины в степях Украины ,

И по шоссейным дорогам Европы

Бегают тигры, слоны, антилопы.

5 ученик

Где-то в Антарктиде

Громко ревет синий от холода

Бегемот: Эй!

Не пора ли вернуться к порядку!

Глобус спасите скорее, ребята!

-^ Ну что , ребята, поможем глобусу восстановить свои названия?

Тогда, команды, на старт!


Задание 1. Каждая команда получает набор из 6 букв. Из букв ребята должны составить слово «Россия». Побеждает та команда , которая составить слово быстрее.


Задание 2.учащимся зачитывается стихотворение, в котором перечисляются города мира. Учащиеся получают задание: «Где находятся эти города и о каких странах идет речь».


Привезли на подарок Кате

Заграничный сувенир –

Удивительное платье!

Отражен в нем целый мир!

Вкривь и вкось десятки слов –

Все названья городов:

«Лондон», «Токио», «Москва» -

Это только рукава.

На спине Мадрид, Стамбул,

Монреаль, Париж, Кабул.

Четыре названия столиц получает одна команда и 4 другая.


Задание 3. Учащимся показывают флаги стран-соседей России. Учащимся необходимо назвать, каким странам принадлежат эти флаги.


Флаги разные нужны,

Флаги разные важны.

Гордо реет над страной

Флаг страны моей родной:

(по 2 страны на каждую команду).


Задание 4. Конкурс болельщиков.

Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:

«Какие цветные моря они знают?»(Черное море, Белое море, Красное море , Желтое море).


Исполняется песня или танец.


Задание 5. Учащимся предлагается вспомнить и назвать всех животных Африки из произведения К. Чуковского «Телефон».

- « У меня зазвоним телефон» . Какое произведение и какого автора начинается такими словами?

-Какие животные Африки есть в этом произведении? (слон, верблюд, крокодил, мартышка, кенгуру, носорог, бегемот).

Большое спасибо, ребята! Вы помогли глобусу выздороветь.

Каждая команда получает призы и подарки.


викторина





Классный руководитель Апаносенко Е.А.