velikol.ru
1


  • В МИРЕ ЖИВОТНЫХ


ЧТО НА РИСУНКЕ?



Совершенно верно ! Это гусеница сиреневого баржника.



Кто на фотографии ?



Эти шикарные усы принадлежат самцу непарного шелкопряда.



У кого такая полосатая окраска ?



Правильно ! Передняя спинка клопа-гребляка имеет характерный полосатый рисунок.



Что за таинственный завиток ?



Это хоботок бабочки голубая орденская лента



Что это ?



Это высохший "скелетик" колоса житняка гребенчатого.



Кому принадлежит этот камуфляж ?



На фото – прудовик!



Кому принадлежат эти яйца ?



На фото изображена дафния. Дафнии вынашивают яйца в специальной выводковой сумке на спине.



Кому принадлежат эти присоски ?



Самцы плавунцов обычно имеют на передних лапках присасывательные диски, служащие для удержания самки во время спаривания.



^ КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

  • Используя план и страницу учебника 157 составить характеристику класса млекопитающие.

  • 1.) Внешний облик и размеры

  • 2.) Конечности

  • 3.) Температура тела

  • 4.) Рождаются детеныши

  • 5.) Кровеносная система

  • 6.) Сердце

  • 7.) Круги кровообращения

  • 8.) Органы дыхания

  • 9.) Органы пищеварения

  • 10) Органы выделения

  • 11) Примеры животных



^ КЛАСС ПТИЦ

  • Используя план и страницу учебника 134 составить характеристику класса птиц.

  • 1.) внешний облик

  • 2.) Конечности

  • 3.) Температура тела

  • 4.) Рождаются детеныши

  • 5.) Кровеносная система

  • 6.) Сердце

  • 7.) Круги кровообращения

  • 8.) Органы дыхания

  • 9.) Органы пищеварения

  • 10) Органы выделения

  • 11) Примеры животных



^ КЛАСС НАСЕКОМЫЕ

  • Используя план и страницу учебника 63 составить характеристику класса насекомые.

  • 1.) Внешний облик.

  • 2.) Ротовой аппарат

  • 3.) Температурная среда обитания

  • 4.) Кровеносная система

  • 5.) Органы дыхания

  • 6.) Органы пищеварения

  • 7) Органы выделения

  • 8) Примеры животных



^ КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ

  • Используя план и страницу учебника 59 составить характеристику класса паукообразные.

  • 1.) внешний облик и размеры

  • 2.) Конечности

  • 3.) Рождаются детеныши

  • 4.) Кровеносная система

  • 5.) Сердце

  • 6.) Круги кровообращения

  • 7.) Органы дыхания

  • 8.) Органы пищеварения

  • 9) Органы выделения

  • 10) Примеры животных



^ КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ

  • Используя план и страницу учебника 122 составить характеристику класса пресмыкающиеся.

  • 1.) Внешний облик и размеры

  • 2.) Температура тела

  • 3.) Кровеносная система

  • 4.) Сердце

  • 5.) Круги кровообращения

  • 6.) Органы дыхания

  • 7.) Органы пищеварения

  • 8) Органы выделения

  • 9) Примеры животных



^ КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ

  • Используя план и страницу учебника 115 составить характеристику класса земноводные.

  • 1.) Внешний облик и размеры

  • 2.) Конечности

  • 3.) Температура тела

  • 4.) Рождаются детеныши

  • 6.) Сердце

  • 7.) Круги кровообращения

  • 8.) Органы дыхания

  • 9.) Органы пищеварения

  • 10) Органы выделения

  • 11) Примеры животных



Слоны - алкоголики



Кукушка обыкновенная



^ КОМОДСКИЙ ВАРАН



«Золотая рыбка»



«Любопытный лягушонок»



«Головастик»



«Лягушка-квакушка»



«Лягушонок»



«Ящерица»



  • ^ ЖИВОТНЫЕ - СИМВОЛЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР



Мюнхен (1972)– такса Вальди;



Монреаль (1976) – канадский бобр Амик



Лос-Анжелес (1984) – орленок Сэм;



Сеул (1988) – тигренок Ходори



Калгари (1988, зимние игры) – полярные медведи Хайди и Хоуди;



Барселона (1992) – собачка Коби



Атланта(1996) зверушка Иззи



Сидней (2000)  - кукабарра Олли, утконос Сид, ехидна Микки



Москва (1980) – медвежонок Миша



Инструктаж домашнего задания