velikol.ru
1

Если ребенок плохо ест

  • Исключите во время еды какие бы то ни было насильственные действия с вашей стороны.

    • Во время приема пищи избегайте любых неприятных переживаний, особенно тревоги.

    • Старайтесь, чтобы с1,6- 2-х лет ребенок ел вместе с вами, за общим столом. Научите его пользоваться ложкой, аккуратно пить из кружки.

    • Приблизьте режим питания дома, к режиму детского сада, исключите перекусы.

    • Создавайте такую обстановку во время еды, чтобы прием пищи воспринимался как приятный процесс, но обеденная трапеза не должна превращаться в «шоу», когда малыша развлекают, выплясывая перед ним вприсядку.

    • Проявите понимание и огромное терпение, если ребенок плохо ест. Справиться с психологическими проблемами плохого аппетита поможет рисование, рассказывание сказок, смена обстановки. Предложите ребенку нарисовать обед в семье медведей или белочек. Можно придумать и обыграть историю про щенка или котенка, который не любил кушать. Во время игры постарайтесь научить малыша правилам поведения за столом, помогите почувствовать, что прием пищи может приносить удовольствие, объясните, как важно для человека полноценно питаться.

    • Исключите во время еды какие бы то ни было насильственные действия с вашей стороны.

    • Во время приема пищи избегайте любых неприятных переживаний, особенно тревоги.

    • Создавайте такую обстановку во время еды, чтобы прием пищи воспринимался как приятный процесс, но обеденная трапеза не должна превращаться в «шоу», когда малыша развлекают, выплясывая перед ним вприсядку.

    • Проявите понимание и огромное терпение, если ребенок плохо ест. Справиться с психологическими проблемами плохого аппетита поможет рисование, рассказывание сказок, смена обстановки. Предложите ребенку нарисовать обед в семье медведей или белочек. Можно придумать и обыграть историю про щенка или котенка, который не любил кушать. Во время игры постарайтесь научить малыша правилам поведения за столом, помогите почувствовать, что прием пищи может приносить удовольствие, объясните, как важно для человека полноценно питаться.

    • Никогда не ставьте условие «если…..»