velikol.ru
1

Игровые моменты изучения английского языка в начальной школе


Игровая методика широко используется в обучении детей иностранным языкам. Игровые технологии помогают решать проблемы мотивации, развития учащихся, а также здоровьесбережения. Большое количество предметов в расписании, большой объем и сложность учебного материала, стрессовые ситуации отрицательно сказываются на здоровье детей.

Разговор с соседом, зевота, увеличение количества ошибок в ответах – признаки усталости ученика. Упомянутые проблемы на уроках позволяет решать игра, зарядка, элементы театрализации. Через игру у детей появляется потребность воздействовать на мир, формируется мировоззрение. В игре работают различные группы мышц, что благотворно влияет на здоровье. Показала хорошие результаты проверка и разучивание новых слов с мячом.

У детей младшего школьного возраста очень хорошо развита слуховая память. Они могут запомнить большое количество лексических единиц, если эти слова употребляются в контексте, особенно в игровом. Чем ближе к жизни игровая ситуация, тем легче дети запоминают употребляемые в ней слова. Дети охотно играют в отрицательных персонажей. На этом основана игра «Непослушные девочки и мальчики» в которой можно покапризничать и незаметно отработать сразу 2 структуры « I want to” and “ I don’t want

Цель игры: закрепить как можно больше глаголов в сочетании с « I want to” “ I don’t want

to .

Ход игры:

Учитель называет известное детям слово, например play и предлагает одному из учеников

Сказать, что он хочет играть

У-к 1 I want to play

Теперь второй ученик возражает первому

You don’t want to play. I want to play.

И так далее по цепочке, но в одной цепочке должно участвовать не более 3-4 учеников,

Иначе игра становится скучной.

Что касается рифмовок и небольших стихов, то, лучше заучивать их на слух в течении 3-4

уроков. В рифмовках, возможно, отрабатывать и грамматические формы, например, глагол

can.

I can jump like a frog

I can sing like a bird

I can run like a dog

I can smile like a crocodile

Использование игровых моментов на уроках иностранного языка позволяет быстрее и веселее обучать учеников иностранному языку.