velikol.ru
1

Ключ к заданию № 1

Цель: изучение практической реализации творческого потенциала участников в понимании проблемы.

Инструкция для руководителя: каждой команде выдается лист ватмана, краски, карандаши, фломастеры, мелки, маркеры. Время выполнения задания – 30 минут.

Оценивается содержание портрета и обоснованность его элементов.



Критерии

Оценка



соответствие теме






новизна






оригинальность






информативность






художественное решение






эмоциональная вовлеченность






эрудиция,






логичность обоснования






убедительность.






научная обоснованность







Итого:




3 балла – критерий ярко выражен

2 балла – критерий выражен умеренно

1 балл – критерий слабо выражен

0 баллов – критерий не проявляется

Для определения количества баллов, набранных командой за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное количество баллов – 30).

Ключ к заданию № 2

  1. Установите последовательность этапов развития игровой деятельности у детей.

    1. Этапы игровой деятельности

    1. ^ Последовательность этапов игровой деятельности

    Ролевая игра

    2

    Предметная игра

    1

    Дидактическая игра

    4

    Сюжетно-ролевая игра

    3

  2. Используя, психодраму творчески представьте и обоснуйте этапы развития игровой деятельности ребенка.



  1. Критерий

  1. Оценка (в баллах)

  1. 1

  1. актуальность материала



2

умение сосредоточиться на главном




3

целенаправленность




4

убедительность




5

образность




6

оригинальность изложения проблемы




7

эмоциональная вовлеченность в проблему




8

научная обоснованность




9

когнитивная завершенность




10

использование личного опыта







Итого:




3 балла – критерий ярко выражен

2 балла – критерий выражен умеренно

1 балл – критерий слабо выражен

0 баллов – критерий не проявляется

Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное количество баллов – 30).