velikol.ru
1






Муниципальное общеобразовательное учреждение Кольская открытая (сменная) общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее именуемое Учреждение).

Сокращенное наименование: КОСОШ.

Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес:

184381, Российская Федерация, Мурманская область, г. Кола,

ул. Победы, д.14

Учреждение имеет в своей структуре обособленное подразделение, находящееся по адресу:

184355, Мурманская область, Кольский район,

п. Мурмаши, ул. Гвардейская, д.6

Лицензия

серия А № 293713

регистрационный номер № 131-09 от 15 мая 2009

ИНН 510 5030548

по 13.05.2009

Свидетельство

о государственной аккредитации

регистрационный № 26-09от 10 марта 2009


Численность учащихся КОСОШ в сравнении с прошлым учебным годом показывает стабильное количество обучающихся на всех образовательных ступенях, однако в основной школе на начало учебного года было 14 учащихся, а на конец года 34, т.е. увеличилось количество учащихся в основной школе.






Анализ аттестационной работы по алгебре в 9-х классах КОСОШ за 2010-2011учебный год.


2 июня 2011г. была проведена аттестационная работа по математике.

Экзамен сдавали учащиеся 9-а и 9-б классов, всего 34 человека.

На контрольной работе присутствовали:

9-а класс – 18 человек

9-б класс- 16 человек.

По результатам контрольной работы получены следующие оценки:



Оценки



9 б

5

-

-

4

3

2

3

15

14

2

-

-

Обученность %

100

100

Качество %

17

13








Все учащиеся справились с работой, но так как большая часть учащихся имеют низкую школьную мотивацию, пониженную самооценку, слабый образовательный потенциал, поэтому основная оценка «3».

Средний первичный балл выполнения заданий в 9-а --6,2; в 9-б -- 5,7



Хорошие знания учащиеся показали при решении квадратного уравнения (двумя способами: по дискриминанту и по теореме Виета); при решении задания на нахождение точки пересечения двух прямых и определение её местонахождения в системе координат; интерпретировании графика реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы; при решении системы линейных неравенств; при выполнении тождественных преобразований показали знания формул сокращённого умножения и действий с дробями.


Лучше выполнены задания №1,2,3,4,5 из 1 раздела (91-97%),

Задание №7 выполнено очень плохо (29%).


Учащиеся 9–а класса задания 1 раздела выполнили на 88%, 9-б класс - на 80%.


^ Статистика выполнения заданий базового уровня в 9 классах:



Ко второму разделу работы (задания повышенного уровня сложности) приступили 10 человек (29 %), правильно выполнили 7 (21 %) человек по 1 из 3-х заданий.


^ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2010-2011 учебный год


В 2010-2011 учебном году к государственной итоговой аттестации за курс средней (полной) школы допущено 19 обучающихся 12-х классов МОУ Кольской открытой (сменной) общеобразовательной школы, что на 5 человек меньше, чем в прошлом учебном году.


^ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ ПО ГОДАМ



Государственная (итоговая) аттестация выпускников проводилась по контрольно-измерительным материалам в формате единого государственного экзамена.

Результаты экзамена по русскому языку:




12-А

12-В

Общешкольные результаты

Всего человек

11

8

19

Выполняли работу

11

100 %

8

100 %

19

100 %

Результаты

От 0 до 17 баллов

1

Скрипник С.

9 %

-

1

Скрипник С.

5,3 %

От 18 до 35 баллов

6

54,5 %

6

75 %

12

63,2 %

Выше 36 баллов

4

Тимофеев С. (48)

Царькова А. (46)

Зарипова А.(43)

Жирохова А. (36)

36,4 %

2

Еронинра А. (36)

Щепоткина Е. (36)

25 %

6


31,6 %




Таким образом, обученность выпускников 2011 года составила:








55 и более вторичных баллов набрали 6 выпускников, подтвердив тем самым свои годовые оценки по предмету «Русский язык». Количество выпускников, набравших значительное количество баллов, в 2010-2011 учебном году стало рекордным:


% выпускников, набравших 55 и более вторичных баллов



Вырос средний по школе процент выполнения заданий частей А и В КИМов:



Выполнив базовый минимум, выпускники показали навыки практического владения русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдают языковые нормы.

^ АНАЛИЗ

результатов Единого Государственного Экзамена по математике в КОСОШ

в 2010/2011 учебном году.

Количество допущенных к Единому Государственному экзамену: 19 человек.

Выполняли работу: 19 человек.

Коэффициент участия: 100 %.

Согласно утвержденным Роспотребнадзором критериям Минимальный Первичный Пороговый Балл: 4 (увеличился в 1,33 раза или на 33 % по сравнению с МППБ 2010 г.).

Результаты по школе:

Сдавали экзамен: 19 человек.

Обученность: 94,7 %.

Средний первичный балл по математике: 5,8.

Средний итоговый балл: 32,7.

1. Анализ участия обучающихся МОУ Кольская ОСОШ в Едином Государственном Экзамене по математике.

В 2011 году ЕГЭ по математике сдавали 19 выпускников, что на 10 человек меньше, чем в прошлом 2010 году

( меньше на 34,5 %).



Год

Количество обучающихся

% выпускников, переступивших минимальный пороговый балл

^ Средний первичный балл

Средний итоговый балл

2009

20

100

6,14

27,25

2010

29

100

5,72

32,38

2011

19

94,7

5,8

32,7



Таким образом, по сравнению с результатами ЕГЭ по математике средний итоговый балл повысился на 0,32 ( на 1 %).

Таким образом, по сравнению с результатами ЕГЭ по математике-2010 наблюдается увеличение среднего первичного балла, среднего итогового балла; вместе с тем произошло снижение уровня обученности.

^ ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 2010/2011 УЧЕБНОМ ГОДУ

9 КЛАСС

1

Всего обучающихся на начало года

14

2

Всего обучающихся на конец года

34

3

Допущены к государственной (итоговой) аттестации

34

4

Сдавали экзамены досрочно (всего)

-

5

Сдавали экзамены в щадящей форме

-




Из них: досрочно

-




в основные сроки

-

6

Сдавали экзамены в новой форме:

-




По математике

-




По русскому языку

-

7

Сдавали экзамены повторно

-

8

Всего получили аттестат

34

9

Получили справку

-




Из них: по итогам года

-




По результатам государственной (итоговой) аттестации

-

10

Оставлены на повторный курс обучения

-




Из них: по итогам года

-




По результатам государственной (итоговой) аттестации

-

11

Получили аттестаты с отличием

-

12

Получили похвальную грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

-

13

Не проходили государственную (итоговую) аттестацию







Из них: по уважительной причине (указать ФИ обучающегося, причину, сроки прохождения государственной (итоговой ) аттестации)

-

  1. КЛАСС

1

Всего обучающихся на начало года

28

2

Всего обучающихся на конец года

19

3

Допущены к государственной (итоговой) аттестации

19

4

Сдавали экзамены досрочно (всего)

-

5

Сдавали экзамены в щадящей форме

-




Из них: досрочно

-




в основные сроки

-

6

Сдавали математику по курсу «А»

-

7

Сдавали экзамены повторно

3

8

Всего получили аттестат

18

9

Получили справку

1




Из них: по итогам года

1




По результатам государственной (итоговой) аттестации

-

10

Получили аттестат с золотой медалью

-

11

Получили аттестаты с серебряной медалью

-

12

Получили похвальную грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

-

13

Не проходили государственную (итоговую) аттестацию

-




Из них: по уважительной причине (указать ФИ обучающегося, причину, сроки прохождения государственной (итоговой ) аттестации)

-



Анализ работы Совета по профилактике правонарушений за 2010/2011 учебный год.

С целью повышения качества профилактической работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности и беспризорности, устранения причин, им способствующих, защиты прав и законных интересов учащихся в 2010/2011 учебном году в школе функционировал Совет по профилактике.

Основные задачи Совета:

  1. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

  2. Выявление неблагополучных семей, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения родителями (законными представителями) обязанностей по воспитанию и обучению детей.

  3. Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и оказание им помощи.

  4. Выявление подростков, совершивших правонарушения, уточнение списков учащихся, состоящих на учёте в ОДН, КДН и ЗП.

  5. Организация досуга несовершеннолетних, оказание им помощи в трудоустройстве.

  6. Проведение целенаправленных мероприятий, акций, рейдов по профилактике употребления несовершеннолетними алкогольной и наркосодержащей продукции, а также средств бытовой химии.

В школе разработана система профилактики правонарушений – совокупность социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению противоправных и антиобщественных действий несовершеннолетними, осуществляемая в комплексе с индивидуальной профилактической работой с подростками и семьями, находящимися в социально-опасном положении.

Работа Совета осуществлялась в соответствии с данными социальных паспортов учащихся «группы риска», анализ которых привёл к следующим показателям:

Работа Совета осуществлялась в соответствии с данными социальных паспортов на конец 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010 учебного года в сравнении с этим же периодом 2010/2011 учебного года, выявлено:

^ Кол-во учащихся

Кол-во н/л

ОДН

КДНиЗП

ВШК

Начало уч/года

Конец уч/года

Снято

2007/2008

214

93

26

17

9

49

55

5

2008/2009

163

75

29

40

5

42

50

6

2009/2010

147

57

13

25

19

45

41

4

2010/2011

154

79

13

14

28

34

28

6



Особое внимание уделялось вопросам занятости проблемных учащихся.

10 учащихся «группы риска» в течение полугодия совмещали учёбу с работой на различных предприятиях, у ИП.

5 учащихся обучались на различных профессиональных курсах.

4 учащихся занимались в спортивных секциях.

5 учащихся посещали клубы по месту жительства.

2 учащихся ухаживали за грудными детьми.

Таким образом, в течение 2010/2011 учебного года во внеурочное время регулярно было занято 26 учащихся «группы риска».

На начало учебного года количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте, составляло ^ 34 человека, на конец года - 28 человек, что составило 35% от общего числа несовершеннолетних учащихся. Постановка на учёт и снятие с учёта производилась в ходе анализа социальных паспортов, информации ОДН и КДН.



  • С целью пропаганды здорового образа жизни совместно с Комплексным центром социальной защиты населения несовершеннолетние учащиеся, стоящие на учете посетили «Боулинг- центр».

  • Впервые команда учащихся приняла участие в районном спортивном конкурсе по мини-футболу.

  • Группа учащихся участвовала в сборе макулатуры, организованным Комплексным центром социальной защиты населения.

  • С марта месяца 20 учащихся предоставлено бесплатное питание благодаря содействию с Комплексным центром социальной защиты населения.

  • В целях патриотического воспитания при содействии Комплексного центра социальной защиты населения проведена экскурсия в воинскую часть г. Североморска.

  • Команда учащихся школы принимала участие в муниципальном этапе Всероссийской летней спартакиады школьников по футболу и легкой атлетике, где заняла 6 место из 14 участников.

Воспитательный процесс в МОУ КОСОШ осуществляют кураторы классов (6 человек), классный руководитель (1 человек). Должность заместителя директора по УВР сокращена.

В 2010/2011 учебном году снято с профилактического учета 17 учащихся (50%).

В 2010\2011 уч\году на начало обучения занятость во внеурочное время составила 85%. Следует заметить то, что индивидуально обучающиеся посещали школу 1 раз в неделю. Положительным моментом является то, учащихся удалость привлечь к учебной деятельности, ранее в других школах посещаемость была очень плохая. В течение учебного года были организованы и проведены следующие мероприятия:

Месяц

Проведенное мероприятие

сентябрь

День здоровья

октябрь

Конкурс «Моя законотворческая инициатива»

в течение года

Рейды в неблагополучные семьи учащихся.

декабрь

Первенство Кольского района по мини-футболу в зачет Всероссийской Спартакиады школьников

февраль

Встреча с ветеранами боевых действий, посвященная 10-летию начала второй чеченской кампании;

Турнир по армрестлингу «Мистер-мускул – 2010», посвященный Дню защитника Отечества.

март

Конкурс «Моя мама – лучшая самая», посвященный Международному женскому дню.

апрель

Турнир по шахматам, посвященный Дню космонавтики

май

Легкоатлетическая эстафета в зачет Всероссийской Спартакиады школьников вечер выпускников

Работу с учащимися «группы риска» координирует школьный Совет по профилактике правонарушений, полномочия которого закреплены в Положении о Совете по профилактике правонарушений. В состав Совета по профилактике входят заместитель директора по УВР, школьный педагог-психолог, инспектор по делам несовершеннолетних Кольского района, педагоги, члены ученического Совета безопасности.

^ Сведения об учащихся с девиантным поведением


Учебный год

Число обучающихся, состоящих на учете в ОДН

% обучающихся, состоящих на учетеучете в ОДН

2004-2005

18

13%

2005-2006

25

20%

2006-2007

35

31%

2007-2008

26

24%

2008-2009

29

28%

2009-2010

20

26%

2010-2011

28

35%



ИНФОРМАЦИЯ


^ Об изучении уровня удовлетворенности населения образовательными услугами

В связи с тем, что Министерством образования и науки Мурманской области проводится изучение уровня удовлетворенности населения образовательными услугами и соответствии рекомендациями отдела образования Кольского района в школе была организована и проведена по указанному вопросу, анализ анкет показал:

  • Анкета удовлетворенности обучающихся деятельностью в МОУ. В ходе изучения данных анкеты выявлено, что учащиеся имеют среднюю степень удовлетворенности деятельностью МОУ, что можно объяснить тем, что многие несовершеннолетние зачислены в школу по решению КДН и ЗП , как неуспевающие, либо имеющие отклонения в поведении, 40% учащихся стоят на Внутришкольном учете, из них 30% в КДН и ЗП. Обучение в КОСОШ носит по времени незначительный характер, адаптация учащихся, проживающих в разных населенных пунктах, пришедшие из разных школ, учитывая трудный подростковый возраст происходит постепенно. Во втором полугодии в школу было зачислено 15 новых учащихся.

  • Анкета для родителей в ходе обработки выявила, что родители имеют высокий уровень удовлетворенности работой образовательного учреждения. Особенно высоко родители оценили, взаимопонимание в контактах с администрацией и учителями школы, также учет индивидуальных особенностей учащегося. С родителями в школе ведется индивидуальная и систематическая работа, т.к. многие из них неблагополучны, имеют проблемы в общении с детьми, а педагоги в школе оказывают постоянное содействие в процессе обучения несовершеннолетнего.

. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах работы общественного инспектора по охране прав детства Кольской открытой (сменной) общеобразовательной школы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в 2010/2011 учебном году.

На протяжении 2009/2010 учебного года на учете общественного инспектора по охране прав детства стоял 1 учащийся, воспитанник д\д «Журавушка», после окончания школы он продолжил обучение в ПУ г. Апатиты

На протяжении 2010/2011 учебного года ученик находился под постоянным контролем общественного инспектора по охране прав детства и куратора класса, велась совместная работа с педагогами из детского дома..

В школе были созданы условия для реализации учебных возможностей воспитанника, осуществлялся контроль над успеваемостью и посещаемостью учебных занятий, проводилась учебно-воспитательная работа. В течение года регулярно проводилось ознакомление педагогов детского дома с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками обучающихся.

О своей работе общественный инспектор отчитывался на педсоветах, заседаниях Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, совещаниях при директоре.


Количество учащихся, стоящих на учете инспектора по охране прав детства