velikol.ru
1

«Утверждаю».


Директор школы

______Л.В.Дегтярева

Положение о методическом совете


МОУ Копанянская ООШ


Методический совет (МС) является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, подходами, идеями.

МС призван координировать усилия различных служб, подразделений школы, творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.

МС является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса.

В своей деятельности МС подотчетен педколлективу школы, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.

^ Методический совет:

  • рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных ее участников по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных;

  • организует разработку и корректировку концепции образовательного процесса в соответствии с основными направлениями развития школы;

  • организует разработку, экспертизу стратегических документов школы

  • ( программ развития, образовательной программы, включающей учебный план);

  • вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности методической службы, участвует в их реализации;

  • анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

  • анализирует состояние и результативность работы методической службы школы;

  • организует (своими силами или с привлечением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионального самосовершенствования;

  • вносит предложения по созданию временных творческих коллективов;

  • вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

  • направляет деятельность на поиск путей и механизмов оптимизации учебно-воспитательного процесса;

  • разрабатывает план методической работы, анализирует его выполнение;

  • проводит организационную работу по оказанию консультативной помощи педагогическим работникам, особенно молодым;

  • изучает, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт;

  • координирует деятельность учителей в соответствии с целями и задачами учебно-воспитательного процесса.