velikol.ru
1


муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 30» п. Большой Исток


Миссия школы определяется следующей формулой: «Школа должна предоставить условия формирования личности, гармонично включенной в свое социальное окружение, адекватно действующий и полностью реализующий в нем в соответствии со своими индивидуально-типологическими (психо-физиологическими, биологическими) особенностями».

  • Миссия школы определяется следующей формулой: «Школа должна предоставить условия формирования личности, гармонично включенной в свое социальное окружение, адекватно действующий и полностью реализующий в нем в соответствии со своими индивидуально-типологическими (психо-физиологическими, биологическими) особенностями».



Целью образования в школе является создание условий:

  • Целью образования в школе является создание условий:

  • для формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования;

  • для воспитания у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

  • для формирования здоровой школьной среды как образовательно-оздоровительной системы укрепления здоровья обучающихся.



Задачи:

  • Формирование физически здоровой личности;

  • Развитие творческих способностей обучающихся;

  • Формирование творчески работающего педагогического коллектива;

  • Организация учебно-воспитательного процесса;



Целевая программа «Здоровье» (программа деятельности общеобразовательного учреждения по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни) на 2009-2014 гг.

  • Цель программы: Формирование здоровой школьной среды через создание единой образовательно-оздоровительной системы укрепления здоровья учащихся.

  • Основные направления деятельности:

  • Организация учебно-воспитательного процесса здоровьесберегающей направленности;

  • Использование личностно-ориентированных технологий;

  • Оптимизация процесса обучения (целесообразная организация учебной деятельности на уроке;

  • Мотивация педагогического и ученического коллективов на сохранение и укрепление здоровья.





Школа реализует основные общеобразовательные программы:

  • Школа реализует основные общеобразовательные программы:

  • начального общего образования (1 - 4 класс, нормативный срок освоения 4 года);

  • основного общего образования (5 - 9 класс, нормативный срок освоения 5 лет);



региональный и школьный компоненты:

  • Чистописание (2 класс);

  • Истоки (2,3,4 классы);

  • Уроки Здоровья (2,3,4 классы);

  • Информатика (3-7 классы);

  • Речь и культура общения (6-9 классы);

  • География Свердловской области (8 класс);

  • Математика в трудных задачах (9 класс);

  • Фабрика Здоровья/Мы и химия (9 класс);

  • Школа Здоровья/Химия и здоровье (8 класс);

  • Основы безопасности жизнедеятельности (5-9кл.);

  • Обществознание (5 класс);



сопровождение ведения ФГОС НОО

  • повышение квалификации педагогов и руководителей по изучению требований ФГОС (семинары при ИРО, совещания при Управлении образования СГО, педсоветы, ШМО и другие формы)

  • анализ условий ведения ФГОС: материально-технических, кадровых, информационно-образовательных.

  • Повышение уровня информированности участников образовательного процесса: совет школы, родительские собрания, сайт школы.

  • Организация работы ОУ в режиме «Школа полного дня».



Организация дополнительного образования детей

  • спортивно-оздоровительное направление: спортивные секции «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба»;

  • гражданско-патриотическое направление: секция «Родники», «Родной очаг».

  • художественно-эстетическое направление: «Уральская роспись».



Традиции в школе:

  • «День знаний»,

  • «День Здоровья»,

  • «Посвящение в первоклассники»,

  • «День пожилого человека»,

  • «День Матери»,

  • «Новогодний карнавал»,

  • «Осенний бал»,

  • «Вечер встреч выпускников»,

  • «Школьный туристический слёт»,

  • «День защиты детей»,

  • «Безопасное колесо»,

  • Месячник в честь «Дня защитника Отечества»,

  • «Последний звонок»,

  • «Дни открытых дверей», учебные пожарные эвакуации,

  • Предметные недели и др.



Социальное партнерство ОУ:









Структура управления



конкурентные преимущества:

  • авторитет школы в окружающем социуме;

  • квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения;

  • значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию;

  • качественную начальную подготовку, позволяющую школьникам добиваться хороших учебных показателей на второй ступени школы;

  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъектные отношения между учащимися и педагогами;

  • Здоровьесберегающие технологии на всех этапах обучения



Противоречия:

  • необходимостью развития мотивации достижений у школьников и оценочной деятельностью, ориентированной на фиксацию неудач;

  • ориентацией организации и содержания школьного образования на воспроизведение готовых знаний и необходимостью развития поисковой творческой активности реальных жизненных ситуациях, требующих принятия самостоятельных решений, самоопределения;

  • стандартной поточной системы образования и индивидуальным способом усвоения материала каждым учеником;

  • профессиональной готовностью учителя взаимодействовать со «школьной» личностью ученика и целостностью личности учащегося как объективной реальностью;

  • организацией методической работы в школе, направленной на рост специально - предметной компетентности, и объективной необходимостью повышения психолого-педагогической компетентности, способствующей развитию как учителя, так и ученика.

  • высокой информатизацией образовательной среды и недостаточной технологической базой.