velikol.ru
1 2 3 4

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Красноключинская средняя общеобразовательная школа»

Красноярский край, Большемуртинский район, п. Красные Ключи, ул. Школьная, 12

Тел.8(39198)26820

E-mail: redkeys_scool@mail.ru


 

 


Публичный доклад директора


Новик Надежды Павловны


 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     


п. Красные Ключи

2009г.

  1. Информационная справка о школе


Красноключинская средняя общеобразовательная школа расположена на территории п. Красные Ключи Большемуртинского района Красноярского края. В школе обучаются 41 учащихся (из них 7 учеников из д. Ентауль) в 10 общеобразовательных классах: 1-4 кл. – 17 уч-ся в 2 классах-комплектах, 5–9 кл. - 18 учеников, 6 учеников в 10 классе, 11кл. отсутствует. Средняя наполняемость классов – 4 ученика.





2004-2005

уч.год

2005-2006

уч.год

2006-2007

уч.год

2007-2008

уч.год

2008-2009

уч.год

Всего уч-ся

57

50

45

39

41

1-4 кл.

15

14

14

15

17

5-9 кл.

30

28

22

22

18

10,11 кл.

12

8

9

2

6

Мальчиков

24

20

21

17

23

Девочек

33

30

24

22

18


Школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели, в одну смену. Продолжительность уроков – 45 минут. Большие перемены по 20 минут после второго и третьего уроков, маленькие перемены – по 10 минут. Начало занятий – 8.30 час.

Во второй половине дня учащиеся занимаются в объединениях дополнительного образования и спортивных секциях


Социальный паспорт учащихся школы


Всего учащихся – 41, 1- 4кл – 17уч-ся, 5-9кл. – 18 уч-ся, 10кл – 6уч-ся.

Мальчиков – 18 человек, девочек – 23 человека.


^ Всего семей – 24.


Состав семей:

Оба родителя – 13 семей.

Только мать – 8 семей.

Только отец – 1.

Опекаемых – 2 семьи, в которых воспитываются шестеро детей.


^ Образование родителей:

Высшее – 1 человек.

Среднее специальное – 4 человека.

Среднее – 12 человек.

Неполное среднее - 19 человек.


^ Работа родителей:

Работают оба – 5 семей.

Работает один – 10 семей.

Не работают – 6 семей.

Пенсионеры - 1семья.

Опекаемые – 2 семьи.


^ Обеспеченность семей:

Хорошая – 2 семьи.

Удовлетворительная – 6 семьи.

Неудовлетворительная - 16 семей.


Многодетные семьи:

5 детей – одна семья (Лысиков В.А.)

4 детей – две семьи (Матусяк Л.Ф., Мамаева О.В.)

3 детей – три семьи (Родионова О.Ю., Синякина Л.В., Дигилева Н.В.)


^ Неблагополучные семьи –

Матусяк Л.Ф. – 4 детей, в том числе один дошкольник.

Мамаева О.В. – 4 детей, в том числе один обучается в коррекционной школе.

Лысиков В.А. – 5 детей, в том числе два дошкольника.


^ На учете в ПДН – нет.

.

На внутришкольном контроле

Алексеев И. – 9кл, Перевалов М. – 8 кл., Перевалов А.- 5кл. - из семьи Матусяк Л.Ф.

Мамаева О.- 8 кл., Мамаева Г. - 9 кл., Мамаева Кр.-5кл. - из семьи Мамаевой О.В.


Сведения о педагогическом коллективе


Возрастной состав


Года

Всего учителей

До 25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45 лет

45-50 лет

Более 50 лет

2004-05

17

3

-

2

3

2

2

5

2005-06

19

4

1

2

4

1

2

5

2006-07

15

4

1

1

-

2

2

5

2007-08

14

3

1

1

-

2

1

6

2008-09

12

1

1

1

-

2

1

6



^ Образовательный уровень учителей


Года

Всего учителей

Высшее

Среднее

педа-

гогическое

Среднее специальное

Среднее профессион.

Среднее

2004-05

17

10

4

1

1

1

2005-06

19

11

4

1

1

2

2006-07

15

12

2

-

-

1

2007-08

14

11

2

-

-

1

2008-09

12

9

2

-

-

1


Заочно на 3 курсе в КГПУ обучается один человек.


^ Профессиональный уровень учителей


Года

Всего учителей

Первая

категория

Вторая категория

12

разряд

10 разряд

8

разряд

7

разряд

2004-05

17

8

5




1

2

1

2005-06

19

8

6




2

2

1

2006-07

15

6

3

2

-

4

-

2007-08

14

5

3

3

-

3

-

2008-09

12

6

2

3

-

1

-




  1. Анализ работы школы за прошедший учебный год


В 2008-2009 учебном году школа работала по теме

^ «ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»


Были поставлены следующие цели:

1. Обеспечение права каждого учащегося на получение образования

в соответствии с его потребностями и возможностями.

2. Добиваться прочного усвоения государственного стандарта знаний через:

  • Обеспечение дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей, развитие их индивидуальности и способностей;

  • Включение каждого ученика в работу на учебных занятиях;

  • Внедрение в практику работы школы личностно ориентированного обучения;

  • Углубление работы по формированию ОУУН, навыков самоанализа и самоконтроля.

  1. Развитие системы контроля обученности учащихся.



Результаты работы педагогического коллектива

по реализации поставленных задач

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, который был составлен на основе базисного учебного плана, и расписанием занятий, где нашли отражение шестидневная рабочая неделя и 45-минутная продолжительность уроков. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Учебные программы реализуются на основе личностно-ориентированного обучения с применением приемов современных педагогических технологий, индивидуализацию и дифференциацию обучения через разнообразие форм урока. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Расписание уроков составлено с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Уровень недельной нагрузки обучающихся соответствует предельно допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели.

В учебный план школы включены три компонента: федеральный, региональный и школьный.


1 ступень.

Основные цели:


  • Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться.

  • Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.

  • Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности.

  • Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей.

  • Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.



^ Федеральный компонент.

Реализуется программа «Школа России» под редакцией Плешакова А.А.

Предметы:

Обучение грамоте. Программа «Обучение грамоте и развитие речи» Горецкий В.Г. и др

^ Литературное чтение. Программа «Литературное чтение» Горецкий В.Г. и др.

Русский язык. Программа «Русский язык» Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.

Английский язык Программа. «Английский язык» Гальскова Н.Д. и др.

Математика. Программа «Математика» Моро М.И., Бантова М.А. и др.

^ Информатика и ИКТ. Программа «Информатика и ИКТ» Матвеева Н.В. и др.

Окружающий мир. Программа «Зеленый дом». Плешаков А.А.

Физическая культура. «Комплексная программа физического воспитания».

Лях В.И. и др.

^ Музыка. Программа «Музыка» 1-4 кл. Е.Д.Критская и др.

Изобразительное искусство и художественный труд. Программа «Изобразительное ис кусство и художественный труд» Т.Я.Шпикалова.


^ Региональный компонент.

В соответствии с постановлением администрации Красноярского края от 17.05.06г. «Об установлении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования» в учебный план 2 и 3 классов включены предметы:

1. Литература Красноярского края по 0,5 ч. во 2-4 кл., Программа «Литература Красноярского края». Авт. Раицкая Г.В.

^ 2. Природа и экология Красноярского края по 0,5 ч. во 2- 4 классах. Программа «Природа и экология Красноярского края». Авт. коллектив: Раицкая Г.В., Шахматова С.А., Ананьева С.Г.

^ 3. Художественная культура Красноярского края по 0,5 ч. в 3 и 4 классах. Программа «Художественная культура Красноярского края» Авт. коллектив: Раицкая Г.В., Лохман Л.Н., Безизвестных Е.Ю., Левченко Г.С., Савченко М.В.

^ Школьный компонент:

1.В целях сохранения в необходимом объеме содержания, являющегося обязательным на данной ступени обучения на поддержание федерального компонента включен предмет «Литературное чтение» в 3,4 классы по одному часу по программе В.Г.Горецкого.


2 ступень.

Основные цели:


  • Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  • Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания.

  • Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории.



^ Федеральный компонент

Русский язык. Программа «Русский язык» 5-9кл. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.

Литература. Программа «Литература» 5-11кл. Коровина В.Я

^ Английский язык. Программа. «Английский язык» Гальскова Н.Д. и др

Математика. Программа «Математика» для 5-11кл. общеобразовательных учреждений». Миндюк Н.Г., Кузнецова Г.М.

Алгебра. Программа «Математика» для 5-11кл. общеобразовательных учреждений». Миндюк Н.Г., Кузнецова Г.М.

Геометрия. Программа «Математика» для 5-11кл. общеобразовательных учреждений». Миндюк Н.Г., Кузнецова Г.М.

^ Информатика и ИКТ. Программа «Информатика и ИКТ» Семакин И.Г. и др.

История. Программа «История России» для 6-9кл. Данилов А.А.

Обществознание. Программа «Введение в обществознание». Боголюбов Л.Н.

География. Программа под редакцией Душиной И.В. «География» для 6-9кл.

^ Физика. Программа . «Физика.7- 9кл.» Гутник Е.М., Перышкин А.В

Химия. «Программа курса химии для общеобразовательных учреждений» Габриелян О.С.

Биология Программа «Биология в основной школе» 5-9кл. И.Н.Пономарева.

^ Музыка. Программа «Музыка» 1-8кл. Е.Д.Критская и др.

Изобразительное искусство. Программа «Изобразительное искусство». Кузин В.С. и др.

МХК. Программа «Мировая художественная культура древнего мира, средних веков и эпохи Возрождения». Солодовников Ю.А.

Физическая культура. «Комплексная программа физического воспитания».

Лях В.И. и др.

^ Трудовое обучение. Программа «Технология 5-11кл. Симоненко В.Д.


Региональный компонент.

1. В соответствии с постановлением администрации Красноярского края от 17.05.06г. «Об установлении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования» в учебный план 5,6,7 и 9 классов включены следующие предметы:

^ 1. Литература Красноярского края по 0,5ч. в 5 - 7 классах. Программа «Литература Красноярского края». Авт. Т.А. Хороброва.

2. Природа и экология Красноярского края по 0,5часа в 5-7 кл.. Программа «Природа и экология Красноярского края». Авт. Л.И.Биктимирова.

^ 3. Художественная культура Красноярского края по 0,5 часа в 5 - 7кл. Программа «Художественная культура Красноярского края». Авт. Л.И.Шаповалова

4. История Красноярского края по 0,5 часа в 6,7 и 9 кл. Программа «История Красноярского края». Авт. И.В. Молодцова.

^ 5. Спортивно-познавательный туризм по 0,5 часу в 5-7 кл. Программа «Спортивно-познавательный туризм». Авт. Т.М. Петрова.


Школьный компонент.

1. В целях сохранения в необходимом объёме содержания, являющегося обязательным на данной ступени обучения на поддержание федерального компонента включены следующие предметы:

^ 1) «Информатика и ИКТ» в 8 классе 1 час в соответствии с трехчасовой программой «Информатика и ИКТ» для общеобразовательных школ для формирования компьютерной грамотности.

^ 2) История 9 кл. 1 час в соответствии с трехчасовой программой «История России» для 6-9кл. Данилов А.А.

3) Биология 6 класс1 час в соответствии с двухчасовой программой «Биология в основной школе» 5-9кл. И.Н.Пономарева.

^ 4) География 6 кл. 1час в соответствии с двухчасовой программой Душиной И.В. «География» для 6-9кл.

2. В соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. № 2525/17 « О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования», письмом Минобразования России от 20 августа 2003 г. 3 03-51-157 ин/13-03 2 «Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в ОУ, реализующих программы среднего (полного) общего образования на 2003-2004 уч. год», приказом Минобразования России от 5 декабря 2003 года №4509/49 « О реализации решения коллегии Минобразования России от28.10.03 №15-1/10 « О мероприятиях по введению профильного обучения», приказом РУО Администрации Большемуртинского района в рамках федерального эксперимента по предпрофильной подготовке для самоопределения учащихся 9 класса в отношении профилирующего направления собственной деятельности на старшей ступени обучения в МОУ организуются следующие курсы по выбору:

^ 1) «Слагаемые выбора профиля обучения и направления дальнейшего образования» - 17 часов. Авторская программа С.Н. Чистяковой, Н.Ф. Родичева, Е.О. Черкашина.

2) « Функция: просто, сложно, интересно» - 18 часов. Авторская программа Козиной М.Е.

^ 3. «Мировая художественная культура» в 7 и 8кл.. по 1 час. Программа «Мировая художественная культура древнего мира, средних веков и эпохи Возрождения». Солодовников Ю.А. Курс направлен на духовно-нравственное и эстетическое развитие личности подростка силой воздействия и средствами различных искусств.

4. Для удовлетворения потребности уч-ся в углубленном повторении и систематизации программного материала вводятся индивидуальные занятия для уч-ся 9 кл. по 0,5 часа по математике и русскому языку.


3 ступень. Основные цели:

  • Формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе.

  • Дифференциация обучения с возможностями построения старшеклассниками индивидуальной образовательной траектории в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями.

  • Обеспечение обучающихся равными возможностями для их последующего профессионального образования.

^ Федеральный компонент.

Русский язык Программа «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» Аксененков А.К., Рыбченкова Л.М.

Литература. Программа «Литература» 5-11кл. Коровина В.Я

Английский язык Программа «Английский язык» для 5-11кл общеобразовательных учреждений. Гальскова Н.Д. и др.

^ Алгебра и начала анализа. Программа «Математика» для 5-11кл. общеобразовательных учреждений». Миндюк Н.Г., Кузнецова Г.М.

Геометрия. Программа «Математика» для 5-11кл. общеобразовательных учреждений. Миндюк Н.Г., Кузнецова Г.М.

^ Информатика и ИКТ. Программа «Информатика 10-11кл» Семакин И.Г. и др.

История. Программа «История России» для 10-11кл. Данилов А.А.

Обществознание. Программа « Человек и общество». Боголюбов Л.Н. .

^ Физика. Программа . «Физика.10-11кл.» Мякишев Г.Я.

Химия. «Программа курса химии для общеобраз-ных учреждений» Габриелян О.С.

Биология. Программа «Общая биологияе» 10,11кл. Пономарева И.Н..

^ Физическая культура. «Комплексная программа физ. воспитания». Лях В.И. и др.

ОБЖ

Трудовое обучение Программа «Технология 5-11кл. Симоненко В.Д.



следующая страница >>