velikol.ru
1

Золотые правила

1 В задании С2 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной теме. Выполнение этого задания оценивается с точки зрения содержания, организации текста, лексики, грамматики, орфографии и пунктуации.


2 При выполнении задания С2 раздела «Письмо» важно соблюдать требуемый объём 200– 250 слов. Если в выполненном задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10% (более 275 слов) проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму, т.е. отсчитывается 250 слов от начала работы и оценивается только эта часть работы.


3 При выполнении этого задания необходимо внимательно ознакомиться с коммуникативным заданием, обратить внимание на ограничение по времени (40 мин.) и объёму (см. выше).


4 Рекомендуется распределить 40 минут, отпущенные на выполнение задания С2, так:


-2-3 минуты на анализ задания (определения вида письменного высказывания с опорой на план и формулировку задания) и обдумывание содержания работы: суждений, тезисов, аргументов, контраргументов и всего остального, что прописано в плане;


-4-5 минут на продумывание и подбор ключевых слов и выражений к каждому предложенного в задании плана (на английском языке, ни в коем случае не по-русски);


-15-17 минут на написание черновика работы;


- 4-5 минут на прочтение и проверку написанного, соотнесение текста с поставленной проблемой. Проверять надо НЕ ТОЛЬКО лексику, и грамматику. Нужно следить за содержанием, за выполнением коммуникативной задачи.;


-10 минут на переписывание набело в Бланк ответов №2.


-2-3 минуты на проверку переписанного набело текста.

5. Необходимо делить текст на абзацы и графически выделять их, используя либо красную строку, либо пустую строку между абзацами.


6 Необходимо использовать разнообразную лексику и разнообразные грамматические конструкции.

НЕОБХОДИМО

- строить высказывание в соответствии с предложенным в задании планом;

-перефразировать проблему, данную в задании;

-делить текст на абзацы в соответствии с логикой текста;

-в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее её развить,

подкрепляя примерами и аргументами;

-дать 2-3 развёрнутых аргумента или примера;

- помнить, что введение и заключение должны быть примерно одинаковыми по объёму;

-помнить, что общий объём основной части не может быть меньше общего объёма вступления и заключения;

-использовать средства логической связи как внутри предложения, так и между предложениями и абзацами;

- помнить, что выполнение задания оценивается по пяти критериям: содержание, организация текста, лексическое оформление текста, грамматическое оформление текста, орфография и пунктуация.

^ Эссе 'За и Против'

Во вступлении представьте тему, используя предложения, выражающие её двойственный характер.

В первом абзаце представьте 2-3 аргумента "за", во втором-2-3 аргумента "против".

В заключении необходимо ещё раз указать на проблемный характер темы, подвести итог сказанному и предложить компромиссное решение.


Во вступлении представьте тему, используя предложения, выражающие её двойственный характер.

В первом абзаце представьте 2-3 аргумента "за", во втором-2-3 аргумента "против".

В заключении необходимо ещё раз указать на проблемный характер темы, подвести итог сказанному и предложить компромиссное решение.

^ Эссе Ваше мнение''

Во вступлении изложите своими словами утверждение , данное в задании. Можно (но не обязательно) выразить своё согласие или несогласие с данным утверждением.

В первом абзаце основной части необходимо высказать своё мнение и подкрепить его 2-3 аргументами.

В следующем абзаце основной части следует представить другую точку зрения и привести хотя бы 1 аргумент её приверженцев. В этом же или следующем абзаце необходимо объяснить, почему вы не согласны с этой точкой зрения и привести контраргументы в защиту своей позиции.

В заключении ещё раз кратко изложите смысл данного в задании утверждения; подведите итоги, кратко, но убедительно доказав правоту своего мнения.