velikol.ru
1

Памятка

«Современные требования к методической разработке

открытого занятия»


Этапы

Содержание деятельности

1.Организация подготовки к открытому занятию

Педагог сам выбирает тему, вид и форму проведения открытого занятия. Консультируется с методистом в затрудняющихся вопросах и сдает на проверку методическую разработку открытого занятия.

2.Разработка плана-конспекта занятия в соответствии с требованиями к оформлению методической разработки


  • Оформление титульного листа

  • Схема метод разработки:

- дата и место проведения,

- цели, задачи открытого занятия,

- возраст детей,

- оборудование, оформление,

- план-конспект занятия (описание хода занятия),

-список литературы

3.Анализ открытого занятия

Проводится по трем показателям «высокий уровень», «достаточный», «удовлетворительный»; по следующим параметрам:

^ Организация занятия. Умение выбирать и использовать оптимальные методы обучения и воспитания

Обеспечение занятия: наглядное, методическое, дидактическое, ТСО.

^ Стиль отношений с детьми. Личные качества педагога: культура речи, внешний вид, мимика, жесты.

Результат педагога. Владение психолого-педагогическими, профессиональными знаниями и умениями. Умение выделить главное и достигать намеченной цели. Связь теории и практики. Доступность и посильность изучаемого материала.

^ Детский результат. Параметры и критерии:

Освоение детьми содержания учебного материала

Владение умениями, навыками по итогам занятия

Заинтересованность и творческая активность детей

Воспитательный результат:

  • Отношения в коллективе;

  • Атмосфера на занятии;

  • Проявление личностных качеств

  • Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности




Методические советы

На какие моменты обратить внимание: