velikol.ru
1

Основные требования к оформлению реферата: Times New Roman, 14 , выравнивание по ширине, номера страниц. Номер темы соответствует номеру в аттестационной ведомости. Структура работы:

Титульный лист

Содержание

Введение (актуальность, объект, предмет, цель, задачи)

Заключение (выводы по каждому пункту вашей работы)

Список используемой литературы (не менее 5 источников)

Содержание реферата должно быть отражено в презентации. Объем презентации 15 страниц. Оформляете в распечатанном и электронном виде. Работа сдается в папке черного цвета с зажимом, или кольцами

^

Темы рефератов





  1. Особенности управления персоналом и управления человеческими ресурсами.

  2. Типовые компоненты кадровой политики.

  3. Роль и место подразделения по управлению человеческими ресурсами в организации.

  4. .Кадровый аудит. Этапы проведения внутренней организационной диагностики

  5. Бюджетирование расходов на персонал.

  6. Оценка эффективности работы кадровой службы.

  7. Выбор источника / источников подбора персонала в соответствии со спецификой вакансий предприятия.

  8. Технологии оценки кандидатов на руководящие должности.

  9. Анализ невербальной информации получаемой в ходе интервью с кандидатами на вакантную должность.

  10. Адаптация кандидатов в крупных многопрофильных организациях.

  11. Значение мотивации трудовой деятельности персонала Компании при найме и стимулировании работников

  12. Эффективное стимулирование ТОП – менеджеров и предпринимателей в современных условиях, с учетом особенностей региона и специфики бизнеса.

  13. Комплексная оценка и паспортизация рабочих мест - как основной ресурс поиска путей повышения эффективности трудовых показателей (роста производительности труда, сокращения численности).

  14. Социально – экономическая роль и значение нормирования труда на современном этапе развития российского бизнеса

  15. Оценка должностей и тарификация работ.

  16. Система оценки результатов деятельности.

  17. Система оплаты труда.

  18. Критерии выбора эффективного метода оценки персонала в организации.

  19. Использование KPI компании и подразделений в процедурах оценки персонала.

  20. Место оценки персонала в организационных изменениях компании.

  21. Оценка персонала и внутрифирменное обучение.

  22. Цели внутрифирменного обучения. Выявление потребностей в обучении.

  23. Формы организации обучения. Мотивация сотрудника по отношению к обучению.

  24. Оценка эффективности обучения.

  25. Менеджер как посредник в конфликте: искусство и технологии посредничества.

  26. Конструирование конфликтов: правила и ограничения.