velikol.ru
1

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе методических разработок классных часов, внеклассных мероприятий
«Мой город любимый, моя Воркута»


1.  Конкурс методических разработок конспектов классных часов, внеклассных мероприятий «Мой город любимый, моя Воркута»
организуется и проводится с целью: развитие форм и методов современных образовательных технологий, сохранение культурных традиций просветительства и формирование нового поколения российских просветителей, выявление и поддержка талантливых педагогов

  1. Участники конкурса педагоги МОУ «СОШ №26» г. Воркуты

  2. Форма участия в конкурсе - заочная.

  3. Основные требования к материалам, представляемым на конкурс:
    На конкурс принимаются авторские материалы, методические разработки в печатном и электронном виде (на флеш-носителях) Методическая разработка может включать в себя развернутый конспект/план/технологическую карту/сценарий (по выбору участника) проведения классного часа, внеклассных мероприятий по заданной теме.
    Методические разработки должны содержать описание целей и задач, хода с указанием видов деятельности педагога и обучаемых. По желанию участника конкурса дополнительно могут быть представлены любые материалы в качестве приложений (презентации, слайд-шоу, и т.д.).

  4. Порядок проведения Конкурса Конкурсные работы сдаются заместителю директора по МР Бузало Е.Э., заместителю директора по ВР Лобановой Н.А.

  5. Все поступившие до 31.05.13 работы подлежат экспертизе и конкурсному отбору. Оценка осуществляется экспертным советом. Победители будут награждены грамотами и призами.

  6. Критерии оценивания методических разработок

  • Соответствие образовательного мероприятия теме конкурса: направленность на достижение основной цели конкурса, сохранение триединой цели педагогического процесса, тип и вид мероприятия.

  • Соответствие структуры образовательного мероприятия (мотивационная, дидактическая, логико-психологическая подструктуры) его целям.

  • Оригинальность, новизна, актуальность и практическая значимость методической разработки.

  • Направленность на формирование у учащихся умений и навыков самостоятельной работы, исследовательской деятельности, продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками, умений работы в группе.

  • Разнообразие и целесообразность методических приемов.

  • Воспитательная направленность образовательного мероприятия и способы усиления воспитательного воздействия (через содержание материала, оценочную деятельность (для урока), эмоционально-ценностное воздействие, рефлексию).

  • Системность и структурированность подачи материала, логика, стиль и доступность изложения.