velikol.ru
1

Предмет: Экономика

Класс: 7

Количество часов в неделю: 1

Общее количество часов: 34

Программа: Сборник программ по экономике для средней школы.-

Н. Новгород. Нижегородский гуманитарный центр, 2002г.

Рецензент канд. эконом. наук М. В. Сивов.

Рабочая тетрадь «Экономика» Н. Новгород Нижегородский гуманитарный центр 2010г.




урока

Содержание

УУД

Кол-во уроков

Дата проход.

Отметка о проход.



1

2


3


4

5,6


7


8


9


10


11

12

13


14


15


16


17


18


19


20


21.22


23.24


25


26

27


28


29


30



Тема 1. Банки и их роль в экономике.

Банки, Виды банков.

ЦБ РФ и его функции. Коммерческие банки и их функции.

Операции коммерческих банков. Механизм получения банковской прибыли.

Вклады и кредиты.

Расчёт простого процента по вкладам и кредитам.

^ Тема 2. Инфляция.

Понятие инфляции. Инфляция и измерение покупательной способности денег.

Экономические последствия инфляции.

Социальные последствия инфляции.

Измерение инфляции: индекс потребительских цен.

^ Тема 3. Безработица.

Структура населения.

Безработица и её виды.

Последствия безработицы.

Меры социальной защиты безработных.

Тема 4. Производство товаров и услуг. Производительность труда.

Понятие фирмы, отросли.

Организационно правовые формы организации бизнеса в РФ.

Производительность труда.

Факторы, влияющие на производительность труда.

Расчёт производительности труда.

Роль повышения производительности труда в экономике страны.

^ Тема 5. Издержки производства и прибыль.

Издержки производства.

Доходы и прибыль от продажи произведённой продукции.

Тема 6. Спрос и предложение. Рынок.

Спрос. Величина и закон спроса.

Шкала и график спроса.

Предложение. Величина и закон предложения.

Шкала и график предложения.

Взаимодействие спроса и предложения как основа рыночного механизма.

Конкуренция.

Резерв времени

Итого.





Давать определения понятиям, осуществлять выбор эффективных способов для решения задач


Устанавливать причинно-следственные связи, учитывать разные мнения, стремиться к сотрудничеству


Давать определения понятиям, строить логические рассуждения


Работа в группе – сотрудничество, создавать и преобразовывать модели для решения задач


Решение задач, аргументация своей точки зрения


Задавать вопросы для сотрудничества с партнером, уметь контролировать время и управлять им

6


1

1


1


1

2


4

1


1


1


1


4

1

1

1


1


6


1


1


1


1


1


1


4


2


2


6


1


1

1


1


1


1


4


34