velikol.ru
1



Примерный Дневник самоконтроля

личных спортивных достижений школьника

Модель Дневника (вариант №1)


Фамилия, имя ________________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________

Дата начала ведения дневника __________________________________________________________

Класс ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________

Учебный год _____________________________________________________________________

Показатели

Дата











































  1. Физические качества

Длина тела. см.








































Масса тела. кг.








































Окружность грудной клетки. см:








































в покое








































при вдохе








































при выдохе








































Окружность, см:








































шеи








































талии








































плеча(бицепс)








































бедра








































голени (икроножная мышца)








































ЧСС (пульс) уд./мин.:








































В покое








































После нагрузки (20 приседаний)








































Дыхание: число вдохов за 30 с








































задержка дыхания, с








































ЖЕЛ. Л








































Артериальное давление. мм рг ст








































Сила кисти, кг








































  1. Самочувствие

Сон








































Аппетит








































Настроение








































Желание заниматься








































Работоспособность








































Боли в мышцах










































^ К чему стремиться

Контрольные упражнения

Пол

Возраст, лет







8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

  1. Общая физическая подготовка

Бег 30 м. с высокого старта. с

М

6,4

6,2

6,0

5,8

5,6

5,4

5,2

4,9

4,8

4,7

Д

6,5

6,4

6,2

6,0

5,9

5,8

5,7

5,6

5,5

5,3

Бег 300 м, с

М

66,0

64,0

62,0

60,0

58,0
















Д

68,4

66,2

64,2

62,0

61,0
















Челночный бег 3х10 м, с

М

9,5

9,3

9,0

8,8

8,6

8,5

8,3

8,0

7,6

7,4

Д

10,1

9,7

9,5

9,3

9,1

9,0

9,0

8,8

8,6

8,6

6-минутный бег. м

М













1150

1200

1200

1300

1350

1400

Д













950

1000

1050

1100

1100

1200

Прыжок в высоту с места, см

М

28

32

36

40

48

53

57

60

64

68

Д

25

29

32

34

36

38

40

42

44

48

Прыжок в длину с места, см

М

150

160

170

178

185

190

194

197

200

220

Д

130

135

140

145

150

155

160

165

170

190

Метание набивного мяча (1 кг). м

М

5,0

5,3

5,8

6,2

6,8

7,2

7,6

8,0

8,4

8,8

Д

3,4

3,8

4,2

4,6

4,8

5,2

5,6

6,0

6,4

6,8

Подтягивание из виса на перекладине, раз

М
















5

6

7

8

10

Д































Отжимание из упора на полу, раз

М

4

6

8

10

15
















Д

3

4

5

7

9

12

14

16

18

20



^ Мои достижения

Дата тестирования

























Контрольные упражнения

Результат

Оценка

Результат

Оценка

Результат

Оценка

Результат

Оценка

  1. Общая физическая подготовка

Бег 30 м. с высокого старта. с

М































Д































Бег 300 м, с

М































Д































Челночный бег 3х10 м, с

М































Д































6-минутный бег. м

М































Д































Прыжок в высоту с места, см

М































Д































Прыжок в длину с места, см

М































Д































Метание набивного мяча (1 кг). м

М































Д































Силовая гимнастика

М































Д

































^ Для заметок

Мнение моих родителей о моих спортивных успехах

Мнение тренера

Мнение учителя физической культуры


































































^ Мой режим дня.

Месяц_________________________________________



Режим дня


Время (начало и окончание), дни недели


Замечания по выполнению режима дня.

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

Подъём

























Зарядка

























Утренний туалет

























Завтрак / (1, 2)

























Занятия в школе

























Прогулка

























Обед /( Полдник)

























Прогулка

























Занятия спортом

























Отдых

























Подготовка уроков

























Ужин

























Отдых

























Сон



























Свободное время использую для:

-встречи с друзьями;

-занятий спортом;

- участия в подвижных играх ( лапта, прятки, салки, казаки- разбойники,городки и другие);

-чтения, занятий с компьютером;

^ На уроке физической культуры:

-мне было интересно ( нет);

-научился (ась) выполнять ;

-выполнил (а) упражнения лучше, чем на предыдущем уроке;

-это мне поможет повысить работоспособность, улучшить осанку ( повысить гибкость) и т.д.

-предложил(а) усложнить ( упростить) домашнее задание

^ Оцени подготовленность своего организма к занятиям физической культурой

Тест

1.Поднимись на ступеньку, а затем спустись с неё. Темп восхождения на ступеньку постоянный и равняется 30 циклам в 1 минуту. Высота ступеньки для девушек 40 см, для юношей – 45 см.

2. Каждый цикл состоит из четырёх шагов: первый – левая нога встаёт на ступеньку, второй – правая нога поднимается на ступеньку, третий – левая нога спускается со ступеньки, четвёртый – правая нога спускается со ступеньки.

3.Время восхождения – 4 минуты. Если ты от усталости начинаешь уставать от заданного темпа, то через 15-20 секунд тестирование нужно прекратить и записать, сколько секунд ты поднимался (поднималась) на ступеньку. Обследование прекращают и при появлении признаков чрезмерного утомления: одышки, спотыкания, бледности лица и т.п.

4. После завершения работы нужно сесть на стул и через 1 минуту в течение 30 секунд подсчитывать пульс.

5. Вычисли индекс теста (ИТ) по формуле:

ИТ= Т х100/ F х 5,5 ,

Где Т- время восхождения на ступеньку в секундах;

F – пульс за 30 секунд

.ИТ

Оценка

Менее 55

Слабая

55-64

Ниже среднего

65-79

Средняя

80-89

Хорошая

90 и более

Отличная



^ Определи гибкость позвоночника

Работа проводится вдвоем

Оборудование: линейка.

Цель работы: определить эластичность связок и хрящевых соединений в полуподвижных соединениях позвоночника.

Ход работы

  1. Встаньте на ступеньку и, не сгибая колени, наклонитесь вперед и попытайтесь дотянуться пальцами рук до нижнего края опоры

2.Измерьте расстояние от кончиков пальцев до плоскости опоры (ступеньки, на которой вы стоите). Если пальцы ниже её, поставьте знак «+», если до плоскости опоры не дотянулись – знак «-».

3.Оцените гибкость позвоночника. Результаты считаются хорошими, если у юношей получится +6…+9 см, а у девушек – +7…+9 см. Удовлетворительными считаются более низкие положительные результаты. Отрицательные результаты свидетельствуют о недостаточной гибкости позвоночника.

Соотношение массы тела и роста здорового человека


Ежедневно оценивай:


  1. Самочувствие ( хорошее, удовлетворительное или плохое)

  2. Режим дня


И в заключении – объясни сущность народной мудрости:

«Твоё здоровье в твоих руках»