velikol.ru
1 2 ... 5 6


Программа развития

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы села Медяны Юрьянского района Кировской области

на 2007 – 2010 гг.


Медяны

2007


О Г Л А В Л Е Н И Е


I. Информационная справка о школе 4

1. Общие сведения 4

2. Наполняемость классов 5

3. Характеристика педагогических кадров 5

4. Состояние материально-технической базы 6

5. Здоровье детей 6

6. Характеристики социума 7

7. Уровень успеваемости и качества знаний 8

8. Сведения об окончивших МОУ СОШ с. Медяны 8

II. Стратегический анализ деятельности школы 10

III. Модель школы 12

Концепция желаемого будущего состояния школы 12

Модель выпускника МОУ ООШ с. Медяны 14

IV. Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние 16

1. Основные направления реализации программы развития школы 16

2. Задачи, связанные с дальнейшим развитием школы 16

3. Демократизация управления школы 18

V. Система мероприятий по реализации программы развития школы на 2007-2010 г.г. 20

VI. Ресурсное обеспечение выполнения программы 28

VII. Ожидаемые результаты реализации программы развития школы 30

VIII. Система контроля за выполнением Программы развития школы 31
^

I. Информационная справка о школе

1. Общие сведения


МОУ ООШ с. Медяны ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их личностных склонностей, способностей, возможностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

МОУ ООШ с. Медяны является самостоятельным юридическим лицом, имеет баланс, расчетный счет в расчетно – кассовом центре п. Юрья.

Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы Шишкина Н.А. и ее заместители по учебно-воспитательной и хозяйственной работе.

В школе работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив. Возрастной состав, достаточно высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентации на принципы гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать.

Здание школы типовое.

Год ввода в эксплуатацию – 1914г.

Адрес школы: с. Медяны, ул. Советская, 9

Аттестация школы - 2005 год

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № А 179294

Регистрационный номер 43/266-2.9

ОГРН 102 430 127 4667

Проектная мощность: основного здания - 160 мест

здания начальной школы - 60 мест

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, оборудованные кабинеты.

Библиотека имеет в своем фонде: 946 экземпляров учебников

210 экземпляров методической литературы

621 художественный фонд
^

2. Наполняемость классов


2002 – 2003 уч..год - 82

2003 – 2004 уч.год - 69

2004 – 2005 уч.год - 63

2005 - 2006 уч.год - 57

2006 – 2007 уч.год - 51

3. Характеристика педагогических кадров


В школе работают 10 учителей;

среди них: 1 учитель – «Отличник народного образования»

2 учителя – являются Ветеранами труда.

2 учителя – имеют вторую квалификационную категорию

7 учителей – имеют первую квалификационную категорию

1 учитель – имеет 12 разряд




Образование: среднее специальное образование - 3 чел. (30%)

высшее образование - 7 чел. (70%)

Возрастной ценз работников:

25-35 лет - 2 учителя

35-55 лет - 8 учителей

Укомплектованность педагогических кадров - 100%
^

4. Состояние материально-технической базы





кол-во

состояние

оптимальное

допустимое

критическое

Кабинеты:

- русского языка

- иностранного языка

- математики

- химии и биологии

- физики

- истории

- начальных классов

- обслужив.труда

- информатики

- библиотека


1

1

1

1

1

1

2

1

1

1





+

+

+

+

+

+

+

+

+

+




Дополнительное оборудование:

Телевизор Принтер

Компьютер Сканер Кодоскоп



1

4

7

1

1



+

+

+

+



+





следующая страница >>