velikol.ru
1

Психолого-педагогическое представление на ПМПК


(для школьника)

Фамилия, имя, отчество ребенка________________________________________________

Дата рождения «____» _____________ 19______ г.

Образовательное учреждение___________________________________________________

Класс (группа)________________________общеобразовательный, КРО, компенсирующий

История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа (логопедическая, коррекционная группа, ДОУ коррекционного типа

Поступил в 1 класс в_____________ возрасте. В данной школе с _______________ класса

Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах)__________________________________

Домашний адрес, телефон_____________________________________________________

Статус семьи (полная, благополучная, состав семьи, наличие наследственных психических заболеваний)________________ ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мать: возраст_________, образование ___________________, профессия ______________

Отец: возраст ________, образование ________________, профессия __________________

Когда и откуда поступил ребенок (для детей из детских домов и приютов) _____________________________________________________________________________

Социальный статус ребенка (сирота, отказной, брошенный, родители лишены родительских прав)________________________________________________________________________


^ Особенности психо-физического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества__________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Учебная мотивация: _________________________________________________________

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы)___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

^ Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа)________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения (перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку)___________________ ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно-выразительное оформление, состояние связной речи)__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы) ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

^ Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально-бытового обслуживания)_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ Общетрудовые умения________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации специалистов:________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель________________________ /_______________ /

Педагог – психолог _________________________ / ________________/

Социальный педагог__________________________/_________________/

Директор школы_________________________________/__________________/

«________»_________________ 200___ года М.П.