velikol.ru
1 2 ... 4 5

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков русского языка в 5-м классе из расчёта 6 часов в неделю (210 часов )и5 часов в неделю (175 часов)

Раздел и § учебника

Тема урока

Кол-во часов из расчёта в неделю

Материал учебника из расчёта в неделю

при 6 ч в неделю

при 5 ч в неделю









КНИГА 1 Введение (2 ч/1 ч)

Ты изучаешь рус­ский язык (2 ч/1 ч)

Язык как средство общения. Нужно ли изучать родной язык?

Р/р Повторение признаков текста. Типы речи. Устный рассказ на предложенную тему

Язык как средство общения. Роль родного языка в духов­ной жизни человека. Р/р Повторение признаков текста. Типы речи. Устный рассказ на предложенную тему

1

1

Эпиграф, упр.1-2

Упр. 3

Эпиграф, упр. 1-2, 4-5 Упр. 3

Роль родного языка в духов­ной жизни человека. Красо­та и богатство русского язы­ка




1




Упр. 4-5




Слово в языке и речи (Повторение и углубление курса начальной школы)

(82 ч / 70 ч)

1. Слово и его звуковая оболочка (15 ч/12 ч)

§1(1ч/1ч)

Звуки языка. Гласные и со­гласные звуки. В.К. Тре- диаковский - исследователь русского произношения. Р/р План текста

Звуки языка. Гласные и со­гласные звуки. В.К. Тре- диаковский - исследователь русского произношения. Р/р План текста

1

1

Упр. 7-13, 15

Упр. 14

Упр. 7-13, 15

Упр. 14

§2 (1ч/1ч)

Звук и буква. Двойная роль букв е, ё, ю, я

Звук и буква. Двойная роль букв е, ё, ю, я

1

1

Упр.17-25

Упр. 17-25




Тема урока

Кол-во часов из

Материал учебника из расчёта в

Раздел и § учебника

расчёта в неделю

неделю

при 6 ч в неделю

при 5 ч в неделю









§ 3 (2 ч /1 ч)

Звук и слог.

Р/р Учебно-научный текст. Правила переноса слов Фонетический разбор слова

Звук и слог.

Р/р Учебно-научный текст. Правила переноса слов Фонетический разбор слова

1 1

1

Упр.27-28 Упр. 29 Упр. 30-31

Упр. 27-28 Упр. 29

§4 (6 ч/5 ч)

Орфограмма. Опознаватель­

Орфограмма. Опознаватель­

1

1

Вопросы на

Вопросы на




ный признак орфограммы. Проверяемые согласные в

ный признак орфограммы. Проверяемые согласные в







с. 21.

Упр.33-35

с. 21.

Упр. 33-35




корне слова

корне слова
















Проверяемые, непроверя­

Проверяемые, непроверя­

1

1

Упр.37-41

Упр. 37-41




емые и непроизносимые со­

емые и непроизносимые со­
















гласные в корне слова

гласные в корне слова
















Р/р Описание. Подробное

Р/р Описание. Подробное

2

1

Упр. 43

Упр. 43




изложение текста-описания

изложение текста-описания







Упр. 44

Упр. 44




Условия выбора орфограм­

Условия выбора орфограм­

1

1

Упр.45-47

Упр. 45-47




мы. Употребление ъ для обозначения мягкости со­

мы. Употребление ь для обозначения мягкости со­
















гласных звуков на письме.

гласных звуков на письме.
















Разделительные ъ и ъ

Разделительные ъ и ъ
















Р/р Текст-описание. Сочи-

Р/р Текст-описание. Сочи-

1

1

Упр. 49

Упр. 49




нение-описание по личным

нение-описание по личным







Упр. 50

Упр. 50




впечатлениям

впечатлениям













§5(1ч/1ч)

Нормы произношения зву­ков речи

Нормы произношения зву­ков речи

1

1

Упр. 51-57

Упр. 51-57

§ 6 (3 ч /2 ч)

Буквы о, ё после шипящих в корне слова

Буквы о, ё после шипящих в корне слова

1

1

Упр. 59-63

Упр. 59-63, 65




Развитие орфографических




1

-

Упр. 65, 66

-




умений, связанных с изуча­



















емым видом орфограммы



















Раздел и § учебника

Тема урока

Кол-во часов из расчёта в неделю

Материал учебника из расчёта в неделю

при 6 ч в неделю

при 5 ч в неделю












Р/р Свободный диктант Р/р Сочинение-описание пейзажа по картине И.И. Ле­витана «Золотая осень»

Р/р Сочинение-описание пейзажа по картине И. И. Ле­витана «Золотая осень»

1

1

Упр. 68

Упр. 68

Диктант (1 ч)

Диктант

Диктант

1

1

-

-

2. Слово и его лексическое значение (28 ч/23 ч)

§7(4ч/3ч)

Лексика. Лексическое зна­чение слова

Способы толкования лек­сического значения слова. В.И. Даль - составитель толкового словаря

Многозначность слова. Пря­мое и переносное значение слова

Многозначные слова и омо­нимы

Лексика. Лексическое значе­ние слова. Способы толкова­ния лексического значения слова. В.И. Даль - состави­тель толкового словаря.

Многозначность слова. Пря­мое и переносное значение слова

Многозначные слова и омо­нимы

1

1

1 1

1

1 1

Вопросы на с. 41.

Упр. 69-72 Упр. 74-80

Упр.82-87 Упр. 89-93

Вопросы на с. 41.

Упр. 69-72, 74-80

Упр. 82-87 Упр. 89-93

§8(1ч/1ч)

Синонимы. Словарь синони­мов

Синонимы. Словарь синони­мов

1

1

Упр.95-99

Упр. 95-99

§9(1ч/1ч)

Антонимы. Словарь антони­мов

Антонимы. Словарь антони­мов

1

1

Упр.101-105

Упр. 101-105

§ 10 (1 ч/1 ч)

Морфема - значимая часть слова

Морфема - значимая часть слова

1

1

Вопросы на с. 62, 64. Упр. 107-110

Вопросы на с. 62, 64. Упр. 107-110


следующая страница >>