velikol.ru
1


10-14 ИЮНЯ

Тема недели: «Там, на неведомых дорожках»

Ответственные: Богаевская Е.В. Сухова Т.Н.

ДНИ НЕДЕЛИ

Виды деятельности

выходной

выходной

среда

День Знайки


четверг

^ День Винтика и Тюбика

пятница

День всех коротышек

I половина дня

Занимательная деятельность








Игра-беседа «Узнай сказку по иллюстрации

- формировать умение узнавать сказку по картинкам;

- продолжать учить собирать сказку по последовательности картинок;

- активизировать и обогащать словарь;

- воспитывать интерес к художественно-речевой деятельности



Аппликация в технике обрывания «Золотая рыбка»

- вызвать интерес к созданию выразительного образа золотой рыбки в технике обрывной аппликации;

- дать представление детям о внешнем виде золотой рыбки, показать возможность изображения плавников рыбки;

- развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику;

- воспитывать эстетические эмоции,

художественный вкус.

Кукольный театр «Кот, петух и лиса»

- продолжать знакомить с героями сказок через использование кукольного театра;

- формировать интерес к театральному искусству;

- формировать положительный эмоциональный фон от деятельности в детском саду;

- воспитывать культуру поведения в театре

Организованная деятельность в

режимных моментах







КГН «Чистые сандалии – чистота в группе»

- приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад;

- воспитывать уважение к труду взрослых

Социализация «Мама, папа я – отличная семья!»

Беседа о мамах и папах, дедушках и бабушках (как одеваются, какую прическу носят)

- закрепить представления о своей семье, возрастных ограничениях родственников;

- способствовать развитию интереса к различным аспектам деятельности взрослых людей


Игры-шнуровки

«Одень куклу»

- развитие мелкой моторики;

- закрепление полоролевых различий в одежде

Беседы о здоровье

«Наши верные друзья»

- рассказать о пользе полезных привычек;

- дать представление о летних видах спорта;

- развивать желание заботится о своем здоровье


Игры в уголке сенсорики «Такая разная вода»

-развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода)

- развивать познавательную активность, любознательность

ХБТ «У нас порядок»

- помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;

- воспитывать уважение к труду взрослых;

- приучать соблюдать порядок в группе

Прогулка

Экскурсия в лес

- познакомить с весенними явлениями











Прогулка: «Что цветет летом»

-познакомить с некоторыми цветущими летними растениями

Ход: Рассмотреть растения, спросить какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать много цветов. Рассмотреть растения в цветнике, рассмотреть бутон, строение цветка. Почему растения надо поливать?

Худ.слово: Нарядные платьица, желтые брошки. Не пятнышка нет, на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки, как дети сейчас поиграют в пятнашки. (Е.Серова)

Загадки: Растет зеленый кустик, дотронешься – укусит (крапива).

***

Отцвел желтый цветок, остался белый пушок (одуванчик)

Труд: Сбор природного материала для художественного творчества

- развивать воображение, эстетический вкус;

- учить соблюдать чистоту на участке

ПИ

«Кто быстрее?».

Цели:

  • упражнять в беге, развивать быстроту;

  • учить преодолевать полосу препятствий.

^ ПИ
«Мой веселый звонкий мяч»

- учить отбивать мяч от земли, ловить его двумя руками.

Минутка речевого общения

«Моя сказка»

- развивать умение составлять рассказ по образцу;

- формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы)

(Полина М, Саша Ш, Ярик Ш, Алина Н, Алина С)


Прогулка «Наблюдение за птицами»

- продолжить знакомить детей с птицами;

- вспомнить название их домиков

Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные голоса, заботятся о птенцах. Летом птиц трудно увидеть в густой листве деревьев.Рассказать о пользе птиц. О необходимости оберегать птиц, не трогать гнезда.

Худ.слово: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу. Прививки делать нам пора, для укрепления пера»

Труд: Подмести участок

- развивать уважение к труду взрослых

- приучать к труду

Инд.по ФИЗО: Прыжки через резинку

- упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением препятствий

ПИ «Веселый воробей»

- развивать умение двигаться по тексту игры.

Воробей с березки на дорогу прыг. Больше нет мороза Чик-чирик. Вот журчит в канавке быстрый ручеек. И не мерзнут лапки. Скок-скок-скок. Высохнут овражки прыг-прыг-прыг. Вылезут букашки чик-чирик.

^ Минутка творчества

«Золотая рыбка»

(рисование песком)

- продолжать учить пользоваться 2 красками, широкой кистью, тряпочкой;

- развивать сенсорное восприятие;

(Тая О, Даша Б, Вероника С, Марина Т, Ярик Ш)




  • природы в лесу (распус­каются листья на деревьях,

  • оживают муравейники, появляют­ся первые цветы);

  • показать, что лес — это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу;

  • научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни;

  • сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое;

  • привить чувство «дома»: лес — это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы, ягоды, орехи).

^ Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки.

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт...

Заходи в зеленый дом —

Чудеса увидишь в нем. (Лес.)

Дом открыт со всех сторон.

В доме — тысяча колонн.

Над колоннами — шатры,

Под колоннами — ковры.

Тут живут и на коврах,

И в колоннах, и в шатрах. (Лес.)

^ Трудовая деятельность

Сбор шишек, сухих веточек.

Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стрем­ление узнавать свойства предметов и природных материалов.

^ Подвижные игры

«Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«Наседка и цыплята».

Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.



Самостоятельная деятельность







Создать условия для театрализации «Колобок»

- развивать умение использовать в игре хорошо знакомый сюжет

Создать условия для опытной деятельности «Ветер-ветерок»

- закреплять понятие ветер, развивать желание экспериментировать


Создать условия для рисования на песке «теремок»

- закрепить умение рисовать квадрат, треугольник;

- воспитывать творческую активность

^ II половина дня

Организованная деятельность в режимных моментах







МДИ «Веселые зверята»

- закрепить умение различать низкий и высокий звуки;

- развивать музыкальный слух

Самообслуживание: «Порядок в кабинке»

- приучать поддерживать порядок в кабинке;

- воспитывать аккуратность в одежде

Театрально-игровое творчество «Волк и семеро козлят»

- учить детей строить диалог на заданную тему;

- воспитывать нравственно-эстетические качества

ИМП «Лето, лето – приходи»

- развивать пластику, умение согласовывать движения с текстом.

Лето, лето красное приди лето с радостью. С доброй радостью. С великой милостью. Со льном высоким. С корнем глубоким. С дождями сильными. С хлебами обильными.

Конструирование «Теремок»

- закрепить умение строить дом, используя все детали строительного конструктора

Инд. по разв.речи: «Раз словечко, два словечко»

Звуки Б-БЬ

- закрепить произношение звуков в словах и фразах;

- развитие артикуляционного аппарата

^ Минутка интеллектуала

«Герои сказок»

- закрепить умение соотносить героя с его сказкой;

- развивать умение классифицировать по указанному признаку

(Марина Т. Алина С, Ярик Ш, Аня Н, Вероника С, Влад Т)

Самостоятельная деятельность детей







Создать условия для игр со спортивным оборудованием (мячи)

- дать возможность детям выбирать способ игры с мячом;

- воспитывать самостоятельность, умение играть по правилам.

Создать условия для самостоятельной двигательной активности «Кто самый ловкий»

- развитие основных движений, ловкости, физической выносливости

Создать условия для игр с выносным материалом (формочки, лопатки, грабли)

- развивать умение играть сообща;

- приучать использовать в игре все оборудование по назначению

Работа с родителями

Привлечь родителей к сбору библиотеки сказок А.С.Пушкина

Организовать выставку детских работ «Любимые сказки»