velikol.ru
1 2 3 4



ДАТА



п/п

Тема урока

(этап проектной или исследовательской

деятельности)

Тип

урока

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

Материалы к уроку

(ЦОРы) и оборудова

ние


Вид

контроля.

Измерители

Д/з




1

3

5

6

7

8

9

10

^ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100 (16 час)




1

1.Повторение.

Числа от 1 до 20

комбинированный

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

Повторить таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 20, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

пользоваться изученной математической терминологией;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Электронное приложение

Проектор

Счетные бусы (20)










2

2.Повторение

Числа от 1 до 20

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20

Повторить таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 20, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

пользоваться изученной математической терминологией;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Электронное приложение

Проектор

Счетные бусы (20)




с. 5,

№ 6




3

3. Десяток. Счёт десятками до 100

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100



Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.


Электронное приложение

Проектор




с. 6,

№ 3, 4




4

4. Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения

Электронное приложение

Проектор





с. 7,

№ 5




5

5. Поместное значение цифр

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения

Электронное приложение

Проектор










6

6. Однозначные и двузначные числа

комбинированный

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков

=, >, <

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Электронное приложение

Проектор

устный счет

тетрадь,

№ 3, 6




7

7.Единица измерения длины – миллиметр

комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Переводить одни единицы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Презентация

Проектор




тетрадь,

№ 8




8

8.Единица измерения длины – миллиметр

комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Переводить одни единицы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.







тетрадь,

№ 12




9

9. Наименьшее трёхзначное число. Сотня

комбинированный

Классы и разряды.

^ Таблица сложения

Сравнивать числа и записывать результат сравнения

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Электронное приложение

Проектор










10

10. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»




Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Классы и разряды.

Таблица сложения

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Тест

Проектор и ноутбуки (ученические)

тестирование







11

11. Метр. Таблица единиц длины

комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними

Переводить одни единицы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.


Презентация

Проектор




тетрадь,

№ 16




12

12. Сложение
и вычитание вида

35 + 5 ,

35 – 30 ,

35 – 5

комбинированный

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Электронное приложение

Проектор




тетрадь,

№ 20




13

13. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Электронное приложение

Проектор




стр.15 №3, №5




14

14. Единицы стоимости: копейка, рубль

комбинированный

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Сравнивать единицы стоимости: копейка, рубль.

Пользоваться изученной математической терминологией

Презентация

Проектор и SmartBoard




тетрадь,

№ 26




15

15. Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

Странички для любознательных.

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Выполнять приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.


Электронное приложение

Проектор

Устный счет

тетрадь,

№ 32




16

16. Контрольная работа №1



проверка знаний, умений, навыков

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Выполнять приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

сравнивать величины по их числовым значениям;

выражать данные величины в различных единицах;

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.




К/Р







17.

17. Повторение пройденного.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.




Электронное приложение

Проектор







^ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (20 ЧАС)




18

1.Задачи, обратные данной.

комбинированный

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

^ Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

решать текстовые задачи арифметическим способом







с. 26,

№ 4




19

2. Сумма и разность отрезков.

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Электронное приложение

Проектор




с. 27,

№ 4, 5




20

3. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.


Электронное приложение

Проектор




с. 28,

№ 5




21-22

4-5. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.



Электронное приложение

Проектор





с.29 №5

с.30

№5№6





23

6. Час. Минута. Определение времени по

часам

комбинированный

Единицы времени.

Час. Минута. Соотношение между ними

Решать текстовые задачи арифметическим способом;

– определять время по часам (в часах и минутах); сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

Презентация

Проектор




с. 31,

№ 5




24-25

7-8. Длина
ломаной

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Пользоваться изученной математической терминологией;

вычислять периметр многоугольника

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Электронное приложение

Проектор

Устный счет

тетрадь,

№ 36




26

9. Порядок действий.

Скобки

комбинированный

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.


Электронное приложение

Проектор










27

10. Числовые выражения

комбинированный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Вычислять значения выражений со скобками и без них выражения.

Сравнивать числовые выражения различными способами.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять

знания и способы действий в измененных условиях.

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»







тетрадь,

№ 40, 43




28

11. Сравнение числовых выражений

комбинированный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Электронное приложение

Проектор




с. 42,

№ 2, 4


следующая страница >>