velikol.ru
1



Образование


 Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.


Дата создания ОУ: 1972 г.

Полное наименование ОУ: Муниципальное казенное образовательное учреждение "Алтатская основная общеобразовательная школа"

^ Сокращенное наименование ОУ: МКОУ " Алтатская ООШ"

Вид образовательного учреждения : Основная общеобразовательная школа
Школа реализует образовательную программу: "Школа России", 1-9 кл.

Тип учреждения: Казенное образовательное учреждение

Специализация: Образовательная деятельность по образовательным программам

Подчинение: Управление образования Пировского района

Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение

^ Учредителем Учреждения является: муниципальное образование Пировский район.
Полномочия учредителя от имени муниципального образования Пировский район осуществляет районный отдел образования администрации Пировского района.

Юридический и фактический адрес районного отдела образования администрации Пировского района Красноярского края: 663120, РФ, Красноярский край, Пировский район, с. Пировское, ул. Белинского 1.

Учреждение расположено в населенном пункте с населением менее 100

Директор образовательного учреждения: Ивакова Тамара Митхайловна

Приемные дни: Понедельник-пятница,  10.00 - 16.00 

^ Структура образовательного учреждения: структурных подразделений нет.

Количество выпускников основной школы 2011-2012 - 3 уч.

Организация функционирования школы:
          Работает в одну смену.
          Начало уроков в 8.30 ч.
          Продолжительность уроков – 45 минут.
          Продолжительность перемен между уроками:
                    минимальная – 5 минут,
                    максимальная – 20 минут
          Продолжение учебной недели – 5 дней.

^ Школа включает следующие ступени обучения:
          I ступень: 1 - 4 классы (начальная школа);
          II ступень: 5 - 9 общеобразовательные классы;

^ Дополнительные услуги: нет

Адрес:

663120, Красноярский край, Пировский район, с.Алтат, ул. Школьная 4

           e-mail: Altat.schkola@yandex.ru

В основу положена пятиуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с колективом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет профилактики, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.
^ Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
^ Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
^ Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 ^ Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

-Общее собрание трудового коллектива,
-Педагогический совет,
-Родительский комитет.

Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.


Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.


Председателем Педагогического совета является директор школы Ивакова Тамара Михайловна. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.


Родительский комитет школы
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.
^ Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предло-жения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, обществен-ными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся. Структура методической работы
Педагогический коллектив школы работает над проблемой.
^ В школе работают одно методическое объединения:
входит в состав Методического совета школы.
Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами.
По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Учащиеся из неблагополучных семей получают бесплатные учебники в школьной библиотеке. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.