velikol.ru
1

Проблемно-диалоговая технология. Урок англ. языка в 3 классе «Времена года».

АНАЛИЗ

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИКИ



Создание проблемной ситуации

(побуждающий от проблемной ситуации диалог)


Формулирование темы

- Перед вами на доске 4 слова, что они означают?


AUTUMN

WINTER

SPRING

SUMMER


- А теперь попробуйте прочитать и перевести подсказки самостоятельно, с помощью словарика или товарища.


AUTUMN It’s cold. It’s rainy.

WINTER It’s cold. It’s snowy.

SPRING It’s warm. It’s windy.

SUMMER It’s hot. It’s sunny.


- Перевели?


- Что у вас получилось? (учитель помогает с правильностью перевода)


- Как вы думаете, когда бывает холодно и снежно, а когда жарко и солнечно?


- А когда тепло и ветрено?

- А холодно и дождливо?


- Молодцы! А что такое зима, лето, осень, весна?


- Значит, какую тему мы будем изучать сегодня на уроке английского языка?

Ученики испытывают затруднение.


- Да.


AUTUMN Холодно. Дождливо.

WINTER Холодно. Снежно.

SPRING Тепло. Ветрено.

SUMMER Жарко. Солнечно.


- Зимой! Летом!


- Весной!

- Осенью!


- Времена года.


- Времена года!